Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://forumrpg.mybb2.ru/viewtopic.php?t=9

[quote>История[/quote> Отрывки из записи неизвестного автора. Когда м

 
[quote>История[/quote>

Отрывки из записи неизвестного автора.


Когда мы вышли из пещеры, всё было покрыто пеплом и мраком, мы были
без памяти...Осмотревшись, вместо зажиточного поселения мы увидели лишь
руины и красное солнце, всё тело тресло, а в висках давило.
***
Сегодня я попытался отыскать воду, но в колодце я лишь подавился песком.
Реки, что текла неподолёку, уже небыло, а вместо неё один песок.
***
Прошла неделя, несколько человек из моей группы погибли от жажды и
полящего солнца, надежды, что кто-то ещё уцелел покидают нас.
***
Сегодня мы наткнулись на стадо странных животных, похожих на
крокодилов, но они бегали на двух лапах и при контакте с ними убили двух
людей из группы.
***
Ещё несколько человек погибло от жажды, решено вернуться в пещеру, чтобы
спастись от солнца.
***
Я, я один добрался до пещеры. Я больше не могу, я чувствую как жизнь
покидает меня. Если кто-нибудь найдёт этот дневник, то знайте я больше
всего желал бы оказаться на вашем месте и жить...

История Кочевников - Племена


После великой катастрофы выжившие люди, чтобы выжить начали объединяться
в племена. Их прозвали кочевниками, так как они кочевали от одного оазиса к
другому в поисках выживания. Самые значимые племена кочевников образовались
на западе пустыни, где в подземельях обитали самые лютые твари, так что эти
племена никогда не заходили в пещеры ищя спасение. Кочевника научились шить
лохмотную одежду и пращи из шерсти мутировших пчёля, что облегчило им
существование в пустыне. А по найденным в одном из заброшенных подземелий
макету, науились конструировать арбалеты.

История Ашашинов - Вечная война

Западные племена кочевников попали в сложную ситуацию: здешние оазисы
были полностью опустошены и бесполезны, это подвинуло их к решению
объедениться полностью и искать спасение в подземельях. Так, полив
много крови и выжив, они построили на обломках свою цивилизацию и прозвали
себя Ашашинами. Их города были соедены сетью тоннелей, которые постоянно
патрулировались. В войне с пещерными тварями, быстрыми и ловкими, у
Ашашнов радился стиль боя с двумя клинками. А из оружия дальнего боя
они предпочитали луки, нежели механизмы. К сожалению или к счатью,
сеть подземелий, которая была под их городами была полностью выветрина
во время катастрофы и там ничего не осталось, от прошлых цивилизаций.
Поселения росли, нужна была рабочая сила - тут у Ашашниов и зародилось
рабство. Кочевники были строго против этих мер принуждения и каждый раз
атаковали караваны Ашашинов с целью освобождения рабов, тем самым
начиная войну двух национальностей. В данное вермя война перешла
в мирно-восстановительную фазу.


История Оракулов - Скачёк в прошлое


Более освоившиеся поселения начали потихоньку черпать знания древности.
Проводить собрания шаманов и делиться своими наблюдениями. Так в
первый раз было доказано существования некого магнитного поля, которое
окружает всю поверхность. А энергию, которые получали из этого поля
назвали Астралом. Годом позже шаманы натолкнулись на небольшие сгустки
энергии, при контакте с которыми можно было наблюдать природные явления
разных стихий. И Кочевники и Ашашины были заинтересованны этими
явлениями, так была создана независимый клан шаманов, позже Оракулов.
Следующим открытием стали Астральные Дыры, через которых частицы
стихий проникали в наш мир. С помощью Астральных Дыр было доказано
существование грани между магией и миром. Проведя эксперементы,
шаманы разделили все частицы, не считая Астрала, на две группы:
1) Нестихийные Частицы
2) Стихийные Частицы
Частицы Стихии вызывали разные природные явления, а с помощью
Нестехийных Частиц можно было нейтрализовать все последствия стихийных
проявлений.Углубившись в знания, шаманы разделили Частицы Стихий на две
группы:
1) Частицы Огня
2) Частицы Воды
Ашашины наблюдая прогресс шаманов решили перехватить дело в свои руки.
они предложили шаманам возвести для них башню и охранять, в обмен на
знания. Так путь знаний оказался полность отрезан для Кочевников, которым
было слишком рискованно брать башню штурмом и неуважительно к
шаманам. Под покровительством Ашашинов, шаманы извлекли ещё две группы
из Частиц Огня и Воды, а именно:
1) Частицы Воздуха
2) Частицы Земли
А из Нестехийных частиц - Частицу Эдема, которая благотворна влияла на
живые организмы. После познания разрушительных качеств магии, Ашашины
начали бороться за знания с особой резкостью. Они отдали своих магов на
обучение шаманам и переняв у них знания, поработили их, а позже последовал
приказ о зашитии всех Астральных Дыр, дабы избежать наделения магией
Кочевников и других враждебных народов. Шаманов заточили в темницы,
а маги Ашашинов, начали экспедицию, по определению и уничтожению
Астральных Дыр. Их промахом было отправить на одну такую экспедицию
несколько заключённых из-за недостатка людей. Экспедиция попала в засаду
Кочевников и с помощью шаманов они разделались с сопроводителями.
Кочевники получили доступ к знаниям. На том самом месте незашитой
Астральной Дыры была возведена лаборатория Кочевников. Свободные шаманы
прозвали себя Оракулами и продолжили эксперементы с частицами. Самым
великим и ужасным их открытием было открытие Частицы Тартара. Тело
шамана проводивший эксперемент воссоеденения частиц огня и воды, под
щитом Эдема и с применением негатива, сгнило в считанные минуты, а разум
поглотила тьма. Он привратился в зомби и погиб в битве с здравыми шаманами.
Было решено, что частица проникая в тело человека полностью присваивала
его разум. И что контралировать её невозможно. Так считалось до тех пор, пока
Ашашины не нашли древний свиток в одном из подземелий, свиток сохранился
благодаря тому, что был окружён мощнейшей Астральной аурой. В нём были
описания страшных ретуалов, которые позволяли контралировать силу Частицы
Тартара, а так же описание эксперемента, который поверг в ужас всех
Ашашинов. Объявив перемирие и освободив всех заключённых шаманов, они
продемонстрировали содержание свитка Кочевникам, Оракулам и шаманам,
чтобы те не совершили той страшной ошибки. Этот свиток был 100%
доказательством существования вымерших цивилизаций. В нём содержались
все описания 7 магических частиц:
1) Частицы Огня (Стихийная)
2) Частицы Воды (Стихийная)
3) Частицы Воздуха (Стихийная)
4) Частицы Земли (Стихийная)
5) Частицы Эдема (Нестихийная)
6) Частицы Тартара (Нестихийная)
7) Частицы Астрала (Нестихийная)
А так же описание другой расы - Карлов, которые обитали в подземельях
Карагена и то, что Караген не был пустыней, а был процветающей провинцией
некой цивилизации. В своём опыте маги попытались с помощью потока Частиц
Тартара, высвободить магию из под щита Астрала и полностью подчинить её
себе, что привело к испалинскому взрыву, уничтожевшему всё живое и
превратив караген в огромную воронку, из которой нельзя выбраться.
Но обе стороны не могли просто так развернуться и уйти, тогда Оракулы
объявили себя нейтральной организацией, которая не будет подчиняться не
Ашашнинам, не Кочевникам, а будет контролировать потоки магии и знаний
в Карагене. Позже башня Оракулов превратилась в огромную консерваторию,
а в округе возникли поселения, под покровительством Оракулов.

Ссылка на тему: http://forumrpg.mybb2.ru/viewtopic.php?t=9



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум