Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://music.mybb2.ru/viewtopic.php?t=16

Во многих смыслах 50 Cent можно назвать идеальным рэппером Восточного

 
Во многих смыслах 50 Cent можно назвать идеальным рэппером Восточного Побережья – за свою довольно короткую, но весьма насыщенную событиями жизнь, он прошел через огромное количество трудностей, прежде чем в начале 2003 года стал самой неоднозначной фигурой мейнстримового рэпа, если не всей поп-музыки в целом. После его безуспешных попыток добиться широкой известности в конце 90-х (кульминацией которых стало покушение на его жизнь в 2000 году) и серии весьма успешных работ в среде андеграундных рэпперов Нью-Йорка, 50 Cent подписал контракт с Эминемом (по слухам, в контракте стояла семизначная цифра), который лично занялся продвижением свого молодого протеже. Появившись на свет в неблагополучной семье в известном своими крутыми нравами ямайском квартале в Квинсе, Нью-Йорк, 50 Cent вырос на улицах среди всего того, о чем большинство рэпперов рассказывают в своих текстах, но вряд ли испытывали на собственной шкуре – наркотики, преступления, тюремные заключения и перестрелки. Все это было в его жизни еще задолго до того, как он выпустил свой дебютный альбом. Разумеется, весь этот опыт стал своего рода товарным знаком текстов 50 Cent. Он наслаждался тем, что его богатое прошлое регулярно попадает в заголовки газет и журналов, и открыто высмеивал позеров, прикидывающихся настоящими «гангста». Даже внешне он казался воплощением имиджа крутого рэппера из Нью-Йорка – с охотно демонстрируемыми мускулами, татуировками, а также фирменным пуленепробиваемым жилетом, пушкой за поясом и огромным серебряным распятием.



Урожденный Кертис Джексон, 50 (или Фидди, как его называют в Америке) вырос в Южной Ямайке - ямайской части нью-йоркского района Квинс. Его мать, зарабатывавшая на жизнь продажей наркотиков, умерла, когда ему было восемь; отец покинул семью вскоре после этого, и юный Кертис остался на попечении бабушки. В подростковом возрасте он смекнул, что мама неплохо зарабатывала на торговле наркотиками, и сам принялся за дело. Дело стало приносить ощутимую прибыль – до тех пор, пока закон не добрался до юного предпринимателя и 50 не стал регулярно наведываться в тюрьму. Примерно в это же время ему пришло в голову, что посвятить свою жизнь рэпу будет куда более безопасно, нежели продолжать заниматься криминалом. В 1996 году ему довелось познакомиться с Джем Мастер Джеем, участником группы Run D.M.C., и тот вручил ему кассету с записанными на ней битами с просьбой почитать свои тексты на эти биты. Читка 50 произвела на него весьма сильное впечатление, и Джей подписал с 50 контракт. Из этого сотрудничества, однако, ничего не вышло, и 50 закорешился с успешным нью-йоркским дуэтом Trackmasters, прославившимся своей продюсерской работой для таких артистов, как Nas и Jay-Z. Trackmasters организовали для 50 контракт с Columbia Records, и работа над дебютным альбомом, получившим название “Power of the Dollar” («Власть доллара»), закипела вовсю. До выпуска альбома в свет вышли три сингла – “Your Life’s on the Line”, “Thug Love” (в записи которого приняли участие девушки из Destiny’s Child) и “How to Rob”. Последняя вещь привлекла к 50 наибольшее внимание, благодаря своему тексту – в нем молодой выскочка в деталях рассказывал, как бы он ограбил многих известных рэпперов. Такая готовность к открытому хулиганству и внимание, которое она привлекла, сказались, однако, на 50 не самым лучшим образом. Сначала в студии “Hit Factory” на Манхэттене его ударили ножом; а вскоре после этого, 24 мая 2000 года, перед самым выходом в продажу альбома “Power of the Dollar”, неизвестный выпустил в 50 Cent 9 пуль, когда тот сидел в машине . Одна пуля попала в щеку, еще одна в руку, а остальные семь в ноги. 50 едва выжил; однако представители Columbia, услышав об инциденте, предпочли не иметь никаких дел со столь скандальным исполнителем. Альбом “Power of the Dollar” был положен на полку; контракт с 50 был разорван.



Следующие два года 50 времени даром не терял – он активно тусовался с представителями андеграундной рэп-сцены Нью-Йорка и и даже собрал собственный коллектив под названием G-Unit. Вместе с этими парнями 50 выпустил несколько миксов, в которых он и его товарищи читали рэп поверх популярных и известных битов. Темы в его текстах поднимались самые разнообразные, от «опускания» популярных рэпперов (особенно досталось Джа Рулу, с которым они до сих пор заклятые враги) до историй о покушении на собственную жизнь, и эти записи заработали 50 немало уважения на улицах Нью-Йорка. Вскоре индустрия звукозаписи тоже стала проявлять признаки заинтересованности, а когда Эминем в одном из интервью на радио открыто выразил свое восхищение талантами андеграундного артиста. Лейблы сбежались толпой, надеясь заполучить очередную «горячую штучку», и Эминему пришлось отваживать массу конкурентов, отчего стоимость контракта с 50 Cent выросла до миллиона с лишним. Разумеется, такая борьба за право выпускать 50 привлекла к нему огромное внимание со стороны прессы.



В последовавшие за подписанием контракта месяцы 50 Cent сосредоточился над работой над своим «настоящим» первым альбомом вместе с Эминеном и Доктором Дре, выступавшими в качестве продюсеров. Альбом получил название “Get Rich or Die

Ссылка на тему: http://music.mybb2.ru/viewtopic.php?t=16



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум