Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://krasotka.mybb2.ru/viewtopic.php?t=253

Новое предостережение о страттера По материалам статьи на сайте FDA:

 
Новое предостережение о страттера

По материалам статьи на сайте FDA:
New Warning for Strattera

Перевод - СДВГ мама



17 декабря 2004

Управление по контролю над пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) сообщает работникам здравоохранения о новом предостережении по поводу страттера – препарате, одобренном при СДВГ у взрослых и детей. На этикетке лекарства размещено выделенное жирным шрифтом предупреждение о возможном вредном воздействии лекарства на печень. Этому предшествовали два сообщения о пациентах (подросток и взрослый), которые принимали страттера в течение нескольких месяцев; оба уже выздоровели.

Этикетка предупреждает, что серьезное поражение печени может развиться в печеночную недостаточность и привести к смертельному исходу или необходимости пересадки печени у малого процента пациентов. На этикетке также отмечено, что число реальных случаев серьезного поражения печени неизвестно из-за занижения сведений о постмаркетинговых неблагоприятных случаях.

Предупреждение указывает, что пациенты, у которых развилась желтуха (пожелтение кожи или глазных белков) или имеются лабораторные данные о поражении печени, должны прекратить прием лекарства.

Страттера находится на рынке с 2002 года и применялась более чем 2 миллионами пациентов. В клинических испытаниях на 6000 пациентов не были обнаружены никакие тревожные знаки по поводу проблем печени (гепатотоксичность).

Управление по контролю над пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США потребовало от производителя разместить на этикетке предупреждение о серьезном повреждении печени. Компания "Eli Lilly" согласилась сообщить новую информацию работникам здравоохранения. Компания также дополнит аннотацию к лекарству информацией о симптомах проблем печени, к которым относятся:
Зуд (зудящая кожа)
Желтуха
Темная моча
Болезненность при пальпации в правом подреберье
Или необъяснимые "гриппо-подобные" симптомы

Компания "Eli Lilly" призывает работников здравоохранения сообщать ей обо всех непредвиденных неблагоприятных случаях, связанных с приемом страттера

Ссылка на тему: http://krasotka.mybb2.ru/viewtopic.php?t=253



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум