Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=476

Джон МакТирнан - кто не знает этого режиссера, подарившего миру “Хищника” и

 
Джон МакТирнан - кто не знает этого режиссера, подарившего миру “Хищника” и “Крепкий орешек”? А вот его фильм-дебют “Номады” (“Nomads”) 1986 года не очень-то на слуху. По крайней мере, я только недавно ознакомился с этой картиной, изданной “Cinema Prestige”. И, надо признаться, она меня во многом удивила, и, прежде всего, определенной оригинальностью сюжета.
В начале фильма мы видим, как в больницу привозят совершенно невменяемого человека (Пирс Броснан), всего в крови (причем по большей часть не его), ведущего себя неадекватно, и выкрикивающего что-то по-французски. Дежурившая в то время врач Айлин (Лесли-Энн Даун), пытается оценить состояние больного, но тот внезапно бросается на нее. Француза усмиряет медперсонал, однако ему все-таки удается сказать ей странные слова на французском. Вскоре он умирает. Врачи полагают, что он просто накачался наркотиками, но последующие анализы показывают, что с ним все в порядке, обнаружилось лишь большое количество адреналина в крови. Случай вроде бы ординарный, мало ли психов в Лос-Анджелесе. Но с Айлин после этого начинают происходить странные вещи. Она словно проживает последние дни француза заново и видит все его глазами. Постоянные флэшбэки сводят ее с ума, и она уже перестает понимать грань между воспоминаниями мертвеца и ее собственной жизнью... Но это не фильм о переселении душ.
Француза, оказывается, зовут Жан Шарль Поммье. Он - видный ученый-антрополог, много лет проведший в экспедициях, изучавший фольклор в самых разных частях планеты. Вместе со своей женой он переезжает в Штаты, в Лос-Анджелес, где желает остепениться и заняться преподавательской деятельностью. Счастливая пара покупает дом, который конечно же хранит свои страшные тайны. Но это не фильм про дом с привидениями.
Это место облюбовала для себя местная молодежная банда, как-будто появившаяся из пост-апокалиптических фильмов. (Все они одеты в кожу с шипами). По ночам они расписывают фасад дома словами типа “кровь”, “убить”, “свинья” и т.д. Но это не фильм в стиле “Последнего дома слева”.
Жану не нравится это пристальное внимание со стороны местных подонков, и он предпринимает попытку выследить банду, недаром он антрополог! В течение 36 часов он преследует этих странных личностей и осознает, что они все время разъезжают по городу в своем черном мини-вэне и никогда не спят. Также Жан понимает, что кроме него их никто не замечает. Он фотографирует членов банды, но они не проявляются на пленке. А самое неприятное заключается в том, что на самом деле не он преследует банду, а она его. Все вышеописанное видит в “своих” воспоминаниях Айлин, которая начинает понимать, что уже на нее начинается охота...
Как видно, в фильме много чего намешано. Но в основе лежит попытка МакТирнана создать городскую фэнтэзи, миф, легенду о “кочевниках”, которые присутствует якобы в фольклоре всех народов мира. Это - злые духи, принявшие вид людей, несущие смерть и хаос, где бы они не появлялись. В общем идея очень достойная, но вот с финалом МакТирнан по-моему перемудрил. Слишком много недосказанного, из-за чего смысл некоторых ключевых сцен несколько непонятен. Но все же атмосфера городского хоррора передана очень неплохо. И в этом большая заслуга замечательного композитора Билла Конти и рок-гитариста Теда Наджента.
В общем “Кочевников” можно рекомендовать всем любителям эпохи 80-х, даже тем, кто не сильно жалует фильмы ужасов.
Картинка у этого издания замечательная: 1,78:1, DVD-9; звук: русский и английский DD 5.1; субтитры: русские.



Ссылка на тему: http://delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=476



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум