Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://clanhorde.zbord.ru/viewtopic.php?t=7

OPKИ Некогда раса орков была миролюбивой нацией с развитой культурой

 
OPKИ
Некогда раса орков была миролюбивой нацией с развитой культурой мудрых шаманов и смелых охотников, отыскивающих пропитание в жестоком мире Дренора. Все было так до тех пор, пока на орков не обратили внимания демоны Пылающего Легиона, превратив доселе мирную нацию в кровожадных берсерков, единственными целями которых были битвы и завоевания.

Гулдан, могущественнейший из чернокнижников орков, заключил сделку с Медивом, волшебником расы людей, и, используя странные магические заклинания, они смогли создать портал, связывающий между собой миры.

Пообещав оркам целый мир для завоевания, а также путь к гробнице, где давным-давно был похоронен владыка демонов Саргерас, Медив открыл Темный Портал для Гулдана и его войска. В течение следующих пяти лет орки практически полностью уничтожили все живое на Азероте, вынудив остатки сил людей погрузиться на корабли и переправиться через Великое Море. Продолжая испытывать жажду крови, орки построили флот и отправились в Лордерон, где были разгромлены в итоге силами Альянса.

Рассеянные войска орков попытались снова войти в Темный Портал, а некоторые нашли убежище в труднодоступных уголках Азерота. Несмотря на все попытки Альянса уничтожить портал, связь между мирами все-таки осталась. И через некоторое время Нерзул, могущественный шаман орков, объединил под своими флагами выжившие кланы Дренора и, открыв портал, повел войско с целью найти артефакты, которые позволили бы ему открыть большее количество переходов между мирами, причем ведущих не только в Азерот, но и в другие миры.

Несмотря на яростное сопротивление со стороны Альянса, Нерзулу удалось открыть несколько небольших порталов, ведущих в другие миры. Тем не менее, с ужасом он понял, что энергия этих порталов постепенно истощает силы Дренора и вскоре его мир должен будет умереть. Будучи уверен, что сила магии порталов никому более неподвластна, Нерзул скрылся в одном из них и обрек Дренор на уничтожение. Силы Альянса в Дреноре осознали, что если им не удастся закрыть портал между этим миром и Азеротом, то их родина также будет уничтожена, и в последний момент им удалось уничтожить связь между мирами. Ходят слухи, что этим людям удалось зайти в один из порталов и скрыться в неизвестном направлении, но подтверждений этому найдено не было.

Много лет спустя ребенок расы орков по имени Тралл был найден и взят в рабство людьми. Убежав через несколько лет от своих хозяев, он сумел отыскать своих собратьев, которые жили в специально отведенных им людьми резервациях и пассивно относились к участи рабов. Воззвав к чести орков, Траллу удалось воссоединить Орду под своим главенством. Молодой вождь пообещал своему народу вернуться к корням культуры и образа жизни. Траллу удалось прорвать укрепления людей и вывести свой народ на нейтральные земли.

После этого оркам пришлось выдержать немало испытаний — совершить опасное путешествие на Калимдор и выдержать испытание силы и храбрости. В итоге им все же удалось выйти победителями, и теперь орки прочно обосновались в пустынных областях Калимдора, так похожих на их уничтоженную родину.



Характеристики

Орки считаются людьми жестокой расой зеленокожих мускулистых воинов. Тем не менее, до проклятия, наложенного Пылающим Легионом на эту расу, орки были мудрой расой с развитыми традициями шаманства.



Расовые особенности

Blood Fury («кровавое бешенство», активная)
Активируйте для увеличения силы (Strength) на 25% за счет потери 5% здоровья каждые 3 секунды — длится 20 секунд — кулдаун 2 минуты.

Hardiness («крепость», пассивная)
25% сопротивляемость эффектам стана (stun) и нокаута (knockout).

Command («команда», пассивная)
Повреждения, наносимые петом в ближнем бою, повышены на 5%.

Axe Specialization («специализация на топорах», пассивная)
Орки получают +5 к навыку владения топорами (Axe skill).



Жизненный уклад

Изначально орки жили в пустынном мире Дренор, они привыкли к жаркому и засушливому климату. Тем не менее, после того как Медив открыл Портал Тьмы, им пришлось приспосабливаться к влажной и прохладной погоде Азерота. Орки могут жить где угодно, лишь бы можно было в этом месте построить лагерь и добыть немного пропитания.

Раса орков под предводительством Тралла вновь возродила свою культуру и обычаи. Их мирный и размеренный стиль жизни вернулся, лишь только орки смогли освободиться от наложенного на них проклятия.



Технологии

Орки обладают способностью ковать оружие, причем его качество самое разнообразное — от низкого качества топоров во время ополчения до легендарных молотов, способных сокрушить самые мощные доспехи. Орочий дом обычно построен из камня или дерева, крыт соломой или глиной. Их союзники, гоблины, умеют строить и управлять дирижаблями, которые орки научились использовать для транспортировки и разведки.



Искусство войны

В отличие от людей, орки предпочитают атакующую манеру боя. Обычно они собирают большое войско и всей силой атакуют своего противника, мало заботясь о защите своих собственных земель. Как и все остальные расы, орки являются прекрасными воинами.

Ссылка на тему: http://clanhorde.zbord.ru/viewtopic.php?t=7



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум