Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://apocalypsetime.1bbs.info/viewtopic.php?t=97

Здесь я хочу представить свое понимание приведенного ниже отрывка из

 
Здесь я хочу представить свое понимание приведенного ниже отрывка из книги Откровения. Данный текст прошу принять как помощь, но отнюдь не как замену первоисточника. Я не исключаю возможности того, что в тексте имеются неточности или несоответствия, поэтому предлагаю относиться к нему критично. Но если хотите знать что на самом деле было написано - читайте первоисточник.

[code:1>1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. [/code:1>

Из написанного видно, что здесь послание Ангелу Ефесской церкви которое предложено записать очевидно Иоанну. Послание начинается со слов "так говорит Такой-то и Такой-то". То есть говорящий представляется перед Ангелом. Дает описание Себя. Из указанного выше в 1-й главе книги читатель книги может понять, что это Иисус Христос. Очевидно и Ангел Ефесской церкви может узнать Его, и если так, то должен был ранее видеть Его как минимум так, свет светильников должен был выявить для него Иисуса Христа как минимум настолько. А если и не выявил, то Говорящий стал освещен этому Ангелу сейчас.

Здесь Иисус Христос предстает держащим в правой руке всех семерых Ангелов церквей и ходящим посреди семи золотых светильников, посреди семи церквей. Раз Он держит Ангелов, значит они в его власти. А раз они в правой руке, то очевидно над Ангелами совершаются основные действия из числа действий совершаемых Им.

Раз Иисус ходит посреди золотых светильников, то свет их может падать на Иисуса Христа и освещать Его и Его путь. Семь церквей предстают как организации, которые возможно освещают Иисуса Христа и Его миссию. Церкви предстают как учения или методики изучения в зону освещения или изучения которых может попадать и скорее всего попадает Иисус Христос и Его миссия.

Упоминается, что светильники сделаны из золота. Чем отличается золото? Это стойкий металл, имеющий кристаллическую решетку, хороший проводник тепла и электричества. Это пластичный материал. Некоторое из вышеперечисленного не было известно в то время, но новые знания не должны противоречить старым, чтобы быть цельными.

Если золото стойкий материал, то светильнику не страшно время, из чего был сделан светильник сначала, из того он и будет состоять и через сотни и тысячи лет. Время не имеет власти над ним и поэтому золото символизирует вечное, неподвластное времени. А светильник неподдающимся коррозии и едким нападкам окружающей среды.

Если золото имеет кристаллическую решетку, то оно символизирует собой структурированный объект, если в нем есть какая-то часть, то она уложена на свое место и имеет связи со смежными частицами находясь с ними в мире и дополняя их.

Если золото хороший проводник, то все пробретенное с радостью и охотно разделяется с соседями. В противоположность к скрытности и "скупердяйству" изоляторов.

Если золото пластичный материал, то любые удары воспринимаются им с терпением. Оно не пружинит, что говорит о том, что золото не символизирует собой ни упругое ни стойкое упорство. Золото подстраивается под любые удары судьбы. Его можно разорвать, но нельзя сломать. На него можно надавить и продавить, но его нельзя расколоть на части в силу внутренних противоречий и внутреннего антагонизма. Золото лучше поддастся под ударом противника, чем предпочтет бороться до последнего и сломаться под грузом внутренних противоречий. До последнего он будет держаться цельным куском приспосабливаясь к внешним обстоятельствам.

Подытоживая можно сказать, что золото символизирует терпение, неагрессивность, цельность и стремление к согласию не только среди себя, но и с внешними силами, хотя оно и постоянно внутри себя и не поддается коррозии корысти превращающей металл из яркого и ценного материала в тусклую и грязную субстанцию. Оно не таит ни от части себя ни от других ничего что имеет в избытке средств и также легко воспринимает предложенное когда у него недостаток. Вот такими представляются светильники, посреди которых ходит Иисус Христос.

Сказанное относится к Говорящему и частично освещает Его окружение. Далее Говорящий переходит к объекту своего послания, то есть к Ангелу относящемуся к Ефесской церкви.

Этот Ангел описывается Иисусом таким образом: этот Ангел деятелен и совершающий труд и имеющий терпение. Этот Ангел не терпит тех, которые подчиняются низменным пожеланиям. Этот Ангел испытал ложно называющих себя посланниками. Ангел выявил для себя, что они лгут. Этот Ангел много вытерпел, он действительно имеет терпение. Этот Ангел трудился ради известного ему образа Иисуса Христа, ради имеющегося у него представления или мнения об Иисусе Христе, и не находил этот труд неподъемным.

Тем не менее, Иисус Христос имеет нечто против Ангела. У Него есть претензия к Ангелу. Он видит в Ангеле нечто, что по Его мнению в нем быть не должно, Ангел содержит ошибку, грех, отклонение от верного, истинного.

Ошибка, по мнению Иисуса Христа, состоит в том, что Ангел оставил первую любовь свою. Здесь толкователи обычно начинают задаваться вопросом - а что это за первая любовь? Кого любил Ангел вначале? И зачастую "находят" ответ: "Бога любил Ангел вначале!" Но следует заметить, что такого в оригинальном тексте нет. Есть "оставил первую любовь свою"... и точка. Ничего не сказано о предмете любви. Тем не менее сказано об акте оставления Ангелом. А также сказано о том, что этим оставленным была первая любовь. И под данное описание может подойти очень много конкретных ситуаций возможных в реальной жизни. Вот всего два примера из этого большого множества.

Например, изучая реальную действительность естествоиспытатель пытается структурировать свои наблюдения для составления своего понимания окружающего его реального мира. Потом придя к некоторому достаточно его убеждающему пониманию в своих рассуждениях может начать опираться не на наблюдения за реальной действительностью, а на свое его понимание. Ведь реальная действительность вообще-то все еще не полностью изучена и соответственно не очень понятна, а модель построенная на основе ее наблюдения понятна и предсказуема. Ну а раз реальная действительность не понятна, а понятна модель, то не проще ли изучать модель? При этом легче можно прийти к некоторым далеко идущим выводам и до учения рукой подать.

Например, любитель мудрости изучая некоторый предмет пытается составить о нем свое мнение, исследовать его для достижения понимания. Но потом, достигнув некоторого понимания изучаемого предмета, он может начать опираться не на первоисточник, а на свое понимание первоисточника. Ведь первоисточник не всегда бывает понятен до конца и может содержать трудные места. Первоисточник может быть не понят до конца, чему в большой мере способствует Вавилонское смешение языков. А вот свое понимание - понятно по определению. Ну а раз так - зачем нужен кое где непонятный или не понятый первоисточник? Ведь проще же оперировать понятными определениями? При этом легче можно прийти к некоторым далеко идущим выводам и до учения рукой подать.

И приведенные примеры - это малая толика всевозможных случаев, когда первичное оставляется. Хотя вторичное не всегда бывает и найдено. Хотя если задуматься зачем это обычно делается? В общем-то для того, чтобы узнать неизвестное, объяснить необъясненное, чтобы покрыть белые пятна в познании или понимании.

Если это делается достаточно строго и доказательно, как доказываются в математике теоремы, то вряд ли можно что сказать против такого пути. Да и первая любовь в этом случае в общем-то не была оставлена. Было просто использована имеющаяся избыточность в доступной информации об одном чтобы точно и верно восстановить другое.

Но если Неизвестное заполняется простыми предположениями, если находящееся в тени разрисовывается по своему вкусу и принимается без.должной проверки, то претензию действующему так предъявить конечно же будет можно. Так как достроенное скорее всего не будет совпадать с оригинальным и оригинальное будет заменено на вымышленное, настоящее будет заменено на поддельное.

Хотя бывает и так, что имеющееся просто оставляется. Например, человек имея цель оставляет ее и отказывается от ее достижения. Отказывается совершать нечто к чему он стремился в начале, оставляя цель не достигнутой.

Далее Иисус Христос говорит Ангелу, чтобы он вспомнил то положение которое он занимал до того как оставил первую любовь, и с которого он пал вниз. Иисус Христос говорит Ангелу, чтобы он признал свою ошибку. Иисус Христос говорит Ангелу, чтобы он опять начал совершать прежние дела, которые он совершал ранее.

Если же Ангел не поступит так как было предложено, то Иисус Христос говорит, что в скором времени придет к Ангелу и сдвинет или даже уберет светильник Ангела. Церковь Ангела уже не будет или не столько будет освещать то, что освещала ранее. Причем никак не утверждается, что светильник будет погашен. Возможно светильник Ангела будет освещать нечто другое, но это не обязательно да и наверное не столь важно. И это передвижение светильника вполне логично, так как Ангел оставил первое и зачем после этого ему это первое освещать? Возможно Ангел продолжит свою деятельность, но не исключено, что это будет уже другая история.

Тем не менее Иисус признает, что грех Ангела не был так уж сильно велик. Ангел все еще ненавидит дела Николаитов. Дела Николаитов ненавидит также и Иисус Христос. А если бы Ангел стал поступать также как поступают Николаиты, то и его дела очевидно стали бы также ненавистны Иисусу Христу, как ненавистны дела тех.

Кто такие Николаиты можно поискать и почитать в третьих источниках, но мне думается, что это не обязательно и необходимую информацию вполне можно найти в приведенном отрывке. Кто такие Николаиты? Очевидно это группа последователей учения Николы. Если в церкви Иисуса находятся последователи учения Иисуса Христа, Сына Божьего, безгрешного, учащего соблюдать заповеди Божьи, то Николаиты - это очевидно последователи учения Николы, очевидно человека, возможно грешащего. И очевидно грешащего, так как в ином случае они звались бы скорее не Николаитами, а людьми Божьими.

Сказанное выше - сказано Ангелу Ефесской церкви и семи церквям. Но читателю или слушателю послания церквям при возможности внимать предлагается узнать, что Дух говорит церквям: если кто приблизится к достижению предложенного, тому Иисус Христос обещает дать пищу, которую дает древо жизни, древа находящегося посреди рая Божьего. Адаму было отказано в этом, но начинающему достигать предложенного здесь это обещано.



Анализируя текст можно выделить круг к которому принадлежит Ангел, можно увидеть характеристику Ангела, можно увидеть что Ангел сделал не так, как можно поправить дело и что будет в случае отказа исправляться. А также в каком случае грех зашел слишком далеко.

Очевидно, что Ангел принадлежит к религиозной общине или к другому обществу занимающемуся исследованием и изучением. Этой общиной может быть научное общество или собрание ученых или даже атеистическое общество. Главное чтобы они соответствовали по своему характеру тому описанию которое имеет золото и ставить перед собой цель объяснять и поучать. Не всякая община позиционирует себя так.

Ангел представляется здесь как деятель и трудяга имеющий достаточное терпение. Ангел может проверять и проверяет предложенное на соответствие истине. Ангел имеет достаточно терпения для преодоления трудного ради своего представления о том, как делать правильно и преодолевал трудное и не переставал поступать так как считал поступать правильно. Не всякий может похвастаться, что его описывают так.

Грех Ангела состоит в том, что Ангел оставил первичное, бросил то, что он любил первым, когда совершал дела.

Для исправления ошибки Ангелу предлагается вспомнить то положение, которое он занимал вначале, когда первоначальное было еще любимо Ангелом и когда он был еще на высоте. Ангелу предлагается признать свою ошибку и вернуться к прежним своим делам, которые он делал до совершения ошибки.

Если же Ангел откажется исправляться, то свет его светильника, то есть его пояснения и объяснения уже не будут или будут не столько направлены на тот объект, на который были направлены изначально.

Но если же Ангел дойдет до того, что создаст свое учение, которое отколется и отойдет от своего корня, то это свершение станет ненавистно для корня, корня из которого учение вышло.

Любому же, кто исправит такой грех будет предложено пользоваться плодами древа жизни. Что такое дерево? Это растение которое вырастая из корня может разветвляется на различные ветви, а может расти одним стволом в зависимости от своего рода и условий произрастания. На этих ветвях могут находиться листья или плоды. Через листья дерево воспринимает, а через плоды дает. Следя за ветвями можно проследить путь от корня и до кончика каждой конкретной ветки. Этих путей может быть несколько, а может быть один. И на пути могут находиться источники, которые поддерживают, а могут получаться плоды, как результат.

То есть деревом вполне можно охарактеризовать всю совокупность путей, но и не только. Дерево - это также и система и возможно многое еще что. Соответственно и древо жизни, это и совокупность жизненных путей и система жизни и совокупность способов жить и все остальное, что символизирует собой дерево по отношению к жизни.

Ну а плоды древа жизни - это то, что дает жизнь на всей своей совокупности и путей и как система и так далее. И эти плоды будут предложены Иисусом Христом побеждающему. И понятно почему. Держащийся реального достигает реальное.

Ссылка на тему: http://apocalypsetime.1bbs.info/viewtopic.php?t=97



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум