Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://gps.zbord.ru/viewtopic.php?t=3

Система М2М обеспечивает непрерывный мониторинг, контроль и диспетчеризацию

 
Система М2М обеспечивает непрерывный мониторинг, контроль и диспетчеризацию транспорта при небольших эксплуатационных расходах за счет использования современных технологий мобильной беспроводной связи и профессионального навигационно-связного оборудования.



В настоящий момент в качестве навигационно-связного оборудования в системе М2М используются серийно производимые GPS/GSM/GPRS терминалы.
Система М2М – это аппаратно-программный комплекс (телематическая платформа), построенный на технологии «клиент-сервер» с применением в отдельных случаях WEB-технологий и состоящий из:
телематического сервера;
программного обеспечения (ПО телематического сервера);
базового ПО (рабочего места диспетчера (диспетчерского пункта);
электронных векторных карт;
абонентских терминалов.
Транспортные средства предприятия оснащаются абонентскими терминалами, которые позволяют круглосуточно контролировать навигационные и технические параметры транспортных средств различных категорий.
Весь объем навигационной и технической информации, получаемой от отслеживаемых транспортных средств, поступает на телематический сервер, сохраняется в базе данных (MS SQL) и отправляется на диспетчерский пункт.
На рабочее место диспетчера устанавливается специальное базовое ПО, в котором используются электронные векторные многослойные карты местности с высокой точностью отображающие текущее местоположение транспортных средств независимо от их местонахождения. Применяемые в ПО гибкие настройки и простые в использовании интерфейсы максимально упрощают обработку информации и оперативное управление, позволяют в любой момент сформировать графики и отчеты (в форматах MS Office) или отправить информацию в другие информационные системы пользователя. При построении системы некоторые составляющие могут меняться в зависимости от требований конкретного клиента, но общий принцип построения всегда остается неизменным.
Основным назначением системы является сбор, обработка и представление данных о контролируемых объектах оператору и в передаче (в случае необходимости) управляющих воздействий оператора на эти объекты.
Поступающие данные представляются оператору, как в табличном виде, так и в графическом и символьном виде на электронном плане местности. Это позволяет оператору наблюдать за множеством подконтрольных объектов в реальном времени. В случае поступления от объектов сигналов тревоги, сигналов о том, что значение одного или нескольких датчиков вышли за пределы допустимых, объект вышел из контролируемой зоны-периметра или вошел в неё, отклонился от маршрута (по координатам и/или по времени), оператор получает соответствующее визуальное и звуковое оповещение.
Составление автоматизированных отчетов по результатам анализа маршрутов позволяет определить реальный пробег, соблюдение заданных маршрутов и режимов движения, определить реальный расход топлива, выявить приписки, «левые» рейсы и другие несанкционированные действия водителей. Результаты отчетов служат исходными данными для проведения экономических расчетов и принятия обоснованных управленческих решений транспортным хозяйством.



Система М2М диспетчеризации и мониторинга транспорта

использует ресурсы сетей сотовой связи (GSM) и спутниковой GPS. В системе, на современном уровне, решены вопросы прав доступа и информационной безопасности, используются последние достижения в области связи, реализуются передовые подходы в области управления транспортом.

В качестве бортовых комплектов может использоваться самое разнообразное оборудование. Гибкая архитектура ядра системы позволяет быстро адаптироваться под устройства различных производителей, сделав возможным их подключение. Разработчики ведут постоянную работу по интеграции в систему новых терминалов от ведущих производителей.
На данный момент к системе подключена и протестирована линейка бортовых комплектов производства ряда компаний, которые широко известны и хорошо зарекомендовали себя в Европе и всем мире.

Устройство состоит из 3-х основных элементов: системный блок, в котором содержится плата обработки информации, и антенны GPS и GSM. Кроме того, в месте с бортовым комплектом могут быть установлены датчики состояния дверей. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к нам.

Расположенный на транспортном средстве бортовой комплект определяет свои координаты при помощи глобальной спутниковой системы позиционирования (GPS), а так же обрабатывает состояние подключенных к нему датчиков. Собранную информацию бортовой комплект отправляет в Информационный Центр посредством сотовой сети передачи данных (GSM).



Основные преимущества системы:

- непрерывный круглосуточный GPS мониторинг транспорта для определения местоположения и состояния транспортных средств, а также для осуществления контроля автотранспорта
- возможность контроля датчиков транспортного средства
- возможность управления исполнительными устройствами транспортного средства
- возможность вести расчет времени остановок или стоянок, максимальной или средней скорости движения на заданном участке, и т.д.


Система GPS мониторинга автотранспорта применяется во многих отраслях, например:

международные перевозки, междугородные перевозки, пассажирские перевозки, ведомственный транспорт, экспресс-доставка, ЖКХ, строительство, дистрибуция продуктов питания, оптово-розничная торговля, охранные предприятия и многие другие.
Основные функции системы М2М можно условно разделить на три группы: функции мониторинга, функции управления и функции хранения информации.


Функции мониторинга

Автоматическое определение навигационных параметров объектов (географические координаты, скорость движения, азимут, высота над уровнем моря).
Автоматическое определение состояния объектов по показаниям контрольных устройств (включение зажигания, открытие дверей, срабатывание сигнализации, подъем кузова, работа навесного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима, превышение допустимой скорости движения, уровень жидкостей в баках и цистернах и прочее).
Автоматическая передача навигационной и прочей информации об объектах на диспетчерские пункты через заданный интервал времени (периодичность от 10 секунд).
Автоматическая передача на диспетчерские пункты внеочередных сообщений об изменении состояния объектов при срабатывании контрольных устройств или датчиков (нажатие водителем тревожной кнопки, изменение режима работы дополнительного оборудования, длительный простой объекта, вход объекта в определенную зону или выход из нее).
Автоматическое занесение в энергонезависимую память абонентского терминала навигационной информации и информации о состоянии объектов при потере каналов связи с последующей отправкой записанных данных автоматически.
Автоматическое слежение за выполнением объектом маршрута или графика движения с подачей тревожного сообщения при отклонениях.
Возможность выбора отдельных объектов для слежения за их перемещением и состоянием в режиме реального времени.
Отображение в графической форме местоположения и параметров объектов на векторных электронных картах местности.
Отображение данных о местоположении и состоянии объектов в текстовой форме в виде таблиц.
Отображение внеочередных сообщений об изменении состояния на диспетчерских пунктах в виде тревожных окон с подачей предупреждающего сигнала.



Функции управления

Формирование на электронных картах местности контрольных зон для отслеживания перемещения объектов.
Контроль и анализ фактического пробега транспортных средств за определенные промежутки времени.
Передача команд диспетчера на исполнительные устройства объектов (блокировка двигателя, включение аварийных сигналов, вызов водителя, управление дополнительным оборудованием).
Голосовая связь диспетчера с объектами.
Автоматическая запись в журнал событий всех действий, произведенных на диспетчерских пунктах.


Функции хранения информации

Хранение информации в единой базе данных (MS SQL или Interbase).
Преобразование информации в формат, совместимый с пользовательскими ИС.
Обмен данными с пользовательскими информационными системами.
Создание баз данных в формате пользовательских архивов

Диспетчерский пункт представляет собой рабочее место диспетчера: рабочая станция (компьютер) с установленным на ней специализированным ПО М2М.

Требования системы к рабочему месту диспетчера

процессор: Pentium IV или Celeron не ниже 1,7 ГГц;
оперативная память: 512 Мб;
свободное место на HDD: не менее 3 Гб несжатого пространства;
свободные порты: 2 порта USB;
постоянное подключение к сети Интернет;
ОС Windows 2000 или XP;
при использовании внешних диспетчерских пунктов (соединение с сервером через Интернет, а не через локальную сеть), то при пропускной способности от сервера в Интернет 64 кБит/сек можно организовать до 5 ДП.

Телематический сервер представляет собой аппаратный серверный блок с установленным на нем комплексом серверного программного обеспечения, подключенный к сети Интернет с присвоенным статическим IP-адресом. Универсальная архитектура в сочетании с простыми алгоритмами работы и высокая пропускная способность телематического сервера позволяет подключать к системе до нескольких тысяч абонентских терминалов без заметного снижения быстродействия системы в целом.

Минимальные требования системы к телематическому серверу

процессор в зависимости от количества обрабатываемых объектов:
до 150 объектов: Intel ® Pentium IV с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
от 150 до 1000 объектов: Intel ® Pentium IV с тактовой частотой не ниже 3,0 ГГц;
свыше 1000 объектов: Intel ® Xeon с тактовой частотой не ниже 2,8 ГГц;
оперативная память объемом не меньше 1024 Мб;
2x80 Гб HDD с аппаратным RAID тип 1 (зеркало);
источник бесперебойного питания мощностью не менее 1 500 VA;
выделенная линия для постоянного круглосуточного доступа в сеть Интернет со скоростью передачи данных не менее 512 кбит/сек в направлении из Интернет к Клиенту с предоставлением хотя бы одного статического IP-адреса;
Организация прохода сетевых пакетов по протоколу TCP на порты 8585 и 5858 из внешней сети Интернет до компьютера телематического сервера;
локальная сеть не ниже 100 Мбит/сек;
Linux Fedora.
ПО М2М - новейший продукт, при разработке которого использовался многолетний опыт в области создания и эксплуатации систем мониторинга и учтены все возможные потребности корпоративных клиентов. Вся информация хранится в течение неограниченного времени, позволяя составлять отчеты, вести статистику, а также в любой момент проанализировать работу транспорта.
ПО М2М имеет современный однородный интерфейс с интуитивно понятными и общепринятыми правилами построения:
Неограниченные возможности по настройке внешнего вида главного окна программы за счет использования двух многофункциональных окон-дисплеев.
Гибкая настройка табличных форм главного окна.
Индивидуальное сохранение всех настроек вида главного окна для каждого пользователя.
Возможность одновременного открытия произвольного числа картографических окон.
Сигнализация о различных событиях и отображение состояний объектов широкой цветовой гаммой для быстрой идентификации по цвету.
Графические символы-иконки для обозначения каждой функции программы или интерфейсного элемента.
Заведение информации в ПО М2М осуществляется при помощи удобных интерфейсных форм-справочников, разнообразных для перекрестного ввода информации: транспортные средства, персонал, должности, абонентские терминалы и прочее. Кроме того, возможно автоматическое занесение приобретенных пользователем абонентских терминалов и их параметров с телематического сервера без участия пользователя и распечатка любого справочника в виде отчета.

Внедрение системы М2М – качественно новый уровень управления парком транспортных средств.

По вопросам покупки пишите на IT_Logistic@mail.ru
http://m2m-ua.com

Ссылка на тему: http://gps.zbord.ru/viewtopic.php?t=3



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум