Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://marketing.zbord.ru/viewtopic.php?t=23

Некоторые студенты отправили мне на мейл свои работы по "Горю от ума".

 
Некоторые студенты отправили мне на мейл свои работы по "Горю от ума".
Вот, что пишет о Молчалине Иван Пильщиков:

"В чем секрет его успеха? Казалось бы, громкой рекламной кампании, в отличие от Чацкого, он не проводил, богатством, в отличие от Скалозуба, не владеет; об искренности же его чувств к Софье говорит брошенная мимолетно фраза, что любит он её «по должности». Секрет Молчалина, как мне кажется, в том, что он, с помощью маркетингового подхода, сумел правильно оценить потребности Софьи и подстроиться под них.

Говоря языком маркетинга, он провел глубокий анализ рынка и выявил предпочтения аудитории. Интеллектуальный рацион Софьи состоит главным образом из французских романов, что характеризует ее как весьма романтичного и сентиментального человека, следовательно, чтобы соответствовать ее вкусу, Молчалин постарался быть похожим на расхожий образ главного героя многих из произведений такого типа – чувственного, нерешительного, юноши, сгорающего от молчаливой страсти к своей избраннице. Это «уникальное торговое предложение» полностью удовлетворило запрос Софьи. Определенную роль здесь, как мне кажется, сыграло также сходство убеждений и установок Молчалина и отца Софьи Фамусова (нередко женщины осознанно или неосознанно отдают предпочтение мужчинам, имеющим черты их отцов).

Рассуждая маркетинговыми категориями, можно сказать, что такой подход обеспечил Молчалину полноценный спрос, в ряде моментов превращающийся даже в чрезмерный (вспомним, что Софья не смогла скрыть своего волнения в тот момент, когда Молчалин упал с лошади, дав свидетелям повод для подозрений). Впрочем, грубое нарушение «деловой этики», допущенное Молчалиным (заигрывание с Лизой, свидетелем которого стала Софья), поставило крест на всех достижениях талантливого маркетолога.

В итоге Молчалин, хотя и добился впечатляющих результатов, использовав маркетинговый подход полнее и эффективнее, нежели его конкуренты, как и они не добился «заключения сделки». Можно предположить, что главной причиной его неудачи стало отсутствие качества, называемого в бизнесе «good will» - искренне доброжелательного отношения к «клиенту».

Основной концепцией управления маркетингом, использованной Молчалиным следует, разумеется, считать маркетинговую концепцию.
Анализ поведения всех действовавших в рамках системы «Софья и женихи» игроков позволяет сделать вывод об эффективности маркетингового подхода и важности соблюдения деловой этики".

Все согласны? Есть, что добавить? Пишите о Молчалине в этой теме.

Ссылка на тему: http://marketing.zbord.ru/viewtopic.php?t=23



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум