Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://forumchidory.mybb2.ru/viewtopic.php?t=739

И так, начнем знакомить юных и не очень читателей с одной из самых маштабны

 
И так, начнем знакомить юных и не очень читателей с одной из самых маштабных фэнтази вселенной, а в частности со вселенной Forgotten Realms.....
Начну пожалуй с названием некоторых мне известных книг на английском(и русском, если они издавались у нас).

"Forgotten Realms":
Sembia(Сембия):
The Halls of Stormweather (Залы Стормвитхера)
Shadows Witness (Свидетель тени)
The Shattered Mask (Разбитая маска)
Black Wolf (Черный Волк)
Heirs of Prophecy (Уготованные предсказание)
Sands of the Soul (Пески души)
Lord of Stormweather (Лорд Стормвитхера)

The Erevis Cale Trilogy:
Twilight Falling
Dawn of Night
Midnights Mask

R.A. Salvatore:
Dark Elf Trilogy(Темный эльф):
Homeland (Отступник)
Exile (Изгнанник)
Sojourn (Воин)

Icewind Dale Trilogy(Долина Ледяного ветра):
The Crystal Shard (Хрустальный осколок)
Streams of Silver (Серебряные потоки)
The Halflings Gem (Сокровище хафлинга)

Legacy of the Drow(Наследие дроу):
The Legacy (Наследие)
Starless Night (Беззвездная ночь)
Siege of Darkness (Осада тьмы)
Passage to Dawn (Путь к рассвету)

Paths of Darkness(Пути тьмы):
The Silent Blade (Незримый клинок)
The Spine of the World (Хребет Мира)
Servant of the Shard (Служитель кристалла)
Sea of Swords (Море Мечей)

The Hunters Blades Trilogy(Клинки охотника):
The Thousand Orcs (Тысяча орков)
The Lone Drow (Одинокий дроу)
The Two Swords (Два меча)

Transitions:
The Orc king
The Pirate King
The Ghost King

The SellSword(Наемные клинки):
Servant of the Shard (Служитель кристалла)
Promise of the Witch King (Обещание короля-лича(Заклятье короля-колдуна))
Road of the Patriarch (Дорога патриарха)


War of the Spider Queen(Война Паучей королевы):
Dissolution (Отречение)
Insurrection (Мятеж)
Condemnation (Проклятие)
Extinction
Annihilation
Resurrection

The Cleric Quintet(Квинтет клирика):
Canticle (Церковная песнь(Гимн хаоса))
In Sylvan Shadows (В тени лесов(Серебристые тени))
Night Masks (Ночные маски)
The Fallen Fortress (Падшая крепость)
The Chaos Curse (Проклятье хаоса)

Ed Greenwood:
The Elminster Series(Эльминстер):
Elminster: The Making of a Mage (Рождение мага)
Elminster in Myth Drannor (Эльминстер в Миф Дранноре)
The Temptation of Elminster
Elminster in Hell
Elminsters Daughter

Shandrils Saga:
Spellfire
Crown of Fire
Hand of Fire

Shadow of the Avatar:
Shadows of Doom
Cloak of Shadows
All Shadows Fled

Silverfall: Stories of the Seven Sisters

Elaine Cunningham:
Songs & Swords(Песни и мечи):
Elfshadow (Эльфийская тень)
Elfsong (Эльфийская песнь)
Silver Shadows (Серебряные тени(Эльфийская месть))
Thornhold
The Dream Spheres

Starlight & Shadows(Звёздный свет и тени):
Daughter of the Drow (Дочь дроу)
Tangled Webs (Паутина)
Windwalker (Крылья ворона)

Counselors & Kings(Советники и короли):
The Magehound (Маг-гончая)
The Floodgate
The Wizardwar

Evermeet - Island of elves

Realms Shaking Events
The Avatar Series(Аватары):
Shadowdale (Долина теней)
Tantras (Тантрас)
Waterdeep (Глубоководье)
Prince of Lies (Принц Лжи)
Crucible: The Trial of Cyric the Mad (Безумный бог)

The Netheril Trilogy:
Sword Play
Dangerous Games
Mortal Consequences

The Cormyr Saga:
Cormyr: A Novel
Beyond the High Road
Death of the Dragon

The Threat from the Sea:
Rising Tide
Under Fallen Stars
The Sea Devils Eye

Realms of the Deep
Return of the Archwizards:
The Summoning
The Siege
The Sorcerer

Realms of Shadow
The Year of Rogue Dragons(Год безумных драконов):
The Rage (Ярость)
The Rite (Ритуал)
The Ruin

Realms of the Dragons II
The Last Mythal:
Forsaken House
Farthest Reach
Final Gate

Realms of the Elves
A Trio of Trilogies
Baldurs Gate(Врата Балдура):
Baldurs Gate (Врата Балдура)
Baldurs Gate II: Shadows of Amn
Baldurs Gate II: Throne of Bhaal

The Scions of Arrabar:
The Sapphire Crescent
The Ruby Guardian
The Emerald Scepter

House of Serpents:
Venoms Taste
Vipers Kiss
Vanitys Brood

Stand-Alone Adventures
Lost Empires:
The Lost Library of Cormanthyr
Faces of Deception
Star of Cursrah
The Nether Scroll

The Cities:
The City of Ravens
Temple Hill
The Jewel of Turmish
The City of Splendors

The Rogues:
The Alabaster Staff
The Black Bouquet
The Crimson Gold
The Yellow Silk

The Priests:
Lady of Poison
Mistress of the Night
Queen of the Depths
Maiden of Pain

Short Stories: The Best of the Realms
Realms of Infamy (Королевства злодеяний)
Realms of Valor
Realms of Magic
Realms of the Underdark (Миры подземья)
Realms of Mystery
Realms of the Deep (Королевства глубин)
Realms of Shadow
Realms of the Dragons
Realms of the Elves

Муншае:
Darkwalker Moonshae (Темные силы над Муншае)
Black Wizard (Черные волшебники)
Dark Well (Темный источник)

Путеводный камень:
Лазурные оковы
Шпора дракона
Песнь Сауриалов

The empires trilogy:
Horselords
Dragonwall
Crusade

Lost gods:
Finders Bane
Fistandantilus reborn(Lost legends II)
Tymoras luck

The heroes Phlan trilogy:
Pool of radiance
Pools of darkness
Pool of twilight

The nobles:
King pinch
War in Tethyr
Escape from undermountain
The mage in the iron mask
The Council of Blades
The Simbuls gift

The druidhome trilogy:
Prophet of Moonshae
The Coral Kingdom
The Druid Queen

The Maztica trilogy
Iron helm
Viperhand
Feathered dragon


История Фаеруна

Создание Мира
Хотя в мифологии и религии историки не часто могут обнаружить ответы, на интересующие их вопросы, некоторые легенды так настойчиво повторяются по всему Фаэруну, что многие стали принимать их, как факт. Итак, история Фаэруна началась, когда Лорд Ао сотворил вселенную, в которой находится мир Торила. После сотворения, наступило время, когда вокруг существовало только ничто, а на месте Забытых Королевств было только туманное королевство теней. Так продолжалось до тех пор, пока не были разделены тьма и свет.
Постепенно, эти тени слились, и из них появились две прекрасных богини, которые являлись полными противоположностями друг другу. Одна из них была темной, а вторая светлой. Две богини создали небеса, дав жизнь Чантии, воплощению мира Торил. Торил освещался холодным сиянием богини Селуны, свет которой сменялся темными объятьями богини Шар, но в этом месте еще не было тепла.

Война Света и Тьмы
Чантия молила богов о том, чтобы они даровали ей тепло, и она могла бы создать жизнь и живых существ, по её образу и подобию, но высшие богини так и не смогли прийти к соглашению по поводу её просьбы. Они вступили в поединок, и от этого божественного противостояния и появились божества войны, болезни, убийства, смерти и другие низшие божества.
Селуна долго искала во вселенной план огня, чтобы использовать предвечный огонь, для создания небесного тела, которое несло бы свет и тепло для Чантии. Шар была очень разгневана этим и решила уничтожить весь свет и тепло, которые были во вселенной. Отчаявшаяся и ослабленная Селуна отделила от своего тела божественную эссенцию магии и метнула её в сестру, тем самым, разрывая её связь с темной магией вселенной. Именно эти энергии и создали Мистрил, богиню Магии. Состоящая из темной и светлой магии, но отдающая предпочтение своей первой матери, Мустрил уравняла противодействующие силы и смогла установить перемирие. Шар, которая осталась сильнее, скрылась во тьме, и вынашивает там планы мести. Селуна, обессиленная и почти лишенная света, набирается силы с помощью своих сыновей и дочерей, и даже получает энергию от богов с иных планов.

Расы Создателей
Пока божества сражались друг с другом, на Ториле появилось множество разумных существ. Современные ученые называют их расами создателей. Первой из них была раса сауриан, которая создала огромную, но недолговечную цивилизацию. Оставшиеся в живых представители этой расы позднее превратились в наг, народ ящеров, троглодитов и подобных им существ.
Величайшей, среди рас создателей была раса драконов, достаточно могучих, чтобы безнаказанно нападать на города других рас. Драконы властвовали над поверхностью Фаэруна, провозглашая своими территориями огромные районы и сражаясь друг с другом за земли, товарищей и славу. Великие драконы сражались между собой, тогда как младшие расы овладевали магией, но, несмотря на это, остались все еще чрезвычайно могучими существами.
Морская раса изменяющих форму, которые в конце концов стали амфибиями, развились из представителей расы сауриан и вышли на землю, основывая огромные города. Эти существа внесли свою лепту в падения сауриан, но и сами в конце концов впали в варварство под давлением сахуагинов, мерфолков и тритонов. Выживших представителей этой расы теперь называют локазахами в море, и доппельгангерами на суше.
Последней, из известных нам рас создателей, является раса лесных людей, которые обитали в лесах и других районах, с большим количеством деревьев. Они жили в полной гармонии с природой и оставили не так уж много упоминаний о себе. Считается, будто их цивилизация погибла от кошмарной чумы, которую наслали на них драконы или демоны. Их потомками являются спрайты и другие маленькие, обитающие в лесах созданиях, которые живут в своих тайных укрытиях, разбросанных по всему Торилу.
И последней расой создателей, которая просуществовала в примитивном состоянии дольше, чем все остальные расы, были люди. Всегда приспосабливающиеся и изобретательные, люди могли развиваться с необычайной скоростью и эффективностью, особенно когда этого требовали внешние обстоятельства. Из пяти рас создателей, только человеческая цивилизация смогла дожить до настоящего времени. Драконы до сих пор воюют друг с другом, а другие уже исчезли из этого мира или раскололись на несколько подрас.

Первый Расцвет
С открытием расами создателей магии, талантливые личности начали экспериментировать с путешествием по планам, установлениями контактов и посещением других миров. Именно через эти первые порталы в Фаэрун и пришли жители другим миров - дварфы, треанты, эльфы и поглотители сознания, причем именно в этом порядке. Другие разумные расы появились из-за кровосмешения, иммигрантов с других планов бытия и магических преображений. Считается, что шарны и фаэриммы (Sharns and phaerimms) появились именно в этот период времени и были созданы первоначальными энергиями Ткани (Weave).

Новоприбывшие
Халфлинги, гномы и гиганты появились на Ториле. Могучие гиганты создавали великие королевства и сражались с драконами, хотя цивилизация гигантов никогда и не сравнялась в мощи и красоте с расами создателей. Гоблиноиды мигрировали на Торил небольшими отрядами, обнаружив в своем мире несколько порталов, и люди из других миров пришли в такие земли как Кара-Тур, Мазтика и Закхара. Негуманоидные существа, такие как бихолдеры, вемики и кентавры захватили часть территории этого мира, тогда как пегасы и крылатые существа, среди которых выделялись аракокры заполонили небо Торила, пока драконы спали в своих пещерах.
Среди прибывших, наиболее могучими были эльфы и дворфы. Каждая раса стала наращивать свою культурную, технологическую и торговую мощь, создавая могучие королевства по всему Фаэруну и на других континентах Торила. Это событие, известное, как Первый Расцвет, провозгласило восхождение цивилизаций тех рас, которые существуют и сейчас.
Дружественные гномы выполняли роль посредников между дварфийскими и эльфийскими нациями, обеспечивая торговлю редкими товарами и экзотическим оружием, которое зачаровывалось и позже входило в легенды. В это время, в королевствах доброжелательных гуманоидов развились такие социальные структуры, как кланы, дома или семьи, уже начиная фокусировать свое внимание на определенных искусствах и идеях. Это разделение в конце концов вылилось в падение этих великих царств.

Атака Фаэриммов
Первым вызовом мощи Незерила были фаэриммы, раса магических существ, которые жили под землей. Эта злобная раса пострадала от слишком распространенного использования Незерилом магии. В ответ, фаэриммы начали накладывать на земли Незерила заклинания, которые постепенно вытягивали из них магию и жизнь. Густые луга и леса превращались в безжизненную пустыню. В конце концов, люди осознали, что за загадочным бедствием, которое обрушилось на их земли, стояла чья-то злая воля. Так началась магическая война.
Внезапно оказалось, что поглощение магии подействовало на заклинания, благодаря которым города Незерила держались в небе. Так постепенно, архимаги отправились на поиски мест, в которых магия не была так истощена, а простые люди, поля которых превратились в пустыню, начали покидать свои исконные земли.
Карсус, необычно талантливый архимаг, который был известен своими великими магическими открытиями, чувствовал, что в эти трудные времена, его долгом было собрать вместе всех представителей великой нации. Сотворив заклинание, которое он разрабатывал десять лет, он установил связь с Мистрил, чтобы похитить её силу и самому стать богом. Когда он завершил заклинание, его тело было переполнено божественной силой, а его разум был полон невообразимых знаний - включая знание того, какую страшную ошибку он совершил. Украв божественность у существа, благодаря которому постоянно восстанавливались разрывы в Ткани, вызываемые ненасытными магами Незерила и злобными фаэриммами, Карсус поставил под угрозу само существование магии в Фаэруне, так как он не был готов к подобным обязанностям.
Мистрил пожертвовала жизнью, чтоб спасти Ткань до того, как разрывы в ней стали невосстановимыми. Это разорвало её связь с Карсусом, ошеломив его и на несколько часов лишив весь мир магии. Летающие города Незерила рухнули наземь, и Карсус, окаменевший от внезапной гибели всего того, о чем он заботился, и что он любил, погиб из-за собственной глупости. Но, несмотря на этот катаклизм, мудрецы все еще почитают Карсуса, как человека, который с помощью всего лишь одного заклинания стал богом.
Богиня магии возродилась, как Мистра и изменив Ткань смогла благополучно опустить на землю три летающих города - Анаурию, Азрам и Хлондас - которые были высоко над землей во время деяния Карсуса. На этой новой Ткани были установлены новые, более строгие требования к магам, которые должны были предотвратить достижение высот мощи и разрушительных сил, из-за которых погиб Незерил. Жрецы Мистры узнали правду о падении Незерила, и теперь готовы на все, чтобы не допустить повторения подобной трагедии.
Тем временем, выжившие жители приземлившихся городов бежали на юг от фаэриммов, орд гуманоидов и расширения пустыни, основав там города-потомки империи Незерила. Величайшая империя людей погибла, оставив после себя только множество сломанных артефактов и созданную магией пустошь, которая теперь называется Анорач.

Лишившись поддержки плетения, существа, питавшиеся его энергией пали, а те что были искустней и умней воспользовались энергией теневой пряжи, которой управляла Шар. Мистра, получила колосальную передышку, ведь существа, рвавшие на части плетение, исчезли на всегда. Однако этот катаклизм вызвал появление страшных существ, таких как Король Теней и тёмные фаэримы.
Крушение Нетерильских городов вызвало страшные катаклизмы, которые привели к появлению мест силы, разбросанных по всему Фэйруну. Остатки нетерильского народа укрылись в своих крепостях. Но оставшись один на один с о всеми врагами, которых раньше сдерживали архимаги нетериля, остатки некогда великой империи пали. Однако падение Нетериля началось не сразу. Без поддержки своих архимагов, которые бросили свой народ, они оказались под ударом великой оркской орды, которая собралась со всего хребта. Во главе этьих орков стоял клан "Ушедших", некогда правивший на востоке Фэйруна, но изгнанный Нетерильцами. К тому времени, как Нетерильцы смогли отразить эту сокрушительную атаку, почти вся империя оказалась в руинах.

Тем временем, далеко на востоке, вдали от Незерила расцветали другие королевства. Самым древним и самым прекрасным из них было королевство Имаскар, народ, которым правили маги, известные как Имаскари или Творцы, и которое находилось на месте нынешней Пустыни Раурин. Окрыленные своей силой и гордыней, Имаскари отказались от богов, не желая склонять спины ни перед кем. Они создали могучую магию и разработали странные технологии, противостоящие гуманоидам, драконам и странным существам, которые покушались на земли их родины. Когда множество жителей этой могучей империи погибло во время чумы, Имаскари создали два портала, которые вели к другому плану и совершили туда несколько походов, в поисках рабов. Когда их походы были завершены, они закрыли порталы и создали великое заклинание, которое должно было навсегда перекрыть связь между этими двумя планами. Тем не менее, рабы сумели связаться со своими богами, которые каким-то образом смогли провести своих слуг через Астральный План в Торил, и те, пройдя через барьер Творцов, уничтожили империю Каурин. На месте этой битвы появилась Пустыня Раурин. Освобожденные рабы ушли на запад, где основали Мулхоранд и Унтер. ....

В восточных землях стала зараждаться цивилизация. Появилось огромное множество городов-государств, которыми правили маги. Но бесчинство орков заставило эти "городки" обьединиться под знаминем Новой Империи, которая позднее будет называться Тэй. Сначала маги поделили свои города на школы, и создали совет магов. Во главе встал могущественный некромант, который позднее станет личем. Империя строило своё могущество на рабах и гуманойдных рассах, которые в изобилии обитали в этих местах. Через небольшой промежуток времени, именно это царство создаст небезызвестный орден Рыжих (Красных) волшебников, который станет угрозой для всего поберешья Моря Упавших звёзд, а позднее и всему Торилю....

Немножко географии....

юг
Юг – это загадочное и поражающее воображение место. Когда происходит что-то странное, самым распространенным объяснением является: “А, это должно быть Южная Магия”, так как заклинатели Юга используют магические книги, заклинания которых чужды для севера.
Юг начинается там, где заканчиваются остальные королевства. Юг начинается от Озера Пара (которое находится на границах Калимшана и городов-государств Предела Вилхона), проходит на восток, через северные границы Шаара, и через Утер с Мулхорандом и наконец заканчивается в дикой местности Страны Орд. Считается, что южными границами этой земли являются берега Великого Моря, воды которого отделяют его от экзотических земель Закхары.
Большая часть того, что вы прочитаете, основывается на слухах и легендах. Тот, кто захочет узнать истину, должен будет сам отправиться на юг и отделить правду от лжи.

Ссхиндрилин (Sschindrylyn)
Небольшой город (около 15,000 жителей), представляющий собой своеобразный перевалочный пункт, где соединяются торговые пути, проходящие в Подземье.
Расположенный на берегу озера Тхалмир (Thalmir), под Королевским Лесом Колмира (The kings Forest in Cormyr), город был построен на руинах древнего поселения куа-тоа (kuo-toa).
На заре своей истории Ссхиндрилин был опорным пунктом бандитов и бунтарей, которые устраивали рейды против своих соседей. Потерпев крупное военное поражение в войне с Мензоберранзаном, город стал пристанищем торвгоцев и предпринимателей.
Помимо всего прочего, жители Ссхиндрилина известны за свои способности открывать порталы и прокладывать маршруты, используя магию. Фактическая власть в городе принадлежит мужчинам-дроу, а доминирующей религией является культ Кириансли.

Глубоководье(Waterdeep)-кпупнейший город на побережье берега мечей, население 1.5миллионов человек, но в торговые сезоны возрастает более чем в 5 раз. Существует три основных периода развития.
1 более 2 тысяч лет назад существовало несклькр мелких поселений, находившихся на пересечениии крупных торговых путей.
2.Образование ферм более 1000 лет назад.
3.Создание самого города. Изначально во главе города стоял лорд, но после появления гильдий началась война гильдий в которой власть над городам переходила от мастера к мастеру. Война закончилась, лишь когда осталось толко два главы гильдий, и вскоре власть была возвращена лордам. Я не буду указывать точную хронологию событий и имена всех глав гильдий, но к 278 году СЛИ власть над городом принадлежала лордам, а помогали им в этом стража и двадцать визирей в чёрных мантиях.
Основное население города состовляют люди(около 45%), потом идут гномы и остальные антропойдные расы. Особенно известны подземелья под Вотердипом, т.е. сеть пещер уходящих в глубь земли на 1 километр. Там располагается несколько поселений тёмных эльфов и других подземных жителей. Также подземье считается логовом пиратов и контрабандистов. Считается, что там живёт несколько драконов, но это скорее всего лишь домыслы.

Ориндол город проницателей разума, находится в глубоко в Андердарке под центром Сияющих Равнин. Запасливые в знаниях и ревнующие к информации, иллитиды редко кем посещаются , кроме работорговцев. Хотя они давно боролись с дварфами Шантара. Ориндол известен как место рождения дуэргаров из дварфского клана Дуэргар в надежде создания дварфов с ментальною мощью. Эти серые дварфы провели рыд востаний и сбежали из города, причинив так много хаоса, что город был спасен от разрушения только проявлением божества иллитидов
Ильсенсай. Городские пожиратели разума с тех пор развили высоко религиознуя культуру и новшества в псионике. Город изобилует рабами и бесчисленным обилием черепокрыс.

Великая трещина
Столица:Андерхоум
Население: 1,308,960( золотые дварфы 90%, щитовые дварфы6%, гномы2%, халфлинги1%)
Религия:Клангеддин, Силвербирд, Дагмарен, БрайтмантлЮ Хаэла Брайтэкс, Морадина
Импорт: плоды, зерна, домашний скот, продукты
Экспорт: Драгоценные камни, золото, драгоценности, магические изделия, серебро
Мировозрение: LN. LG. N
Центр Восточного Шаара прорублен как будто гигантским мечом- каньон изгибается с северо-востока на северо-запад.....

Великая Расщелина
Великая Расщелина, которая служит входом в Подземный Дом, наибольшее сообщество дворфов в Забытых Королевствах, одновременно является поражающим воображение городом золотых дворфов. Это огромная расселина, которая находится в Восточном Шааре, размеры которой превышают 300 миль в длину и 80 миль в ширину . Дно каньона застроено ломами, храмами, и заводами, и кроме того, там находится Озеро Рифт, широкое и чистое внутреннее море.
Дворфы сделали это красивое и уединенное место своим домом, и здесь они процветают, отогнав или уничтожив конкурирующие подземные расы. Со временем, они надеются распространить границы своих владений еще дальше. Это - единственное место в Королевствах, где дворфийские народы не находятся в упадке. Тем не менее, большинство жителей Королевств знает не о Подземном Доме, а о Эазерхарте и Холтаре, больших городах людей и дворфов, которые граничат с Расщелиной. Здесь карлики встречаются с чужаками, чтобы заключать торговые сделки и посылать руду (и невероятные истории) по Золотой Дороге, к Внутреннему Морю.

Халруаа
Столица: Халарахх
Население:1,676,160(люди90%, дварфы5%, хафлинги2%, эльфы1%, полуфльфы1%)
Правительство: Магократическая олигархия(Совет старшин)
Религия:Азут, Мистра,Шар(новый культ)
Импорт: экзотические магические изделия, драгоценные металлы
Экспорт: Электрум, вино Хаэлру
Мировозрение:LG. LN, NG

Люирен
Столица: Белюр
Население: 838,000 ( халфлинги 92%, люди 4%, эльфы 2%, полуэльфы 1%)
Прачительство: Доброжелательная теократия
Религия: Брандобарис, Тимора, Йондалла
Импорт: изделия из металла, домашний скот
Экспорт: эль, пиво, плоды, зерно
Мировоззрение:LG.NG.N.
Люирен- единственное царство Фаэруна, управляемое и населенное почти исключительно халфлингами. Это родина сильных сердцем халфлингов, почти так же, как Великая Трещина- родина золотых дварфов.


Шаар
Шаар - самый эффективный барьер между Центральным и Светлым Югом, эффективный благодаря своей пустынности. Шаар раскинулся на тысячи миль бескрайней степи, населенной только кочевниками и бандитами. Тем не менее, странные храмы и забытые святыни пропавших богов, с которыми столкнулись некоторые странники, все еще обладают немалой мистической силой. Могучие ветра, достаточно мощные, чтобы опрокидывать фургоны и поднимать в воздух палатки, вполне обычны в этих землях.
Земли, известные как Восточный Шаар, еще более скудны, менее зелены, и более пустынны. Превосходящие по размерам и по бесплодности бескрайний Шаар, они отделена от него горным хребтом, известным как Лендрайз. Восточный Шаар не имел каких-либо особенностей, если бы не огромная пропасть, известная как Большая Трещина.

Столицы нет
Население: 587,520 (Люди 60%, вемики15%, гноллы14%, кентавры10%)
Правительство: Различные кочевые вожди
Религия: Маск, Темпус, Огма.
Импорт:доспехи, оружие, вино
Экспорт: слоновая кость, драгоценности, рабы.
Шаар- обширное раскидистое поле, бегущее от Сияющего Моря до отдаленных стран востока.
Кочевые люди и нелюди типа кентавров, гноллов, вемиков населяют Шаар, вемики охотятся, люди пасут ротов, лошадей, а гноллы грабят)))

Халруаа
Странная и волшебная земля Халруаа - это страна, которой правит волшебство и волшебники. Это - страна летающих дворцов, волшебных печей, и исполинских башен, которые бросают вызов логике и здравому смыслу. Ею правят волшебники, которые собранны в большие школы, а самый слабый маг, находится на одном уровне с Кхелбеном, Элминстером, или Симбулом, которе живут на Севере. Большинство людей знает о Халруаа достаточно немного – только легенды о чудесах, принесенных их большими летящими судами, во время одного из путешествий по Фаэруну, когда они парили в небесах подобно властителям небес. Эти суда принадлежат Халруанским торговцам, которые обладают загадочными артефактами, и продают свои товары (и советы) тем, кто может позволить себе их цену, одновременно с этим собирая странные слухи и легенды.

Джунгли Чалт
Находясь под властью огромных джунглей, земля Чалт, расположенная вдоль Светлого Моря, служит пристанищем для темных слухов, древних павших цивилизаций и шахт драгоценных камней, древних богов и забытой магии. Те смельчаки, которые проникли в самое сердце этого зеленого дождевого леса, говорят, что он заполнен большими монстрами, динозаврами и другими доисторическими животными, которые остались (в намного меньшем количестве) только в самых глубоких болотах Севера.

Озеро Пара
Озеро Пара - большой залив Светлого Моря. Эта область считается вулканической, и множество горячих источников и маленьких вулканов заставляют море пузыриться и выпускать пар по всей своей протяженности. Острова, которые находятся в этом озере – вулканического происхождения, и на самом большом острове, Арнроке, даже находится действующий вулкан.
На берегах Озера Пара расположено множество городов и городков. Они известны, как Приграничные Королевства. Немногое известено об этих королевствах, кроме того, что они торгуют с Пределом Вилхона на севере и непрерывно противостоят войсками Калимшана на западе. Ходят слухи о том, что некоторые из городов, к примеру Минтар, находятся под контролем жестоких и безумных изгоев из волшебного Халруаа.

Луирен
Королевство хафлингов, Луирен - самая южная страна Великого Моря. Это страна, которая состоит из маленьких общин, и в которой нет централизованного правительства или правителя. Самые большие города (или норы), являются огромными холмами, прорезанными изнутри тунелями различных семейств, с несколькими зданиями, установленными для "больших людей" (часто называемых "бедными высокими людьми"). Путешественникам, достигнувшим Луирена советуют остановиться в другом месте, но не из-за неведомой опасности, а просто потому что, если один хафлинг может быть неприятностью, то целый народ – это угроза для любого нормального существа, так как каждый хафлинг с наслаждением проведет несколько опытов на своих высоких гостях. Приготовьтесь к маленьким стульям, низким крышам, и громким, медленным разговорам, как будто бы всем мешает твой большой размер.

Раурин
Почти мифическая пустыня Раурин - это огромная масса песка, которая могла бы поглотить все нации Севера. Она находится на самом дальнем юго-востоке, даже дальше владений Мулхоранда.
В отличие от Анаурока, Раурин – огромная пустыня, с редкими оазисами и забытыми королевствами. Она также известна, как Пустыня Пыли и Каменная Пустыня. Великие магические королевства, некогда правили этой землей, и возможно именно их падение подтолкнуло человечество к началу освоения стран Внутреннего Моря и Побережья Меча. Что именно находится в Раурине пока еще неизвестно, и многие его тайны все еще лежат под песчаным саваном.
Одна из частей Пустыни Пыли соприкасается на севере с Мулхорандом. Названная Равнинами Пурпуроной Пыли, из-за песка особого цвета, эта местность имеет плохую репутацию, так как ходят слухи, что она служит приютом для темных богов и злых существ с низших планов.



Пустыня Анаурок
Анаурок (A-NAW-rock) - бесплодная пустошь, которая находится на Севере и состоит из степей, скал и песков, которые раскинулись от крайнего Севера до Озера Драконов.
Великая Пустыня не всегда была настолько огромна и значительно увеличилась в прошлом тысячелетии, тесня дикарей, гоблинов и других злых существ все дальше и дальше на юг, в королевства людей. Множество человеческих и эльфийских королевств поглотили пески, и их руины остаются похороненными под ними. Незерил, Азрам, Хлондат, Анаурия, город Оролин и великие королевства гоблинов теперь находятся под дюнами.
Район Великой Пустыни на самом деле состоит из различных видов пустынь, включая жаркие пески, подобные Пустыне Пыли Раурин, скалистые бесплодные земли с очень редкой растительностью и отсутствием воды, низины, заполненные солью и колючими кактусами, беззащитные перед ветром горы песчаника, превращенные ветрами в причудливые памятники, и полярные степи, покрытые льдом на севере, подобные пустыням Вассы. Можно с уверенность сказать, что это одно из самых неприветливых мест Торила.
Наука, по крайней мере сейчас, не может обьяснить причину расширения этой пустыни. Единственная существующая гипотеза гласит, что это объясняется действием огромных магических или даже божественных сил. С другой стороны, постепенно распространяющаяся пустыня проложила торговый путь через узкий перешеек, не засыпанный песком, что необычайно обогатило царства Кормир, Сембию и Страну Долин, сделав эти страны богаче легендарного города Оролина.
В течение большого количества времени просторы Великого Моря Песка считались полностью необитаемыми. Тем не менее, в результате действий Зентаримцев на краю пустыни (включая попытку создать торговый маршрут через Анаурок), было обнаружено множество интеллектуальных рас, домом коротых стала пустныня. Бедуины - кочевая раса пустынных всадников и шейхов, которые, как кажется многим, являются главным препятствием Черной Сети в исполнении их планов. Д”тариг – полу-человеческая, полу-дварфийская раса воров, шпионов и бандитов, которые являются (иногда) союзниками Зентаримцев. Представителями рас, которые обитают ниже уровня песков в их собственном Подземье, являются: ящерицы-воины, называемые лаэртис, вампиры, бихолдеры, иллитиды и злобные существа, обладающие могучей магией, о которых на Юге неизвестно ничего, кроме того, что теперь они восседают на укрытых песками тронах древних городов Незерила

Кара-тур и Шо Ланг

Кара-Тур.
Козакура (Kozakura) - или «маленький вишневый цветок»
Населена теми же людьми, что и Ва, а также имеет схожие традиции и обычаи. Однако в
Козакуре нет единой государственной системы. В течение последних веков там ведутся
непрерывные сражения между могучими даймами за титул шогуна. Козакура представляет из
себя группу островов, некоторые из которых имеют вулканическую природу. Самым крупным
островом является Шинкоку (Shinkoku).
Этот остров является домом для трех четвертей населения Козакуры и заслуженно носит
титул политического и культурного центров. Природа острова разнообразна: начиная от
высоких гор со снежными вершинами и заканчивая сосновыми и бамбуковыми лесами. В отличие
от Ва, Козакура открыта для иностранной торговли и корабли могут свободно входить в ее
порта. Как было сказано выше, Шинкоку самый большой город Козакуры, кроме него
существует целый ряд крупных городов таких как Фукама (Fukama),
Сенита (Senita), Доджуи
(Dojuy), Масакадо (Masakada). Фукама – первая столица
Козакуры - известна своими
изделиями искусства и своим Noh. Сенита славится своими бойцами, однако в мирные
времена большой товарооборот риса, большой порт и великолепные лошади делают этот город
одним из богатейшим городов региона. Доджуи является столицей и это огромной город
является основным источником кожи, шелка и сакэ. Однако, из-за постоянных междоусобиц
корабли редко заходят в этот город. Маскадо это одна из самых лучших гаваней в мире и
место редкой торговли с Ва. Кроме того, город известен искусством плетельщиков и
корзинами, которые они изготавливают, а также красной краской, которая изготавливается из
ветвей местного дерева. Второй по величине остров Тенмей (Tenmei) расположен к северу
от Шинкоку и входит в состав северного барьера моря Островов. Основные города это –
Йошида (Yoshida) – столица провинции и источник риса, рыбы и керамики и Танегава
(Tanegawa) – город населенный варварами и коробокуру, которые занимаются обработкой
олова и бронзы. Основной товарооборот Козакуры состоит из риса, рыбы, олова, меди,
обсидиана, лошадей, красок и эмали, предметов искусства и нефрита. Козакура открыта для
торговли, но основной целью страны является борьба за власть и объединение. Страна до
сих пор борется с наследием Войны Ходжо (Hojo War), основной войны за последнее время.
Клан бьется с кланом. Самураи бьются против самураев, ниндзя тоже не сидят без дела. Так
что Козакура не самое безопасное место для иностранца. Значимой религией региона
является культ Восьми миллионов Богов (Eight Million Gods). Это древняя религия Козакуры
и Ва, представляющая собой коллекцию сказаний и ритуалов, относящихся к природным силам
и духам. Не существует единого учителя или великой книги данной религии и определенных
ритуалов. Все это варьирует от духа к духу или от святилища к святилищу. На Козакуре
проживают также нечеловеческие расы.


Народ Бамбукового духа (Bamboo Spirit Folk) живет в лесных районах
региона.
Хенгейокай (hengeyokai) живут обособленными поселениями, а в
отдаленных районах Шинкоку и Тенмея можно встретить коробокуру (дварфов Кара-Тура).


Шо Ланг (Shou Lang) – или Receiver of the Dragon

Самая большая и сильная империя Кара Тура. Шо Ланг к тому же самая старая империя Кара-Тура, она существует уже около 1200 лет. Империя Шо Ланг на протяжении всей своей истории управлялась императором, за исключением коротких периодов междуусобиц. Бюрократическая система империи включает в себя тысячи чиновников высокого и низкого рангов, которые выбираются по единым и стандартным законам. Империя Шо Ланг разделена на 14 провинций, каждая из которых управляется наместником. Провинции связывает великолепная сеть дорог и мостов, а также служба императорских гонцов. Для избежания потопов и наводнений построена целая система дамб и плотин. В империи имеют хождение как металлические монеты, так и бумажные деньги, которые принимаются не только по всему Кара-Туру, но и в таких отдаленных областях как Афиал и Захара. Бумажные деньги называются Ч’ао (Ch’ao). Одна бумажная банкнота эквивалента 100 фен (самых мелких медных монет) или 20 юаней (самых крупных медных монет). Банкноты выпускаются разными достоинствами – значения 1, 10 или 100 самые распространенные. Ч’ао в основном используются для расчетов на сумму более 10 фен, из-за того, что бумажные деньги более удобны, чем их медный эквивалент. Серебряные монеты также имеют хождение как таэль (tael) – около 10 западных серебряных монет, или как чиен (ch’ien) – около 100 серебряных монет или 5 золотых. Золото несмотря на то, что является ценным металлом, не имеет хождения в империи в качестве денежной единицы. Этот металл используется для ювелирных работ. Иностранцам известно несколько городов, лежащих на Шелковой и Пряной дорогах. Каратин (Karatin) – огромный портовый город, расположенный в устье реки Хансе (Hungtse), которую должен пересечь каждый, кто хочет попасть в столицу империи. Построенный на болоте, это город является одним из самых старых в империи и запоминается в первую очередь благодаря своей архитектуре. В глубокую и хорошо очищенную гавань города постоянно входят торговые корабли. Основными товарами являются: шелк, рис, пряности и передовые технологии империи.
В шумном порту Каратина каждый может найти любой товар, а также встретить людей со всего
Кара Тура и даже людей из Захары. Каратин самый крупный город Хай Юан (Hai Yuan) или Морской провинции (Maritime province) и является поставщиком чая и шелка
для Киланга(Keelung). Кирин другой основной портовый город, самый крупный в провинции Хансе
(Hungtse). Город
имел первоначальное название Хай Шенг (Hai Sheng).
Но город был переименован в честь огромного кирина, который спас город от смерти во времена Ivory Plague. Город является значимым источником риса, чая и шелка. Циньтао (Tsintao), город, расположенный к северу от Кирина, является самым крупным в провинции Ти Йерт (Ti Erte) или Второй провинции. Город прославился своим пивом и вином, а также своей вкусной, но острой пищей. Другими портовыми городами являются Таошин (Taoshin), Хианг
(Hsiang), Ло Шан(Lo’Shan). Шо Лоланг известен также из-за Драконьей стены (Dragonwall), которая формирует западную границу империи и тянется на многие тысячи миль. По слухам, эта стена является окаменевшим телом дракона. Правителем более чем 30 миллионного населения империи является император Кай (Emperor Kai).

Цао Шо Чин (Tsao Shou Chin) – самурай император Шо Ланга и возможно один из самых могущественных людей Торила. Известный как Возродивший Дракона (Rebuilder of the Dragon), он известен как реформатор, пытающийся искоренить религиозные предрассудки, защитить крестьян от знати, заменить продажных чиновников, создать новые феоды и поднять науку и алхимию. Второй по значению властью после императора обладает Совет мандаринов Шо Ланга Mandarinate of Shou Lang), который включает в себя императорских ученых и руководителей министерств, а также Канцлера (правая рука императора), Камергер (Chamberla) (ответственный за поддержание императорского двора) и верховного жреца официальной религии. Император и Совет мандаринов управляют из Запретного Города (Forbidden City), который находится в самом центре Императорского Капитолия. Это и есть подлинный центр Империи Шо Ланг. Внутри этого комплекса расположены дворцы императора и его семьи, правительственные здания, великий Зал Правосудия, где Сыны неба сидят около нефритового трона и управляют империей. Весь комплекс окружен высокими и толстыми стенами.
Официальной религией Империи является Религия Пути (The Path). Данная религия рославляет доблесть, обязанности, уважение к старшим, предкам и императорской семье. Религия также требует уважения и преклонения перед Небесным Императором, Девятью Бессмертными и ругими членами Небесной Империи. Шо Ланг - технически развитая Империя. Уже в течение многих веков в империи есть бумага и печатные книги, а также фейерверки. Ученые Шо Ланга первыми сделали компас и секстант, водные насосы, водяную мельницу, сверло и стул. умажные деньги впервые появились также в Шо Ланге. Воздушный змей и планер тоже в первый раз поднялись в воздух именно в Шо Ланге. Математики, астрономы и врачи империи на голову превосходят своих коллег с Запада, и только Захаранцы достигли таких же высот в этих науках. Однако флот Шо Ланга уступает флотам некоторых западных стран, таких как Кормир и Сембия. Однако мудрые люди скажут, что это не продлится долго. На территории Империи проживают также и нечеловеческие расы. Провинция Шенг Ти (Sheng Ti) единственное место в Фаеруне, где народ лисиц (fox folk) и хенгейока (hengeyoka) могут свободно жить.
В этой провинции также можно встретить много представителей народа духов (spirit folk).

Ти Ланг(T’u Lang) – “Earth Dragon” отделился от Шо Ланга 300 лет назад. Получив нового императора и новый императорский двор, Ти Ланг получил и нового врага – Шо Ланг. В течение многих лет между этими государствами шли войны, однако ситуация осталось без изменений, ак же как и отношения между государствами. В течение этих войн новоявленный император Ти Ланга был вынужден обратиться к знати мятежной провинции за помощью. Помощь незамедлительно последовала, однако это породило другую проблему. Теперь императорская власть в Ти Ланге не могла существовать без поддержки нобилей. Это и привело к упадку страны. Когда-то процветающая и цивилизованная страна, теперь погрязла в коррупции, упадке и хаосе. Ти Ланг открыт для торговли, однако, это дело довольно-таки невыгодное и опасное. Продажные чиновники взимают огромные налоги и требуют взятки, равительство не контролирует многочисленных бандитов, политические заговоры стали нормой жизни. Основные портовые города – это Пе Нок (Pe Nok), Хсин-то (H’sin-to), Чанмин (Chunming), Ауза (Ausa) и Килинг (keeling)

острова....

Ва (Wa) – группа островов, которые являются объединенным милитаризованным государством. Самым крупным островом является Тсукишима (Tsukishima), на котором расположена столица империи – город Uwaji. Несмотря на то, что есть император, реальная власть сосредоточена в руках сегуна. Острова разделены на феоды, распределенные сегуном, и управляются даймами. В Ва статус воина, обычно самурая, возвышен над остальными. Каждый дайм имеет целый отряд самураев, каждый из которых служит верой и правдой своему хозяину. После воинов идут крестьяне, потом ремесленники, торговцы. Культура Ва напоминает культуру Козакуры, но во главе всего стоит закон и порядок. Границы между классами строго обозначены, путешествия находится под строгим надзором, даже религия подчинена государству. Вся собственность находится в руках правящих военных, а остальное население вынуждено жить в нищете. Несмотря на свое социальное неблагополучие граждане Ва объединены неистовой гордостью и глубоким недоверием к иноземцам. Контакт с иностранными государствами резко ограничен и ведется через нескольких доверенных торговцев из Козакуры. Немного информации просачивается через границы Ва, даже в остальном Кара Туре мало известно об этом государстве. Иностранным кораблям не разрешено причаливать к берегам Ва, любой нарушитель
перехватывается военным флотом Ва. Ва не заинтересован в связи со внешним миром, даже
со своими соседями.

Северные пустоши (Northern Wastes) – необжитые регионы к югу от Земли Снежных Демонов (Land of Snow Demons) и к северу от Шо Ланга. Северные пустоши главным включают в себя бассейн реки Ама (Ama River Basin), обширные участки тайги и болот, а также север гор.

Кориаз(Northern Koryaz Mountains). Три нации или племени живут в районе бассейна реки Ама, разные по внешнему виду, культуре и диалекту. Первыми являются Иссакорт (Issacort) – наиболее сплоченное племя, живущее племенной конфедерацией. Затем идут Пазруки (Pazruki) и Ву-халтай (Wu-haltai) – наиболее разобщенное племя, кланы которого заключают альянсы только в моменты смертельной опасности. Кроме этих трех народов, можно встретить местные племена, которые в свое время пришли с Лошадиной равнины (Plain of horses) или из Земли Снежных Демонов. Северные пустоши - очень трудный регион для путешествия и торговли, так как в нем нет портовых городов.

Малатра (Malatra) или Земля Джунглей находится к югу от Ти и Шо Ланга. Малатра является собирательным именем, объединяющим несколько народов. Основные государства - это Королевство Куонг (Kuong Kingdom), племена Пуранг (Purang) и Сенги из Лаотана (Seng of Laothan). Лаотан (Laothan) - северная часть Малатры. Она огибает юг от границы с Ти Лангом и до реки Двай (Dwai river). Это земля муссонов и обширных джунглей. Народ, обитающий на этой территории, имеет много общего с народом Ти Ланга. Самым крупным морским портом Лаотана является город Сайян (Sayan). Город является центром морской торговли с северными племенами и управляется могущественным кланом. Дейкоу (Deikhou) - город известный своей керамикой, которая продается по всему Лаотану. Также город является прибежищем для таинственных Ву Джен (wu jen). Сенгне является богатым источником различных специй, однако может предложить много других товаров для торговли. Среди них рис, кожаные и деревянные изделия, сделанные умелыми мастерами, серебро и ювелирные украшения, а также редкие породы дерева, например тиковое дерево. Пуранг – это малоизученный холмистый регион, населенный примитивными племенами. Племена используют для охоты духовые трубки с отравленными дротиками и яростно защищают свои земли. Из-за этого контакт с внешним миром резко ограничен, торговли практически нет, а путешествия через Пуранг смертельно опасны.

Куонг – это южный район Малатры. Самые непроходимые джунгли находятся именно в этом регионе. Народы населяющие Куонг и Пуранг идентичны. Разница состоит в том, что цивилизация Куонга более развита. Они поклоняются Создателям (the Lords of Creation), т.е. пантеону духов, который включает в себя Индру, Гаруду, Яму и т.д. (индийская мифология). Люди королевства Куонг добывают в большей степени овощи и фрукты, нежели рис. Они также непревзойденные мастера каменного зодчества. Еще одним источником дохода являются драгоценные камни. На территории королевства расположен самый большой порт региона - город Марабайя (Marabaya). Морские торговцы привозят сахар, шелк, керамику и увозят золото, серебро, слоновую кость, меха, редкие породы дерева, специи и драгоценные камни. Важным дополнением является то, что из-за удаленности города и интенсивной торговли, прибрежные воды полны пиратами.

Малатра - это регион, где слово граница не употребимо. В густых джунглях и болотах, в туманных горах, которые населены дикими племенами, тиграми и другими тварями утешествовать небезопасно. Иностранцы приветствуются только в немногих местах региона. Даже торговцы из Козакуры и Шо Ланга порой пропадают, если они уклоняются от привычного пути. Воистину – Земля джунглей подлинное сердце тьмы Торила.

Коайо (Koryo) – длинный полуостров, берущий свое начало от Шо Ланга и заканчивающийся у северных островов Козакуры. Это гористая местность раньше называлась Чозон и представляет собой три королевства, объединенные под властью короля. Коайо это военное государство, постоянно ожидающее вторжения со стороны Шо Ланга или Козакуры. Постоянное ожидание войны привело к тому, что люди Коайо доверяют только себе и с подозрением относятся к иностранцам. Надо ли говорить, что Коайо - не самое лучшее место для путешествия, тем более и что иностранным кораблям не разрешено причаливать к берегам этого государства.

Островные Королевства (Island Kingdoms) – серия островных королевств к югу от основного континента Кара-Тура. Наиболее известные королевства это Бава (Bawa) и Бертран (Bertran).
Расположенные на вулканических островах с буйной растительностью, эти королевства известны своими торговцами и вако – пиратами Кара-Тура. В королевстве Бава процветает кастовая система. Наверху этой системы стоит знать, дальше идут землевладельцы и прочие собственники, потом рабочие и изгнанники. Данная система однотипна с кастовой системы Афиала и Закахары, что указывает на общее культурные корни. Наиболее важный город Бавы – Джагонг (Djagong) – центр коммерческой активности региона. Здесь можно найти товары со всего света. Несмотря на все богатства, проходящие через ворота, Джагонг населен в основном бедняками. В городе процветает преступность, а именно воры, которых называют якудза.
Опасаясь якудзы, большинство купцов направляется в столицу Бавы, город Надепа’ан (Nadepa’an). В отличие от Джагонга, это элегантный и процветающий город. Название города переводится как «ароматный», так как город является центром торговли пряностями. В столице можно купить: мускатный орех, гвоздику, корицу, мускат и другие пряности. Местные цветы используются для создания духов, которые ценятся по всему Востоку.

Королевство Бертран очень похоже на Баву. Отличие состоит в том, что оно расположено на архипелаге, в то время как Бава на одном большом острове. Некоторые из островов королевства Бертран используются пиратами в качестве баз и перевалочных пунктов, что позволило назвать бертранийцев нацией пиратов. Острова также печально известны своими каннибалами и охотниками за головами.

Дамбрат.
Пять сотен лет варварское человеческое королевство Аркаиун впуталось в ожесточенную войну против мощного города дроу под Горами Гноллвотч. Дроу одержали победу и, в союзе с сильным культом Ловиатар среди варваров, поработили народ Аркаиуна, управляя как сатрапы и знать среди порабощенного населения. Странное и рискованное царство Дамбат - тому результат.
Нация Дамбрата - человеческая нация, управляемая полуэльфами, большинство которых произошли от дроу. Эльфы рас, лояльных суду Эвермита, не приветствуют Дамбрат.
Ловиатар- официальное божество нации.

Ретайлд, Великое Болото.
Самое большое болото в Фаэруне лежит вокруг восточного конца Стены Халруаа.
В центре болото находится разрушенный Древний Город оставленный некой древней рассой...

Золтой Вар.
Лежит не Южном берегу Золотой Воды. Он называется "Золотым" не за вход не север, а за бескрайние поля зерновых, покрывающие его сельскую местность. Торговцы ( или навабы), знать земли (называемая хажвы) и священника Адамы (джаны) конкурируют за власть на этой богатой земле. Властелин Анвир Дупретискаву ( м. древний синий дракон). Лиш особо приблеженные знают природу властелина.

Велдорн.
Известны как Земли Монстров, Велдорн связан свободным общением всех своих чудовищных жителей защищать друг друга, если любой из них атакован.

Восток...
Агларонд:
Столица:Велпринталар
Населения: 1,270,080 ( люди 64%, полуэльфы 30%, эльфы 5%)
Правительство: Автократия ( с представительским советом)
Религия: Чонти, Селдарин, Селунэ, Амберли (презираемая), Валкур
Импорт: стекло, железо, текстиль
Экспорт: медь, драгоценные камни, зерно, древесина, вино.
Мировозрение: N.NG.CG.
Агларонд провозглашен нацией, которая удерживает Красных Волшебников от нападения на остальную часть цивилизованного Фаэруна, и домом могучего колдуньи, известной как Симбул.

Грейт Дейл ( Великая Долина):
Столица:нет
Население: 211,680 (люди 99%)
Правительство: друидская иерархия
Религия: Чонта, Эльдат, Милики, Сильванус
Импорт: золото, железные инструменты. серебро
Экспорт: алхимические изделия, стрелы, луки, резьба по дерву, травы, магичечские изделия
Мировозрение: N.NG.CG.
Немного больше, чем два больших леса и полоса земли между ними, эта земля населена фермерами-затворниками, прохладно-враждебными друидами и самосазерцательными рейнджерами. Люди Грейт Дейла немного взаимодействуют с внешним миром, приобретая немногие железные изделия, которые они не могут производить, в обмен на травы, алхимические и деревянные товары исключительного качества.
Таинственные Нетриарх, мощный друид или колдун, живет в своем замке из живых деревьев и уничтожает всех посетителей. Никто из чужеземцев не знает того что он делает и является ли он правителем этого метса.
Друиды допускают торговые маршруты, которые проходят через лес, только потому что караваньщики знают, что нарушение леса смертельно.

Импилтур.
Столица: Лирабар
Населения: 1,205,280 (люди 90%, дварфы 5%, халфлинги 4%)
Правительство: Монархия
Религия: Илмэйтер, Селуне, Тимора, Валкур, Вокин
Импорт: экзотические товары, фрукты, судостроители, чай, овощи, продукты леса.
Экспорт: драгоценные камни, золото, серебро, товары из Холодных Стран.
Мировозрение: LG. LN. CG.
Импилтур- королевство дружественных торговцев, предпочитающих мир, но способных к расчетливым военным действиям при необходимости. Защищая свои границы, правительство нейтрально относительно других граничещих с ним стран.

Рашемен
Столица: Иммилмар
Население:654,480 (люди 99%)
Правительство: Монархия/магократия
Религия: Балла(Чонти), Скрытый(Мистра), Келиара(Милики)
Импорт: ткань, продовольствие, деревянные изделия.
Экспорт: Вырезание, сыр, огненное вино, меха, шерсть.
Мировозрение: NG. CG.N
Рашемен-холодная земля, населенная выносливыми и отчаянно независимыми людьми. Его мужчины- берсерки. Женщины владеют мощной магией, связанной с землей, обучаясь с волшебным потенциалом служения земле и Рашеми.
Земля полна духами природы.

Тэй.
Столица: Эльтаббар
Население: 4,924,800 (люди62%, гноллы10%, орки10%, дварфы8%, гоблины5%, халфинги4%)
Правительство: Магократия
Религия: Бэйн, Горгот, Келемвор, Коссут, Ловиатар, Шар, Талона, Амберли.
Импорт: железо, магические изделия, монстры, рабы, заклинания.
Экспорт: художественные работы, плоды, зерно, драгоценности, магические изделия, скульптуры, древесина.
Мировозрение:LE. NE. N.

Тэй-нация, управляемая жестокими волшебниками, которые полагаются на рабство, чтобы обеспечить себя богатством и роскошью, которыми они должны поддерживать свои магические исследования и мечты о завоеваниях. Земля управляется восемью зулкирами, наиболее мощными волшебниками земли. Зулкиры в свою очередь выбирают тарчионов земель, гражданских губернаторов, которые управляют мирскими делами царства и служат в удовольствие Красным Волшебником.

Теск.
Столица: нет
Население: 855,360(люди 85%, гномы 8%, орки 6%)
Правительство: олигархия
Религия: Чонтия, Маск, Шондакул, Вокин.
Импорт: золото. лошади. товары.
Экспорт: продовольствие, товары гномов, железо, Кара-Турские товары.
Мировоззрение: N. NG. CG.
Теск- земля проницательных, но дружелюбных торговцев и фермеров. Торговый маршрут, который ведет к далекой земле Кара-Тур, позволяют Тескианцам увидеть все виды людей и взаимодействовать со многими культурами, делая Теск одной из самых терпимых наций Фаэруна
После налетов Туйганских орд люди Теска восстановили свои города и городки и даже приютили армию орков, оставленных Жентаримом.


Бездна...
Бездна, дом танарри - практически бесконечное число ярусов (еще ни одному мироходцу не удалось пройти их все и вернуться назад чтоб рассказать сколько их все таки). Некоторые утверждают что их ровно 666, но скорее всего это досужие домыслы.
1 ярус бездны - Равнина Бесконечных Порталов - связывает практически все остальные ярусы и служит сборным пунктом для армий демонов.
6 ярус - Лабиринт Миллиона Глаз - дом Великой Матери, богини бихолдеров
23 ярус - Ледяная Пустошь - домашний план Коститче, демонического покровителя морозных гигантов
45,46 и 47 ярусы - Аззаграт, царство Лорда Бездны Граззта.
66 ярус - Ямы Демонической Паутины - дом Лолт. Ее дворец в виде гигантского паука ползает по бесконечной паутине этого яруса.
74 ярус - Смаргард - дом Мерршаулк, бога юань-ти
88 ярус - Соленые Болота - царство Демогоргона, принца демонов.
113 ярус - Танатос, царство Оркуса, демонического лорда-нежити.
222 ярус - Ямы Слизи - дом принца демонов Джуиблекса
348 ярус - Крепость Безнадежности - пристанище дезертиров Войны Крови, у которых нет будущего.
Могущественнейшее существо в Бездне, а потому ее правитель - Демогоргон, но его власть активно оспаривается Граззтом и Оркусом.

Баатор - 9 ярусов, находящихся друг под другом. Каждый ярус управляется сверхмогущественным герцогом ада, Архидьяволом.
1 ярус - Авернус. Самый обширный, практически бесконечный, он - сборный пункт армий ада, отправляемых на Войну Крови. Архидьявол слоя - Лорд Бел - мощный пит финд, он бывший генерал адских полчищ, и до сих пор интересуется делами кровавой войны, в отличии от других Герцогов. Его ставка - Бронзовая Цитадель.
2 ярус - Дис - огромный город, построенный из раскаленного добела металла. Герцог слоя - Диспатер, параноидальный дьявол, многие тысячелетия безвылазно живущий в своей Железной Башне.
3 ярус - Минаурос - топкое болото, в котором водятся существа, которых боятся сами дьяволы. Столица слоя - тонущий Минаурос - дом Архигерцога Маммона, чудовища с туловищем змеи и торсом пит финда - он и был пит финдом пока не был проклят лордом 9 слоя за предательтво.
4 ярус - Флегетос - огненное царство, в котором горит даже воздух. Единственное более-менее обжитое место - кратер Абриймох, образовавшийся в битве Лорда 9 слоя с неким безымянным божеством. Ярусом формально управляет Леди Фьерна, но на самом деле правит ее отец - Белиал.
5 ярус - Стигия - замороженые болота и моря. В морях подо льдом царство бога акул и сахаугинов Секолаха. Лорд Левистус - архидьявол яруса - заточен в глыбе льда повелителем 9 слоя за то что тот убил его супругу. Гигантский айсберг в котором пленен архидьявол плавает в гавани крупнейшего города яруса - Тантлина.
6 ярус - Малболж - бесконечный каменистый склон, опасный своими лавинами и оползнями. Госпожа яруса - Графиня Ведьм - любовница ныне мертвого архидьявола Молоха (он погиб в ходе последнего восстания против лорда 9 яруса)
7 ярус - Маладомини. Слой полон разрушеных городов. По приказу архидьявола Баалзебула (падшего ангела, которого поиски власти завели в Баатор) постоянно строятся новые города, но если в них обнаруживается какой-либо изьян - они сразу уничтожаются. Самый новый город - Малагард, но скорее всего он тоже скоро будет разрушен.
8 ярус - Кания. Практически копия Стигии - тока морозы здесь еще ужаснее, а ледники могут разрастаться быстрее бегущего человека. В леднике Наргус вырублен Мефистар - замок архидьявола Мефистофеля.
9 ярус - Нессус. Гористе место, иссечнное пропастями. В глубочайшай пропасти возведена величайшая цитадель на внешних планах - Малшиим, резиденция лорда 9 яруса и повелителя всего Ада - Асмодеуса. Он правит Баатором уже много тысячелетий и крепко держит власть в своих руках (во время последнего восстания против него обьединилось 7 архидьяволов, и тем не менее он смог разбить их). Говорят многие тысячелетия назад Адом управлли другие могущественные Баатезу, такие как Сатана и Люцифер, но скорее всего это сказки.

Обитатели
Эбисс - дом для главных бойцов в войне крови – Танарри /Tаnаrri/, класс демонов, который управляет планом. Так же здесь обитают всевозможные другие хаотически злые существа и божества, в том числе бебилиты /bebiliths/, бодаксы /bodаks/, андеды /undead/ и даже некоторые дьяволы – предатели.

Просители Эбисса - называются мэйны /mаnes/. Они имеют бледную белую кожу, острые зубы и когти, и личинки которые проползают через их плоть. Мэйны, которые выживают после многих лет, имеют возможность продвинуться к меньшим формам демона.

Эбисс населяют так же Лорды Демоны, в том числе Демогоргоны /Demogorgon/, Граззты /Grаzzt/ и Пазузу /Pаzuzu/.
Много злых божеств сделали Эбисс своим домом – Лосс /Lolth/, Большая Мать /Great Mother/ и Дииринка /Diirinkа/, божество Дерро /Derro/.

Абисс состоит из бесконечного количества слоев, однако полное число слоев также иногда оговаривается как 666. Основные слои внесены в нижеследующий список:
1 – Pаzuniа – Пазуниа (также известен, как План Бесконечных Порталов /The Plane of Infinite Portals/ или Дворец 1000 и одной Кельи /The Palace of 1001 Closets/. Описан как бесконечная равнина с тремя особенностями:
- Река Стикс, текущая через него (так же как и через другие слои злых планов).
- Большие водосточные колодцы, которые соединяются с другими слоями Эбисса.
- Железные Крепости, которые охраняются физическими вооплощениями Принцев-Демонов, когда они оставляют Эбисс для ментальных путишествий.
6 - Realm of a Million Eyes - Королевство Миллиона Глаз, дом к Большой Матери /Great Mother/, Принцессы Бехолдеров.
7 - Phantom Plane - План Фантома, королевство лорда демона короля Ящериц, Сессиннека /Sessinnek/.
13 - Blood Tor - Скалистая Вершина Крови, королевство богинь Бешаба /Beshаbа/ и Умберлии /Umberlee/. (2-ое издание AD&D сеттинг Forgotten Realms)
23 - Iron Wastes - Железные Браки, дом Костксткси /Kostхtхie/, Принца-Демона морозных гигантов.
27 – Mаlignebulа - Малигнебула, королевство Лорда Демона Лиссаайра Вредного /Lissaaere the Noxious/.
45-47 - эти три слоя составляют Azzаgrаth - Аззаграс, королевство принца демона Граззта /Grаzzt/, конкурента Демогоргона /Demogorgon/. Некоторые источники описывают эти слои как 42-44
57 - Torturous Truth - Мучительная Правда, королевство лорда Эбисса Алвареза /Alvаrez/ - Очищающего Герцога /the Purging Duke/.
66 - The Demonweb Pits - Ямы Демонических Сетей, дом Лосс, королевы пауков и главного божества злых Дроу, особенно в Мензоберранзане. В космологии Забытых Королевств 3-го издания, Ямы Демонических сетей - отдельный план.
74 – Smаrgаrd - Смаргард, дом Мерршаулка /Merrshаulk/ божества ян-ти и Раменоса /Rаmenos/ божества балливагов.
88 – The Abysm - Эбизм, дом Демогргона /Demogorgon/, Принца-демона, одного из тех, кто занимает наивысшее положение в Эбиссе.
89 – Shаdowseа - Шедоусии, королевство лорда-демона Дагона /Dаgon/, Принца Глубин.
113 – Thаnаtos - Танатос, королевство Оркуса /Orcus/, принца-демона Андедов. Некоторые источники упоминают его как слой 333 или 133. <

Ссылка на тему: http://forumchidory.mybb2.ru/viewtopic.php?t=739



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум