Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://augusta.zbord.ru/viewtopic.php?t=19

Мурмиллон - средней тяжести тип гладиатора.

 
Мурмиллон - средней тяжести тип гладиатора. Несмотря на то, что он может хорошо держать оборону, он, прежде всего, атакующий гладиатор.

Интересный факт: оборону он лучше держит не блоками, а уклонами; блок мурмиллона пробить, в общем, несложно. А вот когда он постоянно уворачивается, для соперника это жуткая головная боль. Поэтому несложно догадаться, что мурмиллону следует прокачивать ловкость. И, так как, уклоняясь, он не даёт противнику возможности постоянно наносить точные удары, при покачке мурмиллона можно отодвинуть выносливость на второй план и прокачивать остальные навыки. Ведь, в конце концов, он должен не только уклоняться, но и атаковать. А для этого, естественно, на необходимом уровне должны быть точность и сила. Привожу примерную схему прокачки мурмиллона до 15 уровня:

Выносливость: 9
Ловкость: 14
Точность: 13
Сила: 13

Естественно, не стоит забывать о доспехах - это очень полезная штуковина.

Что касается настройки, доминировать должны уклоны - по понятным причинам. Но и о силе забывать, само собой, не нужно. А для того, чтобы уклоны имели успех, атаку поставим чуть ниже середины. И схема настройки на бой будет выглядеть примерно так:

Защита ======II======== Атака
Скорость ==========II==== Сила
Уклоны ==II============ Блоки

Разумеется, есть типы гладиаторов, наиболее опасные для мурмиллона. Прежде всего, это димахер и ретиарий. У мурмиллона есть такая привычка: в критических ситуациях он толкает противника ногой в щит. У димахеров и ретиариев щитов нет, и, хоть мурмиллон и может сбить их с ног, в данном случае ему значительно сложнее. Далее. Димахер - очень ловкий тип гладиатора, он практически всегда работает на скорости и уклонах. А главное, может ударить вторым мечом на опережение. Что до ретиария - даже если его сеть не попадёт в цель, он также на скорости может пару раз попасть трезубцем. А если он грамотным образом прокачан, то для мурмиллона эти два удара фактически равносильны поражению. Поэтому лучше против этих типов мурмиллона не выставлять.

К тому же, никто не отменял велита. Но здесь, как и в случае с гопломахом, вероятность быть поражённым велитом не очень большая. Во-первых, настройки (см. пример) мурмиллона на бой позволяют ему уворачиваться от дротиков, а во-вторых, он обладает большим щитом, которым всегда может заблокировать.

И, самое главное, не забывайте о том, что у мурмиллона голые ноги - это его самое уязвимое место. И риск пропустить удар по ногам есть даже при правильной настройке.

Пока на этом всё. Пробуйте, и у Вас получится!

Ссылка на тему: http://augusta.zbord.ru/viewtopic.php?t=19



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум