Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://cruoris.mybb2.ru/viewtopic.php?t=15

Друиды Balance Скиллы * Barkskin теперь можно использова

 


Друиды


Balance

Скиллы

* Barkskin теперь можно использовать во всех формах.

Таланты

* Earth and Moon (Tier 10) изменен так, что теперь ваши Wrath и Starfire имеют 100% шанс повесить Earth and Moon эффект. Теперь он увеличивает ваш спел дамаг на 1/2/3/4/5%. (Изначально был 20/40/60/80/100% шанс повесить Earth and Moon эффект)
* Eclipse (Tier 9) изменен так, что когда критуете Starfire, у вас есть 33/66/100% шанс увеличить урон вашего Wrath на 10%. (Изначально был 20/40/60% шанс)
* Improved moonkin Aura (Tier 7) дает 3% спел хейста на всех рангах и теперь вы получаете 5/10/15% спирита в виде дополнительного спел дамага.
* Improved Faerie Fire (Tier 7) увеличивает шанс крита против целей под Faerie Fire на 1/2/3%.
* Natures Splendor (Tier 3) изменен на – когда вы кастите Moonfire, Insect Swarm, Rejuvenation, Regrowth или Lifebloom у вас есть 33/66/100% шанс увеличить его длительность на 3 секунды.

Feral Combat

Скиллы

* Shred – эффекты, увеличивающие Bleed урон, также увеличивают Shred урон.
* Maul - эффекты, увеличивающие Bleed урон, также увеличивают Maul урон.
* Bash теперь прерывает каст на 3 секунды.

Таланты

* Berserk (Tier 11) больше не позволяет вашим Mangle (Bear) и Maul атакам бить до трех целей.
* Predatory Instincts (Tier 8 ) уменьшает урон, получаемый от АоЕ эффектов, на 3/6/9/12/15%. (Изначально был шанс избежать их)
* Protector of the Pack (Tier 8 ) урон уменьшается теперь на 3% за каждого члена группы на вех рангах.
* Improved Leader of the Pack (Tier 7) – дополнительно вы получаете 4% от вашей максимальной маны при получении хила от Improved Leader of the Pack.
* Feral Charge (Cat) (Tier 5) – позволяет вам запрыгнуть за спину врагу, дейзя его на 3 секунды. 30 секунд кулдаун.
* Faerie Fire (Feral) (Tier 3) теперь делает урон и производит трит в форме медведя.
* Brutal Impact (Tier 2) тперь уменьшает кулдаун bash на 15/30 сек в дополнение к его предыдущему эффекту.

Restoration

Скиллы

* Gift of the Wild теперь раьотает на весь рейд.
* Lifebloom хилинг уменьшен. Манакост увеличен.

Таланты

* Flourish переименован в Wild Growth.
* Wild Growth (Tier 11) – лечит до пяти дружественных членов группы или рейды в радиусе 15 ярдов от цели на 350 за 7 сек. Количество хила уменьшается по мере завершения Wild Growth.
* Gift of the Earthmother (Tier 10) изменен так, что уменьшает глобал кулдаун ваших Rejuvenation и Lifebloom на 4/8/12/16/20%.
* Tree of Life (Tier 9) увеличивает получаемый хил на 6%. (Изначально 3%).
* Improved Tree of Life (Tier 9) теперь увеличивает ваш healing spell power на 5/10/15% от вашего спирита в Tree of Life Form. (Изначально уменьшал манакост на 5/10/15%)


Хантеры

Beast Mastery

Скиллы

* Манареген от Aspect of the Viper был усилен. Каждая дальняя атака регенерирует процент от вашей максимальной маны в размере, равном двойному значению базовой скорости вашего стрелкового оружия. (Изначально учитывалась просто базовая скорость вашего стрелкового оружия)


Marksmanship

Скиллы

* Steady Shot манакост был увеличен с 4% базовой маны до 5%, урон уменьшен.
* Kill Shot больше не сбивает вас с ног. Урон увеличен до 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 820 > (Старый вариант - 200% урона оружия плюс [ 30% of RAP + 400 >). Мог быть использован только на цели с количеством жизни ниже 20%)
* Kill Shot (Rank 2) 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 1000 > и (Rank 3) 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 1200 > были добавлены в игру.
* Tranquiliziing Shot теперь снимает 1 Enrage и 1 Magic эффект с вражеской цели ( Изначально снимал также 1frenzy эффект)

Таланты

* Wild Quiver (Tier 9) теперь дает 4/7/10% шанс сделать дополнительный выстрел при нанесении урона своим авто-выстрелом, делая 50% Nature урона. Wild Quiver не требует боеприпасов. (Изначально 60% nature урона)
* Master Marksman (Tier 8 ) изменен так, что увеличивает ваш шанс крита на 1/2/3/4/5%, и увеличивает ваш тотал рейнджед хейст на 1/2/3/4/5%. (Изначально увеличивал рейджед AP на 2/4/6/8/10%)
* Combat Experience (Tier 6) увеличивает ваши тотал Agility и Intellect на 2/4%. (Изначально 3/6%)
* Mortal Shots (Tier 2) теперь влияет только на рейнджед способности.

Survival

Скиллы

* Misdirection кулдаун уменьшен до 30 сек. (Изначально 2 минуты)
* Freezing Trap теперь имеет шанса разбиться от урона (Изначально разбивалась 100% от любого урона).
* *Новый скилл* Freezing Arrow (Level 80) – пускает замораживающую стрелу, которая ставит Freezing Trap на место цели, замораживая первого ступившего в нее врага и предотвращая все действия на 20 секунд. Любой урон разобьет лед. Только одна ловушка может стоять одновременно.(3% базовой маны, 40 ярдов дальность, инстант, 30 сек кулдаун)
* Таланты

* Explosive shot (Tier 11) дамаг уменьшен. (Check Skill List for Details)
* Hunting Party (Tier 10) манареген уменьшен до 0.25% от максимальной маны (Изначально 0.5%)
* Sniper Training теперь увеличивает шанс крита вашего Kill Shot на 15%.
* Surefooted (Tier 4) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 10/20/30% (Изначально 16/25/50%)
* Lock and Load (Tier 4) теперь влияет на следующие 2 Arcane или Explosive shots. (Изначально 1)
* Survival Instincts (Tier 2) изменен на – уменьшает весь получаемый урон на на 2/4% и увеличивает шанс крита ваших Arcane Shot, Steady Shot и Explosive Shot на 2/4%. (Изначально уменьшал весь получаемый урон на 2/4% и увеличивал ap на 2/4%)


Маги

Arcane

Скиллы

* Arcane Blast изменен. Каждый раз когда вы кастите Arcane Blast, урон увеличивается на 15% и манакост увеличивается на 300%. (Изначально 25% увеличение урона и 75% увеличение манакоста, но 300% скорее всего опечатка и должно быть 30%)
* Arcane Brilliance теперь работает на весь рейд.

Таланты

* Focus Magic (Tier 3) изменен на – увеличивает шанс крита всех спелов цели на 3%. Когда цель наносит крит, шанс крита спелов кастера увеличивается на 3% на 10 секунд.
* Improved Arcane Missles переименован в Arcane Stability.
* Arcane Stability (Tier 1) – уменьшает эффект пушбэка от наносящих урон атак во время кастинга Arcane Missiles и Arcane Blast на 20/40/60/80/100%.

Fire

Скиллы

* Flamestrike манакост уменьшен и теперь имеет 2 сек каста. (Изначально 3 сек)

Frost

Таланты

* Fingers of Frost (Tier 8 ) теперь дает вашему Chill эффекту 7/15% шанс дать вам Fingers of Frost эффект. (Изначально 5/10% шанс на frost спелы)
* Frozen Core (Tier 5) тперь уменьшает урон, получаемый от спелов. (Изначально только от fire и frost)
* Shatter (Tier 4) теперь имеет 3 ранга. Он увеличивает шанс крита всех ваших спелов против замороженных целей на 17/34/50%. (Изначально было 5 рангов и и увеличивал на 10/20/30/40/50%)
* Ice Shards (Tier 2) теперь имеет 3 ранга. Он увеличивает урон от критов ваших Frost спелов на 33/66/100%. (Изначально было 5 рангов и увеличивал на 20/40/60/80/100%)


Паладины

Protection

Таланты

* Hammer of the Righteous (Tier 11) изменен на – паладин сокрушает свою цель и 2 дополнительные ближайшие цели, делая тройной дпс оружия в вашей правой руке в виде Holy урона.
* Improved Devotion Aura (Tier 4) теперь увеличивает получаемый целями хил на 2/4/6%. (Старый вариант - 1/2/3%)
* Toughness (Tier 3) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 6/12/18/24/30%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)

Retribution

Таланты

* The Art of War теперь делает ваш следующий Flаsh of Light инстантовым.
* Judgements of the Wise (Tier 7) регенерация маны уменьшена до 0.25% от тотал маны (Изначально было 0.5%)
* Judgement of Command (Tier 3) теперь имеет 100% шанс крита по оглушенный или недееспособной цели . Дополнительный урон по оглушенной или недееспособной цели убран.


Присты

Следующие рассовые скилы были убраны из игры: Feedback, Starshards, Consume Magic, Elunes Grace, Hex of Weakness, Shadowguard и Touch of Weakness. Devouring Plague и Symbol of Hope теперь базовые способности.

Discipline

Скиллы

* Prayer of Fortitude теперь работает на весь рейд.
* Divine Spirit манакост уменьшен.

Таланты

* Borrowed Time (Tier 10) дает 5/10/15/20/25% спел хейст к вашему следующему спелу после каста Power Word: Shield, и увеличивает количество поглощенного Power Word: Shield дамага на 8/16/24/32/40% от вашего spell power.
* Grace (Tier 9) теперь увеличивает весь получаемый от приста хил на 2% в дополнение к его предыдущему эффекту. Стакается до трех раз.
* Improved Divine Spirit (Tier 5) изменен на - Divine Spirit и Prayer of Spirit также увеличивают spell power цели на 50/100% от полученного спирита.
* Twin Disciplines (Tier 1) увеличивает ваш spell power к инстант спеелам на 1%. (Изначально увеличивал спел дамаг и хилинг)

Holy

Скиллы

* Divine Hymm – вы исполняете священный гимн, обездвиживая 10 ближайших вражеских целей в радиусе 15 ярдов на 20 сек, и исцеляя 10 ближайших дружественных целей в радиусе 15 ярдов на 348 каждую секунду в течении 6 секунд. Обездвиженные цели получают на 40% меньше урона в течении всего эффекта гимна и в течении 3 секунд после его завершения. Урон может разбить эффект обездвиживания на целях. 6 минут кулдаун.
* Holy Fire теперь имеет 2 сек каст. (Изначально 3.5 сек)
* Holy Nova теперь базовая способность.
* Hymn of Hope – вы исполняете священный гимн надежды, восстанавливая 2% маны каждые 2 секунды всем членам группы в радиусе 40 ярдов. Длится 8 секунд. Прист должен ченелить, чтобы оставлять гимн активным.

Таланты

* Divine Providence (Tier 10) теперь влияет на Divine Hymn.
* Holy Concentration (Tier 7) дает вам 10/20/30% шанс войти в clearcasting состояние после критового каста Flash Heal, Binding Heal, или Greater Heal spell. (Изначально был 2/4/6% шанс)
* Improved Holy Concentration (Tier 9) увеличивает шанс войти в Holy Concentration на 5/10/15% и влияет на следующие 2 спела. (Изначально было 1/2/3% и влиял только на следующий спел)
* Surge of Light (Tier 6) теперь влияет на Flash Heal.
* Holy Reach (Tier 4) теперь влияет на Divine Hymnn.
* Improved Healing (Tier 4) теперь влияет на Divine Hymnn.
* Blessed Recovery (Tier 3) изменен – после попадания по вам мили или рейджед крита, лечит 5/10/15% полученного урона за 6 секунд. Дополнительные критические удары полученные во время этого эффекта увеличивают получаемый хил.
* *New Talent* Desperate Prayer (Tier 3) – Мгновенно лечит кастера на 263-325. Инстант. 2 минуты кулдаун.

Shadow

Скиллы

* Devouring Plague манакост уменьшен и кулдаун уменьшен до 30 секунд. (Изначально 3 минуты кулдаун)

Таланты

* Dispersion (Tier 11) изменен на – вы рассеиваетесь в чистую теневую энергию, снижаясь весь получаемый урон на 90%. Вы не можете атаковать или кастить спелы, но вы регенерируете 6% маны каждую секунду в течении 6 секунд. Dispersion можо кастить в стане, фире или сайленсе. Если Dispersion закончилась и вы не получили никакого урона, то ваши спелы получают 25% урона на 1 минуту.
* Psychic Horror (Tier 9) изменен на – дает вашей Psychic Scream способность повесить Psychic Horror на цель когда эффект фира заканчивается. Psychic Horror снижает весь производимый целью урон на 15/30% на 6 сек.
* Vampiric Touch (Tier 9) теперь восстанавливает 0.25% максимальной маны когда вы делаете урон при помощи Mind Blast. (Изначально работал со всеми shadow спелами и восстанавливал 0.5% максимальной)
* Improved Shadowform (Tier 8 ) теперь дает вам 50/100% шанс снять все ограничивающие передвижение эффекты при использовании Fade while в Shadowform.
* Misery (Tier 8 ) измене на - ваши Shadow Word: Pain, Mind Flay и Vampiric Touch также увеличивают шанс хита ваших атакующих спелов на 1/2/3% в течении 24 сек, и увеличивает урон ваших Mind Blast, Mind Flay и Mind Sear на 5/10/15% от вашего spell power.
* Shadow Power (Tier 7) теперь увеличивает урон от критов ваших Mind Blast, Mind Flay, и Shadow Word: Death на 20/40/60/80/100%.
* Shadow Resilience замененн Mind Melt.
* *New Talent* Mind Melt (Tier 6) увеличивает шанс крита ваших Mind Blast, Mind Flay и Mind Sear на 2/4%.


Роги

Assassination

Скиллы

* Ambush дамаг увеличен.
* Envenom теперь дает вам дополнительный 15% шанс повесить Instant и Deadly Poison на цель на 1 сек плюс на 1 дополнительную секунду за каждое комбо-очко (Изначально был 25% шанс)

Таланты

* Focused Attacks (Tier 8 ) дает вашим мили критам 100% шанс восстановить 1/2/3 энергии. (Изначально был 30% шанс)
* Infectious Poisons убран.
* Improved Poisons (Tier 4) теперь увеличивает шанс повесить Instant и Deadly Poison на 3/6/9/12/15%. (Изначально увеличивал шанс повесить все яды на 5/10/15/20/25%)

Combat

Скиллы

* Backstab дамаг увеличен.

Таланты

* Unfair Advantage (Tier 9) теперь имеет приписку, что этот эффект нельзя получать чаще чем раз в секунду.

Subtlety

Таланты

* Enveloping Shadows (Tier 7) уменьшает урон, получаемый от АоЕ эффектов, на 5/10/15%. (Изначально увеличивал ваш шанс избежать их)


Шаманы

Elemental

Скиллы

* Lava Burst манаксот уменьшен, дамаг увеличен, и он теперь будет снимать ваш собственный Flame Shock.

Таланты

* Thunderstorm (Tier 11) отбрасывает увеличен до 20 ярдов. (Изначально было 6)
* Lightning Mastery (Tier 6) больше не влияет на Lava Burst.
* Elemental Fury передвинут из пятого тира в третий. Теперь иметт 5 рангов и увеличивает урон критов ваших Searing, Magma и Fire Nova Totems и ваших Fire, Frost, и Nature спелов на 20/40/60/80/100%. (Изначально было 100% с 1 очка талантов.)
* Call of Thunder передвинут из третьего тира в пятый. Теперь имеет только 1 ранг и увеличивает шанс крита ваших Lightning Bolt, Chain Lightning и Thunderstorm на дополнительные 5%.

Enhancement

Таланты

* Maelstrom Weapon (Tier 10) изменен на - Когда вы критуете мили оружием, вы получаете 20/40/60/80/100% шанс уменьшить время каста вашего следующего Lightning Bolt, Chain Lightning, Lava Burst, Lesser Healing Wave или Healing Wave на 20%. Стакается до 5 раз. Длится 15 секунд.
* Spectral Transformation убран.
* *New Talent* Earthen Power (Tier 9) – ваш Earthbind Totem имеет 50/100% шанс снять с вас и всех близлежащих дружественных целей все замедляющие эффекты при пульсировании.
* *New Talent* Lava Lash (Tier 8 ) - вы заряжаете оружие в левой руке лавой, немедленно делая 100% урона оружия в левой руке. Урон увеличен на 25% если оружие в вашей левой руке улучшено Flametongue. Инстант. 6 секунд кулдаун.
* Unleashed Rage передвинут из восьмого в шестой тир.
* Stormstrike (Tier 7) теперь влияет также на Frost и Fire урон. Теперь влияет только на ваши спелы.
* Mental Quickness передвинут из шестого в восьмой тир.
* Weapon Mastery (Tier 6) теперь имеет 3 ранга и увеличивает урон, который вы делаете оружием на 4/7/10%. (Изначально было 2/4/6/8/10%)
* Toughness (Tier 4) теперь уменьшает длительность замедляющих эффектов на 6/12/18/24/30%. (Изначально было 10/20/30/40/50%)
* Thundering Strikes (Tier 2) теперь влияет как на мили атаки, так и на спелы.

Restoration

Таланты

* Spirit Link (Tier 11) теперь разбивается когда становится целью эффекта, который разбивается при получении урона (Например: Polymorph). Он теперь также имеет 10 сек кулдаун.
* Ancestral Aweakening (Tier 9) теперь влияет на игроков с самым малым процентным количеством жизни и лечит на 10/20/30% от количества отхиленного. (Изначально влиял на игроков с самым малым количество жизни и лечил на 7/13/20%)
* Natures Guardian (Tier 7) теперь имеет 8 сек кулдаун. (Изначально было 5 сек)


Варлоки

Affliction

Скиллы

* Curse of Doom теперь дает 100% шанс породить doomguard если цель умрет из-за него.
* Curse of Elements теперь влияет на все типы магии.
* Corruption теперь инстант.

Таланты

* Deaths Embrace (Tier 9) увеличивает урон ваших shadow спелов на 4/8/12% когда у цели меньше 35% жизни. (Изначально было 3/6/9% шанса крита когда у цели меньше 20% жизни)
* Malediction (Tier 8 ) теперь увеличивает спел дамаг на 1/2/3% в дополнение к его предыдущему эффекту.
* Improved Felhunter (Tier 6) теперь восстанавливает 4/8% свое максимальной маны каждый раз когда он делает урон при помощи shadow bite.
* Improved Fear (Tier 3) теперь вешает дает вашему Fear способность вешать Nightmare на цель после своего окончания. Nightmare эффект уменьшает скорость передвижения цели на 15/30% на 5 сек.
* Fel Concentration (Tier 3) тепер имеет только 3 ранга и увеличивает шанс избежать прерывания каста на 23/46/70%. (Изначально было 14/28/42/56/70%)
* Amplify Curse (Tier 3) уменьшает глобал кулдаун ваших curses на 0.5 сек. Остальные эффекты убраны.
* Improved Corruption (Tier 1) теперь увеличивает урон от вашего Corruption на 4/8/12/16/20%. (Изначально уменьшал время каста Corruption)

Demonology

Скиллы

* Spellstones теперь увеличивают периодический урон на 1% и спел хейст рейтинг (40 спел хейста для 4 ранга Spellstone.)
* Health Funnel теперь имеет дальность в 45 ярдов.
* Firestones теперь увеличивают прямой урон на 1% и спел крит рейтинг (35 спел крита для 5 ранга Firestone.)

Таланты

* Metamorphosis (Tier 11) теперь увеличивает ваш армор на 600%, урон на 40%, уменьшает шанс того, что вы по вам пройдет критическая мили атака на 6% и уменьшает длительность станов и замедлений на 50%.
* Master Conjuror (Tier 5) увеличивает эффекты от ваших Firestone и Spellstone на 15/30%.
* Improved Succubus (Tier 3) – уменьшает время каста Succubus Seduction на 33/66/100% и увеличивает длительность Succubus Seduction и Lesser Invisibility на 10/20/30%.
* Improved Health Funnel (Tier 2) теперь уменьшает урон получаемый вашим демоном под эффектом Health Funnel на 15/30% в дополнение к предыдущему эффекту.
* Improved Voidwalker переименован в Demonic Brutality (Tier 2) и теперь также увеличивает attack power бонус Felguards Demonic Frenzy эффекта на 1/2/3%.

Destruction

Скиллы

* Soul Fire кулдаун убран.

Таланты

* Chaos Bolt (Tier 11) урон увеличен и манакост уменьшен. Теперь производит эффект Chaotic Mind при использовании.
* Chaotic Mind – урон вашего Immolate имеет 8% шанс скастить ваш следующий Soul Fire инстантом, без манакоста и без затраты soul shard. Длится 8 секунд.
* Backdraft (Tier 9) больше не уменьшает манаксот ваших следующих трех destruction спелов.
* Shadow and Flame (Tier 8 ) теперь влияет на Chaos Bolt.
* Soul Leech (Tier 7)еперь влияет на Chaos Bolt.
* Improved Immolate (Tier 5) теперь имеет 3 ранга и увеличивает исходный урон от immolate на 10/20/30%. (Изначально было 5 рангов и увеличивал уврон на 5/10/15/20/25%)
* Devastation (Tier 3) теперь имеет 1 ранг и увеличивает шанс крита ваших Destruction спелов на 5%. (Изначально было 5 рангов и 1/2/3/4/5%)
* Ruin (Tier 5) теперь имеет 5 рангов и увеличивает урон от критов ваших Destruction спелов на 20/40/60/80/100%. (Изначально был 1 ранг и 100%)


Воины

Arms

Таланты

* Trauma теперь влияет на все мили криты.
* Two-Handed Weapon Specialization (Tier 4) количество рангов было уменьшено до 3. Теперь увеличивает урон вашего двуручного оружия на 2/4/6%. (Изначально было 1/2/3/4/5%)
* Justified Killing был убран.
* Iron Will (Tier 2) теперь уменьшает длительность всех станов и чармов на 7/14/20%. (Изначально было 10/20/30%)
* Improved Thunder Clap был передвинут в первый тир Protection ветки.
* Tactical Mastery был передвинут во второй тир Arms ветки.

Fury

Таланты

* Titans Grip теперь только уменьшает ваш шанс хита наносящими урон способностями, требующими оружие. (Старый вариант – всех мили способностей)
* Unending Fury (Tier 10) теперь уменьшает рейдж кост ваших Slam, Whirlwind и Bloodthirst на 1 и больше не влияет на Enraged Assault.
* Heroic Leap был убран.
* *New Talent* Heroic Fury (Tier 9) – снимает все иммобилизующие эффекты и обновляет кулдаун вашего Intercept. (45 сек кулдаун)
* Bloodthirst (Tier 7) хилинг уменьшен с 1.5% от вашей максимальной жизни до 0.6% от вашей максимальной жизни.
* Booming Voice (Tier 1) теперь имеет 2 ранга и увеличивает радиус и эффект ваших Battle Shout, Demoralizing Shout и Commanding Shout на 25/50%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)
* *New Talent* Armored to the Teeth (Tier 1) – увеличивает вашу силу на 1/2/3 за каждые 400 брони, которой у вас есть.

Protection

Скиллы

* Intervene теперь уменьшает тотал трит цель на 10%.

Таланты

* Warbringer (Tier 9) изменен на - Ваш Charge теперь можно использовать в бою и в любой стойке. Дополнительно ваши Charge, Intercept и Intervene снимают все ограничивающие передвижение эффекты.
* Safeguard (Tier 8 ) теперь уменьшает получаемый урон целью вашего Intervene на 15/30% на 6 сек и больше не влияет Charge/Intercept.
* Vigilance (Tier 7) снова имеет бесконечное количество зарядов.
* Improved Spell Reflection (Tier 4) больше не уменьшает кулдаун Spell Reflection.
* Toughness (Tier 3) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 6/12/18/24/30%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)
* Tactical Mastery был передвинут во второй тир Arms ветки.
* Improved Thunder Clap передвинут в первый тир Protection ветки.

Ссылка на тему: http://cruoris.mybb2.ru/viewtopic.php?t=15



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум