Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://shadowgames.mybb2.ru/viewtopic.php?t=22

Общая Магия Во времена города Блэкстоун, существовали две школы магии: Ш

 
Общая Магия

Во времена города Блэкстоун, существовали две школы магии: Школа Магии Заклинаний и Школа Магических Ритуалов

Шли века и обе школы набирали силу, все изученные заклинания записывались в «Великую книгу колдовства и ритуалов», делая обе школы безгранично могущественными. Книга содержалась в Башне верховного волшебства у главного библиотекаря магической библиотеки Блэкстоун.
Тьма надвигалась на Блэкстоун, убивая все живое на своем пути и имя этой тьме было Бледный легион.
После долгих сражений оставшиеся в живых маги 2-х школ собрались в руинах башни верховного волшебства, которая была на половину разрушена в ходе сражений и последними силами сплели Ритуал , это помогло создать великий камень «Эпраймер», что содержал в себе кровь магов обеих школ. При помощи камня была истреблена большая часть Бледного легиона, что помогло немногочисленным оставшимся в живых защитникам Блэкстоуна выгнать остатки Бледного легиона со своих земель.
Умирая, один из магов Школы заклинаний наложил последнее заклинание на руины Башни верховного волшебства, пророчество которого гласило: только избранный найдет вход в башню, только избранный получит доступ к великому камню крови при помощи которого вернет все знания обеих школ.

При нападении Бледного легиона башня верховной магии была разрушена и книга, как и хранивший ее библиотекарь исчезли.

Спустя много лет несколько человек смогли познать источники природной магии и научиться ею управлять. Школа Магии Заклинаний вновь возрадилась, в нее входят люди наделенные природой способностью к колдовству.

Игротехника:
Магическое действие отыгрывается чтением заклинания (слов заклинания, которые будут выданы мастером по магии на начало игры).
В виде магического заряда используется теннисный мяч, завернутый в 3-х сантиметровый слой паралона и обмотанный цветной изолентой под цвет кастуемой стихии.
Заклинание лечения отыгрывается полным сожжением палочки бенгальского огня, в процессе сгорания которого пациент излечивается, чтобы применить заклинание лечения нужно прочесть вслух слова лечащего заклинания.

При повышении уровня мага число снимаемых хитов повышается до уровня получнного магом.
Заклинания:
Шар Огня При попадании снимает 1 хит, тот, по кому попали, должен присесть и считать до 5, только потом он может встать и действовать.
Шар Льда При попадании снимает 1 хит, тот, по кому попали, застывает на одной позе на 8 секунд.
Шар Камня При попадании снимает 1 хит, при попадании по спине оглушает противника по правилам оглушения.
Шар Воздуха При попадании снимает 1 хит и заставляет отойти на 8 шагов.

Заклинание лечение восстанавливает количество хитов, равных уровню мага.

Заклинание внушения: маг читает заклинание, после чего дотрагивается до подопытного объекта, которому должно произойти внушение, после чего в течении 30-ти секунд говорит фразу, которой должен следовать подопытный.

Заклинание трех вопросов мертвому: маг может задать три вопроса убитому игроку, на которые убитый игрок должен ответить одним словом (например: убитый игрок является носителем важной информации или высокопоставленным лицом вопрос1. кто тебя убил? Ответ: Имя, если персонаж знает убившего его игрока по игровому имени, если не знает игрового имени, считается что игрок не знает, кто его убил и просто молчит, вопрос2: причина? Ответ: деньги(информация, дуэль), вопрос 3: на тебя воздействовали магией? Ответ: да.. и т.д.) над усопшим читается заклинание, «усопший» игрок в праве не отреагировать на заклинание.

Заклинание +1 к хитам: накладывается на предмет, который игрок надевает на себя, действует в течении одного цикла.

Заклинание вызов призрака: отыгрывается в присутствие любого мастера, который и является призраком. Мастеру можно задать 1 вопрос или попросить о просьбе. Если Мастер может на него ответить то он это и делает в развернутой форме, но не выржаясь прямо. Используется 1 раз в 3 цикла.

Маги могут поменять заклинания 1 раз в цикл, на начало цыкла игрок надевает ЖЕЛТЫЙ хаоратник и направляется примяком к мастеру по магии в мастерятник, там ему выдаются чипы и снаряды типа «магические» с указанием времени начала нового цикла.
Использования снарядов и лечилок «просроченных» является незаконным, маг, использовавший, просроченный магический материал, считается мертвым и отпраляется в метвятник.
В одни реальные сутки существует 3 цикла:
1. с 10.00 – 18.00
2. с 18.00 – 00.00
3. с 00.00 – 10.00


Если заклинание попало на оружие, или доспех, или щит, то хиты не снимаются, но доспех после этого ломается, как и оружие. То есть: вы деретесь против мага. Шар попадает вам в меч. Вы тут же выбрасываете его. Шар попадает вам в доспех – деретесь дальше, но не забываете, что в следующей боевой ситуации доспешный хит (тот, которые сняли) не начисляется. Шар попал вам в щит – снимаете и выбрасываете щит, или прячете его за спиной, он считается сломанным. Восстановить сломанные вещи можно у кузнеца.


Магия Америйцев

1) «Мана» - души, собираемые с мертвых путем ритуала.
2) Америец знает все свои заклинания.
3) Заклинания обязательны к заучиванию (кастуют как sorc, а не как wiz), т.е никаких «спелбуков», «скроллов» и т.д.
4) Америец не может учить своей магии другие расы, но америйцы могут обмениваться «спеллами».
5) Америец всегда может высвободить одну (и только одну) душу для нанесения одного хита, он не может использовать эту способность, пока не соберет еще одну душу.
6) Америйцы могут объединять свои усилия в процессе каста (т.е. если на заклинание требуется одна душа, а три америйца, собравшись вместе и произнеся заклинание (потратив при этом в сумме три души) делают это, то заклинание будет в три раза сильнее).
7) Максимальное количество душ на единицу америйского населения ровняется пяти.

1) Изъятие души – мана не требуется. Изымает душу у трупа, преобразуя ее в манну.
2) Целительный ветер – 1 мп. Плюс один хит.
3) Обмен телами – 3 мп. Только между америйцами.
4) Щит энергии – 2 мп. Окружить себя щитом, не пробиваемым ни оружием, ни магией (кроме артефактов). Действует, пока он держит перед собой вытянутую руку (при этом нельзя двигаться).
5) Телепортация – 3 мп. В любую локацию полигона.
6) Spirited Weapon – 3 мп. Плюс один к урону. Только на свой фамильный дрын и только единожды (на дрын вяжется голубая лента).


Опять-таки... комментируем и правим. Выкладываю то, что нахожу на компе. Надо давать толчки к рассуждениям :)

Ссылка на тему: http://shadowgames.mybb2.ru/viewtopic.php?t=22



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум