Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://mvp.mybb3.ru/viewtopic.php?t=84

взято с роинфо в описании 13 эпизода видимо тогда наступит конец света))))

 
взято с роинфо в описании 13 эпизода видимо тогда наступит конец света))))

Собственно Гравити открыло то, чем они там так долго в тени занимались, а занимались они подготовкой нового баланса для РО, это полное изменение механики и всего, что мы знали по гайдам. Собственно здесь постю перевод с ИроВики уже собранной информации о грядущих изменениях.

Начнем:
Увеличинный вес разницы в уровнях
- Игроки поощряются за охоту на монстров своей весовой категории.
- Если игрок бьется с монстром, который старше его, то они получают +5 процентов экспы за каждый уровень выше своего.
- Однако, если монстр выше игрока по уровню на 10+, то он не может нанести этому монстру вреда.
- Если игрок старше монстра на 3+ уровня, экспа с монстра уменьшается на 50 процентов. Каждый дополнительный уровень увеличивает потерю на 10 дополнительных процентов.
- Взвешивание уровня игрока просиходит после учета шары.

Физические атаки
- Рассчет физического вреда изменен.
- Статусное окно теперь показывает твою атаку так: Статусная часть и оружейная
- Сила больше не влияет экспонентально на силу атаки(хотя сила по-прежнему останется основным ударным статом)
- Оружейная часть теперь содержит больший процент дамага, нежели раньше.

Физическая защита
- рассчет физического Дефа изменен.
- статусное окно показывает сначала софт деф, а потом армор деф.
- Деф теперь больше влияет на уменьшение вреда.
- Деф в общем теперь является редюкторным типом защиты. Точная формула не известна.
- Разница в уровнях тоже влияет на повреждения, получаемые от атак.
- софт деф в основном зависит от Вит с Сти и Аги тоже дающими бонус к защите.

Матк
- Изменен и рассчет матки
- статусное окно больше не показывает радиус разброса Матк, теперь оно показывает статовую порцию и оружейную порцию.
- Матк теперь берет в рассчет Атк оружия. Сила атаки всей экипировки, используемой магами, изменена соответствующе.
- Магическая атака теперь больше эквипозависима в сравнении с текущими временами.
- формула статовой части Матк такова: Матк= Инт + декс /5 + уровень/4 + лак / 3 + инт / 2

Магическая защита
- рассчет магической защиты изменен.
- Как и физическая защита, он содержит софтмдеф + армормдеф
- Магическая защита похоже больше работает, как вычитательная, также зависит от уровня.
- софтмдеф главным образом зависит от Инт с Вит и Декс, дающими небольшой дополнительный бонус.

АСПД
- очень серьезно поменялся рассчет скорости атаки.
- в большинстве своем игра перебалансирована в сторону замедления. Игроки в среднем атакуют в два раза медленнее, чем сейчас.
- АСПД зависит от класса, типа оружия, Аги игрока, и в меньшей степени от Декс.
- Экипировка щита заметно уменьшает твой АСПД.

Хит/Фли
- Формула Хита и Фли изменена.
- рейты защиты и уклонения теперь отличаются. Теперь и проще и попасть и уклониться, но сложнее достить совершенного попадания или уклонения.
- Хит и Фли по прежнему зависят от своих старых статов, но Лак теперь тоже тобавляет небольшой бонус.

Касттайм
- Касттайм сильно изменен.
- На текущий момент статы не влияют на скорость каста.
- Время каста умений теперь фиксировано и уменьшается на определенное количество экипировкои и скиллами поддержки.
- Время чтения большинства скиллов изменено в соответствии с новыми реалиями касттайма.

Лак
- Лак теперь влияет на большее количество вещей, чем раньше.
- Каждые 3 Лак увеличивают твой Атк / Матк / Хит на 1. Каждые 5 Лак усиливают Фли на 1. Крит усиливается на 0,3 за единицу Лака.

Монстровский спаун и статы.
- Все существующие монстры перебалансированы в соответствии с новыми балансовыми реалиями.
- В основном ХП монстров уменьшено ощутимо по всюду, чтобы компенсировать более медленные атаки и силу урона. В среднем монстры потеряли 60 процентов своих ХП.
- Сила атаки монстров и их умения изменены в сторону текущей Деф-формулы и в основном монстры бьют медленнее.
- Уровень большинства монстров увеличен или изменен, чтобы соответствовать игрокам их уровневого диапазона.
- Некоторые зоны изменены, чтобы быть эффективными качевыми зонами для игроков соответствующих уровней. Например верхние уровни Клока имеют монстров 80-90х уровней.
- Почти все спауны монстров в игровом мире изменены в ту или иную сторону.

Изменения в скиллах.
- некоторые скиллы перебалансированы.
- Хил теперь лечит не фиксированно, а с разбросом. Как и МАТК, атака экипированного оружия влияет на силу хила. Большинство пристовских оружий изменены соответствующе.
- Другие примеры еще не известны.

Таблица опыта
- Количество требуемого на левелап опыта изменено.
- в большинстве своем качаться теперь легче и ненапряжнее на хайлевелах.

Статусные эффекты.
- Большинство статусных эффектов изменено.
- Вероятность и длительность статусов была изменена.

Экипировка.
- Многие предметы были подвергнуты ребалансу.


Ну что ребята, обсуждаем изменения здесь, также я буду здесь вносить свежую информацию из источника.
Оригинал находится здесь, как и его англоязычное обсуждение: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155&page=8

Ссылка на тему: http://mvp.mybb3.ru/viewtopic.php?t=84



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум