Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://apocalipsiswarsong.mybb2.ru/viewtopic.php?t=33

1) корешки (думаю знаю все) 2) старка - Star Fire - оч сильное заклинание

 
1) корешки (думаю знаю все)
2) старка - Star Fire - оч сильное заклинание на 3,5 сек каст (без талентов)
3) мунка - Moon Fire - инстант каст дамаг+дот потом
4) мухи - Insect Swamp - инстант каст дот в талантах
5) сова - (найдите чува который не знает что это, я его!)
6) разьесняю дальше всю путаницу с медведем и медведем стремным
не путайте плз.
медвед обычный - 450 маны (без талентов) - слабачный мишка.
медвед стремный - 55% маны (без талентов) - читер
они являються одним заклинанием(медвед - ранк1, стрем мед - ранк2)
7) фларка - Flaire fire - 40 сек неможешь заходит в стелс снижает армор
вот собсна и все по друлю, будут вопросы , пишите в друля а не суда.

* Соло – путешествия и битвы в одиночку
* Тим, группа, пати, партия – путешествия и битвы в группе с другими игроками

* Хилинг, Хил — лечение, Heal
* имба – imba, сокращение от imbalanced, несбалансированный, однако используется когда говорят о чрезмерно сильном, на уровне читерства, классе/спелле/оружии.
* убер, uber – ну очень крутой
* Бафф, бафить – Buff, полезный спелл, наложенный на игрока.
* Дебафф – De-buff, отрицательный спелл, наложенный на врага
* Аггро – Aggro, threat. Накопленная монстром «злость» на вас. Монстр атакует того игрока кто набрал больше аггро. Монстру не нравится если вы лечите того кого он атакует, значит подлечивая, вы набираете аггро. Если ваше аггро превысит, то монстр переключится на вас. Повышать аггро – атаковать монстра, лечить его врага, использовать умения вроде Growl. Понижать аггро – специальные умения. Для друида это Cower в кошке.
* Аггро радиус – Aggro range. Поле зрения монстра. Оно тем меньше чем выше ваш уровень по отношению к монстру. У многих классов есть спеллы для снижения этого радиуса, у друида это Soothe Beast, работает на зверях и драконах.
* Пулл, Пуллинг – привлечь внимание монстра вызвав его атаку. От слова Pull, тянуть. Хороший пуллинг – залог успеха, плохой – причина смерти, важно не пуллить больше чем вы или партия сможете осилить.
* Крит – шанс нанести критический удар спеллом или оружием. Критический удар оружия - в два раза сильнее обычного, спеллов - в полтора.
* Спам, спамить – подряд и обильно использовать один и тот же спелл или удар.
* DPS – Damage Per Second, дамадж в секунду, характеризует общую эффективность ударов.
* МХ(MH) - main healer, главный хилер. Обычно прист или друид, тот кто лечит МТ или на чьи плечи возложена самая ответственная работа по лечению. Друид отлично подходит на роль МХ.
* МТ - main tank, главный танк. Тот кто непосредственно принимает удар на себя и держит его. Остальные по мере сил помогают МТ. Будучи друидом вы можете быть МТ везде кроме развечто некоторых рейдовых инстансов.
* OT - offtank, дополнительный танк. Помогает главному на случай смерти его или срыва аггро. Будучи друидом вы можете быть ОТ везде.
* ADD - подоспевшая к мобам помощь Либо дополнительные цели кроме главной. Допустим босс и его адды. Аддов стараются уничтожить в первую очередь, либо в случае "помощи", как-нибудь исключить из битвы (см. ЦЦ(СС))
* ЦЦ(СС) - crowd control, контроль толпы. Это спеллы что позволяют манипулировать численностью вовлеченных в битву монстров. У друида таких спеллов 2 - Hibernate и Roots. Оба спелла хороши в ZulGurub, и частично в ZF, ST, UBRS, Maraudon

* Гиар, шмот – Gear. Оружие, броня, драгоценности и прочие надетые вещи.
* Каст, кастовать – Cast. заклинание, активировать заклинания
* Кастерский гиар – вещи подобранные с бонусами полезными при касте +intellect, +spirit, +damage(type), +healing, +spell crit% и тд.
* Боевой гиар – вещи что помогают в рукопашной. +Strength, +Stamina, +Agility, +Defence, +Crit/Dodge и тд
* прок, проц - От process. Случай активации уникальной магии на оружии или броне. Допустим "проц ООЦ", значит что сработал Omen Of Clarity.

* Баленс, баланс – ветка талантов Balance
* Ферал – ветка талантов Feral Combat
* Рестор – ветка талантов Resoration

* Баленсер – Друид, у которого большинство талантов вложено в баленсе или который отдает предпочтение магии в битве и одет в кастерский гиар
* Феральщик, ферал – Друид, у которого большинство талантов в ферале или использует формы для битвы и одет в боевой гиар
* Рестор – Друид, вложивший большинство талантов в рестор. Рестор друиды могут использовать как формы так и магию для битвы и соответственный гиар.

* Билд – раскладка талантов
* ДоТ, DoT – Damage Over Time, спеллы/умения, отнимающие здоровье врага с течением времени
* ХоТ, HoT – Healing Over Time, спеллы, подлечивающие с течением времени
* NS — талант Nature’s Swiftness
* BS – Barkskin
* HT – healing touch
* OOC, ООЦ – Omen Of Clarity
* FR – Frenzied Regeneration
* Мун, MF – Moonfire
* Стар, SF - Starfire
* Зарутить – спелл Entangling Roots
* Рага – Rage у медведя
* ФФ, FF - Faerie Fire
* Марк, Лапа, Полапать, MotW - Mark of the wild
* Гифт, GotW - Gift of the wild

* Рог, рога, разбойник – класс Rogue
* Варр, воин – класс Warrior
* Варлок, Лок – класс Warlock. Фелхунтер, Имп, Сукуба, Синяк – петы варлока Felhunter, Imp, Succubus, Voidwalker. Курсы – спеллы-проклятия, curse.
* Шаман, Шам – класс Shaman. Пурж, пуржить – спелл шамана и приста, снимающий полезные баффы с врага.
* Хантер, Хант – класс Hunter
* Друид, Дру – класс Druid
* Прист – класс Priest. Шадоу Прист — Priest с большинством талантов в Shadow ветке
* Паладин, Пал – класс Paladin. BoS – Blessing Of Salvation, бафф паладина что вы будете просить чаще всего, снижает ваше аггро

(с) Deos
оригинал темы:
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthr....t=12457


Ссылка на тему: http://apocalipsiswarsong.mybb2.ru/viewtopic.php?t=33



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум