Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://absolute.mybb2.ru/viewtopic.php?t=9

Обмундирование Все клинковое оружие должно быть выполнено из фанеры, тол

 
Обмундирование

Все клинковое оружие должно быть выполнено из фанеры, толщиной не менее 10 миллиметров. Клинковое оружие из других материалов будет осматриваться мастерами индивидуально, но скорее всего, не будет допущено.
Все остальное оружие ближнего боя должно иметь боевую часть, выполненную из мягкой резины.
Луки и арбалеты должны иметь аутентичный вид и натяжение не более 14 килограмм.
Метательное оружие должно целиком быть выполнено из мягкой резины или иметь резиновую поражающую часть (в случае дротиков).
Оружие не должно иметь заусенцев, режущих кромок и острых выступающих частей. Никакое оружие, за исключением оговоренных видов не метается.
Колющие удары проводятся только оружием с гуманизированным навершием.
Оружие, не соответствующее правилам безопасности и эстетичности, изымается до окончания игры.
Все оружие, доспехи и щиты в обязательном порядке проверяются мастерами перед игрой. Мастера могут не допустить любую единицу оружия или защитной амуниции, не мотивируя своего решения. Помните, что любое оружие может быть опробовано на владельце!
Внимание! Все оружие, доспехи и щиты должны иметь соответствующий чип. Если его нет, то этой амуницией Вы пользоваться не можете! Т.е. оружие не наносит урона, доспехи не предотвращают его и т.д. Чипы перед игрой выдаются Мастерами и Полумастерами, а в процессе игры – кузнецами (оружейниками). Для оружия это маркировка краской, для вещей, которые не могут быть трофеями, бумажный чип.
Единственный вариант использования амуниции без чипа – использование подходящих подручных предметов для отражения ударов или прикрытия от стрел. На это правило накладывается несколько ограничений:
1. Имеется ввиду, что предметы должны быть ПОДХОДЯЩИМИ. Не пытайтесь парировать удары меча туго растянутым полотенцем или кочаном капусты.
2. Нельзя систематически использовать этот предмет (неочипованный меч, к примеру) для парирования и носить его с собой, как амуницию.
3. За сохранность предметов, используемых для защиты отвечает только сам защищающийся.
Поломка
Серьезно поврежденный каким-либо образом чип говорит о том, что амуниция поломана и не может быть использована по назначению. В этом случае ее можно отремонтировать в кузнице (оружейник выдаст и наклеит новый чип) или выкинуть и купить новую.

Классификация оружия
Оружие на игре делится на три категории, характеризующие его поражающие свойства. Ровно на столько же типов делится классификация доспехов, данная ниже. Соответственно, оружие наносит ранение только в том случае, если его категория равна или выше категории доспехов.

Оружие ближнего боя
Тип Описание
Легкое Колюще-режущее и малое рубящее оружие с длиной клинка до 40 см или длиной рукояти (древка) до 50 см, а также дротики длиной до 150 см и посохи.
Примеры оружия Серп, молоток, кинжал, джамбия, крис, плотницкий топорик, дротик, посох.
Среднее Рубящее и режущее оружие, используемое одной или двумя руками, кроме легкого оружия. Также копья длиной >150 см.
Примеры оружия Боевой топор, кистень, одноручный меч, копье.
Тяжелое Двуручное оружие, кроме колющего, с длиной клинка >100 см или длиной рукояти (древка) .120 см, а также одноручное дробящее оружие и специализированное оружие для пробивания доспехов.
Примеры оружия Двуручный топор, двуручный молот, нагината, протазан, алебарда, двуручный меч, шестопер, булава, клевец, чекан.

Дистанционное оружие
Тип Описание
Легкое Легкие дротики длиной до 150 см, а также целиком резиновое оружие.
Примеры оружия Дротик, сюрикен, метательный нож
Среднее Луки.
Примеры оружия Собственно, любой лук любой культуры.
Тяжелое Арбалеты.
Примеры оружия Легкий и тяжелый арбалеты.




Меч – радиус скругления кромки поражающей части не менее 5 мм. Длина клинка не менее 40 см. Желательно наличие противовеса.
Кинжал – радиус скругления кромки поражающей части не менее 5 мм. Длина клинка не менее 20 см.
Топор, секира, клевец – боевая часть должна быть смягчена пористой резиной или подобным материалом. Радиус скругления кромки поражающей части не менее 10 мм.
Кистень, цеп – поражающая часть должна быть мягкой, вес поражающей части не более 250 гр.
Дубина – поражающая часть должна быть мягкой.
Копье – длина не менее 1,5 м., должно иметь мягкий, амортизирующий наконечник. Твердая часть (древко) при ударе не должна прощупываться через смягчающий слой.
Дротик – длина 100 – 150 см., должен иметь мягкий, амортизирующий наконечник. Твердая часть (древко) при ударе не должна прощупываться через смягчающий слой. Вес не более 250 гр. Может быть использован в качестве дистанционного оружия или оружия ближнего боя.
Посох – длина не менее 150 см., поражающая часть должна быть мягкой. Обратите внимание, что посох – легкое оружие.
Лук, арбалет – поражающая часть – стрела, которая должна быть круглой, ошкуренной, иметь оперение и надежный смягчающий наконечник. Стрелы, прошедшие вскользь или рикошетом, не наносят повреждений.

Примечание: нельзя браться за поражающую часть чужого оружия рукой, не защищенной латной перчаткой. Нарушивший это предписание теряет конечность (см. Членовредительство).

Доспехи
Доспехи – это ваша персональная защита. В данных правилах доспехи представляют собой комплекс защитного снаряжения, который дает игровую защиту на всю поражаемую зону, даже если некоторые ее части не защищены в действительности. Доспехи должны реально защищать от игрового оружия.
Доспехи должны быть выполнены из историчных материалов и иметь эстетичный вид. В фэнтезийном мире могут существовать доспехи, которых никогда не было в Истории, но если вы не уверены, что справитесь с изготовлением подобного, то лучше ориентироваться на что-то реально существовавшее. Владельцы историчных доспехов и хороших стилизаций могут не беспокоиться, их доспех будет допущен.
Имитационные материалы не приветствуются, и защитное снаряжение из них будет рассмотрено мастерами индивидуально.

Доспехи делятся на три основные категории:
Легкие – практически не дают защиты своему обладателю, разве что от неумелого удара спасут. В эту категорию попадает вся защитная амуниция, не отвечающая по требованиям доспешному минимуму.
Средние – самый распространенный комплект брони в Империи. Регулярная армия имеет именно такие. Кинжалом в таверне определенно не пробить, да и в бою такая броня дает значительное преимущество.
Тяжелые – защиту, лучше этой, может дать только магия. Только самое тяжелое оружие может ранить обладателя такого доспеха, и то незначительно.

Собственно, игровая классификация защитного снаряжения и бонусов, которые оно дает.

Не выполняется доспешный минимум – легкие доспехи.
Поддоспешник + защита корпуса + любая защита кистей – средние доспехи. Этот набор является доспешным минимумом.
Шлем + защита кистей – дает возможность выдержать на одно ранение больше.
Защита коленей + защита локтей – Дает возможность выдержать на одно ранение больше.
Защита всей зоны поражения – дает возможность выдержать на одно дополнительное ранение больше.
Защита всей зона поражения + корпус закрыт латным или пластинчатым доспехом – тяжелые доспехи.
Поножи + наручи – дает возможность выдержать одно дополнительное ранение.

Кроме того, особо качественно, красиво и/или исторически достоверно выполненные доспехи могут дать возможность владельцу выдержать до двух дополнительных ранений, что должно быть отражено в доспешном чипе.

Дополнительные свойства некоторых элементов доспеха:
Бармица, хауберг или горжет – защищает от перерезания горла и некоторых специальных атак.
Шлем – защищает от оглушения (см. «Оглушение»).
Кольчужная или латная рукавица (если она защищает ладонь) – позволяет без последствий браться за лезвие оружия противника.



Ссылка на тему: http://absolute.mybb2.ru/viewtopic.php?t=9



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум