Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://forumrpg.mybb2.ru/viewtopic.php?t=8

[quote>Создание персонажа[/quote> Каждый игрок обязан создать уникального

 
[quote>Создание персонажа[/quote>
Каждый игрок обязан создать уникального персонажа, для этого вам необходимо прочитать этот топик и ознакомиться с игрой. Заявку подавать посредством внесения в неё всех активных требований, описываемых тут.
Развитие персонажа:
Каждый игрок по мере игры будет развивать своего персонажа, накапливая опыт. Достигнув определённого уровня игроки смогут повысить свои основные характеристики, но преобретённые навыки повышать нельзя, а их умение зависит от характеристик, отвечающих за эти навыки. Число навыков персонажа не может быть больше его уровня, а получение каждого следующего уровня будет требовать на 500 опыта больше, чем предыдущий. Опыт получается:
1) За квесты
2) За убийства монстров
3) За удачные PvP
4) За профессиональный стаж
Биография:
Чтобы составить биографию вашего персонажа попрошу ознакомиться с топиком "Создание персонажа" в разделе "Разработка ФРПГ". Биография имеет очень важную роль в игре, поэтому отнеситесь к её написанию очень внимательно.
Путешествие:
Путешествовать по миру игры можно несколькими из способов:
1) Пустынный - самый изнуряющий способ передвижения. Преднозначен для перемещения на короткие дистанции.
2) На верховых животных - довольно удобный и более быстрый способ перемещения.
3) Портальный - редкий и, может быть, дорогой способ перемещения, для тех, кто не владеет мистикой.
4) Подземный - опасный тип передвижения, но не изнуряющий, в отличае от пустынного. Многие селения связаны сетью подземелий, выротыми вымершими Карлами, тем не менее в них нашли приют многие хищники пустыни.
Торговля:
Торговля в игре представляет собой обмен вещей. В игре присутствует денежная система:
100 серебра = 1 золотой
100 золотых = 1 изумруд,
но питьвую воду можно использовать как самую ходовую валюту. Любой игрок может занятся определённым видом бизнеса (профессией), а так же продвигаться по карьерной лестнице.
Смертность:
Мир игры полон опасностей, а значит и риска для жизни. Тем не менее чтобы облегчить игрокам жизнь, при доведения условной полоски жизни вашего персонажа до нуля он не погибает, а теряет сознания на определённое время. Теперь именно влажность вашего организма поддерживает в вас жизнь. Вы вернётесь в сознание, если по истечению времени, влажность вашего организма не достигнет нулевой отметки. Иначе придётся смириться с учестью вашего персонажа и сгенерировать нового. Так же возможны переделки с другими игроками, но они имеют место только при поддержке связи с обоими игроками. Тем не менее мародёрство полуживого персонажа непочётно в игре и может агресивно настроить на вас других обитателей пустыни.
Кубик:
Кубик в игре будет играть очень важную роль, каждое решение будет приниматься в содействии с ним, а то бишь: отношение персонажей к вам, схватка, торговая сделка, согласие и многое другое. Кубик имеет три значения:
1 - Плохо
2 - Нейрально
3 - Удачно
От них и будет зависить ваша жизнь в игре.
Профессиональные навыки:
Профессия - вид заработка, хотя само определение условно. Для того чтобы заняться какой-либо професси вам не обязательно вступать в кланы, но вам понадобиться найти человека, который сможет обучить вас ремеслу или учитья на собственном опыте. Для разных профессий нужно развивать разные ремесла (профессиональные навыки), а качество ремесл зависит от характеристик персонажа, но некоторые ремесла требуют от персонажа двойной нагрузки на характеристики. По уровню персонаж ограничен в выборе ремесл, количество ремесл персонажа не должно превышать его уровень, а характеристика поднимается только раз в 3 уровня. При старте характеристики могут быть подняты на 5 очков среди:
Сила - Ужасно
Ловкость - Ужасно
Выносливость - Ужасно
Интелект - Ужасно
Обояние - Ужасно
Удача - Ужасно
Все характеристики, помимо навыков, влияют на персонажа. Например Интелект отвечает за скорость накопления опыта, а Выносливость отвечает за регенерацию здоровья. Так же повышения уровня будет дороже каждый раз на 500 ед. опыта.
Ремесла:
Вырубка дерева (Сила/Выносливость)
Обработка дерева (Выносливость)
Снятие шкур (Ловкость)
Выделка шкур (Ловкость)
Сбор трофеев (Ловкость/Сила)
Освежевание плоти (Ловкость)
Сбор трав (Интелект)
Приготовление трав (Интелект)
Добыча горных пород (Сила/Выносливость)
Очищение металлов (Выносливость)
Изготовление кирпичей (Выносливость)
Строительство из глины (Сила/Выносливость)
Боевые навыки:
Стрельба из лука (Ловкость)
Стрельба из арбалета (Сила/Ловкость)
Стрельба из пращи (Ловкость)
Метание дротов (Сила/Ловкость)
Метание ножей (Ловкость)
Метание топоров (Сила/Ловкость)
Владение мечём (Сила/Ловкость)
Владение двуручным мечём (Сила/Выносливость)
Владение кинжалом (Ловкость)
Бой с двумя мечами (Ловкость)
Парирование мечём (Выносливость)
Владение топором (Сила)
Владение секирой (Сила/Выносливость)
Бой с двумя топорами (Сила/Ловкость)
Владение древком (Ловкость)
Парирование древком (Ловкость/Выносливость)
Парирование щитом (Сила/Выносливость)
Ношение лохмотьев (Ловкость)
Ношение кожи (Ловкость)
Ношение стали (Выносливость)
Мистические навыки:
Чтение древних текстов (Интелект)
Алхимия (Интелект)
Благославление Эдема (Интелект)
Проклятье Тартара (Интелект)
Щит Астрала (Интелект)
Стихия Огня (Интелект)
Стихия Воды (Интелект)
Стихия Воздуха (Интелект)
Стихия Земли (Интелект)
Карта:
Обозначения карты играю большую роль в ориентировании, так например количество домов в населённом пункте (1-5) говорит о его размере, разукрашенные дома - лавки торговцев, флаг в НП говорит о принадлежности объекта к одной из наций. Каждый НП может иметь ограниченное количество отраслей промышленности (на одну еденицу размера- одна отрасль) и т.д. По локации можно перемещаться свободно, без ограничений во времени, но чтобы сменить локацию нужно будет потратить определёное время, которое зависит от дальности локации и вашего средства передвижения.
Взаимодействия между игроками:
Если вы повстречали во время игры других игроков, то можно выполнить любые действия, приминимые к обычным неписям:
Диалог: Диалог проводится средством обмена ЛС сообщениями и отправкой лога ГМ/М для публикации, чтобы сэкономить место и время в теме игры.
Атака: Лог боя будет проводиться с участим всех сражающихся игроков и ГМ/М, в новосозданной теме в разделе, для экономии места и удобности. Лог боя потом будет опуликован в теме игры.
Торговля: Торговля так же проходит посредством обмена ЛС сообщениями и высылания лога ГМ/М с результатом и согласием всех участников торговли.

Ссылка на тему: http://forumrpg.mybb2.ru/viewtopic.php?t=8



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум