Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://yakuzanew.mybb2.ru/viewtopic.php?t=36

Ратуша Здание ратуша позволяет в игре война племен строить новые постройки

 
Ратуша
Здание ратуша позволяет в игре война племен строить новые постройки.Это единсвенная постройка без которой развитие племени невозможно. Кликом по зданию вы попадете в меню постройки своего селения. В этом меню вы можете развивать все свои постройки. С самого начала уровень ратуши вас сильно не будет волновать
так как ресурсов у вас будет не так много и придется ждать не от того что долго строятся здания. Ваша задача с самого начала развить экономику своей деревни, чтобы через несколько дней можно было начать развитие деревни племени во все направления. Увеличивая уровени ратуши вы увеличиваете скорость постройки зданий. Каждый уровень всех построек требует не только ресурсы, но и определнное количество селян. Так как у вас будут ограничения по населению придется очень четко распределять своих людей изходя из своей тактики игры. После того как построите ратушу с 15 уровнем вы сможете сносить свои здания. Максимальный уровень ратуши 30. Для постройки академии необходим уровень 20, а остальные уровни в основном только даю потерю в населении. Всего на 30 уровень необходимо 475 едениц населения. Если выполнить только самый нужный уровень 20, то вы сможете экономить 99 единиц населения. В любом случае если скорость постройки от 30 уровня вам будет ненужна, то сможете снести эти уровни. Вы потеряете очки, но в целом ваша деревня станет сильнее за счет дополнительного войска, которое вы построете.



Казарма
После того как вы выполните условия постройки казармы вы сможете строить казарму. Казарма позволяет строить вашу пешую армию. В казарме вы сомжете строить копейщиков, мечников, топорщиков, лучников. От уровня казармы зависит какие войска вам будут доступны для постройки. Уровень казармы также влияет на скорость постройки. ЧЕм выше уровни вашей добычи ресурсов тем быстрее вы должны строить войска. Один пеший воин занимает одну единицу населения. Поэтому казарма самый лучший способ на начальном этапе построить оборону деревни. Максимальный уровень у казармы 25. Затраты населения на максимальный уровень 303 еденицы населения. В итоге скорость постройки войск будет состовлять 16% от 100%. Рекомендуется поднимать казарму до максимального уровня, но на начальном этапе отдавать приоритет развитию экономики.



Конюшня
Для того чтобы вам стала доступна конюшня вам необходимо построить казарму 5 уровень, ратуша 10 уровень, кузница 5 уровень. Конюшня в первую очедь нужна для постройки конницы. Конница позволяет очень быстро атаковать и вести разведку разведчиками. Скорость конницы в два три раза выше чем у пеших, но есть и минусы для этого вида войск. Постройка одного коннго воина занимает от 4 едениц населения. Разведчики самые дешевые их конницы и занимают всего две единицы населеня. Легкая ковалерия самая быстрая сила и очень эффективная против обороны противника. Конные лучники также являются очень хорошим выбором для атаки пеших лучников и копейщиков. Тяжелая ковалерия может использоваться как для атак так и для защиты. Конница имеет очень хорошую вместимость по добыче ресурсов. Поэтому хорошо использовать для грабежей и внезапных налетов на незащищенные деревни. Новые уровни конюшни позволяют строить быстрее. Для постройки некоторых воинов нужны более высокие уровни конюшни и кузницы. Максимальный уровень у конюшни 20. На 20 уровне скорость постройки конницы составляет 21% от 100%. Если ваша тактика атакующего плана, то развитие конюшни очень необходима. На начальном этапе развития конюшню не стоит строить. Актуальна постройка конюшни будет, если вы будете получать помощь ресурсами от своего племени.



Мастерская
Мастреская необходима в первую очередь для постройки осадных орудий. С помощью осадных орудий вы сможете уничтожать стену деревни противника или уничтожать здания. Первый уровень позволяет построить строить осадное орудие таран. Таран самый эффективный способ уничтожения стены. НА втором уровне мастерской вы сможете строить катапульты. Катапультами можно уничтожать постройки. Постройки с помощью осадных орудий не уничтожаются за одну атаку. Все зависит от количества орудий при атаке. Следующие уровни мастерской увеличивают скорость постройки орудий. Максимальный уровень мастерской 10. Высокие уровни мастерской необходимы только в деревнях атакующего характерах.



Академия
Когда вы достигнете хороших показателей по экономике, то наступает время постройки академии. Академия позволяет строить дворянинов. Дворянин имеет способность захватывать деревни. У академии всего один уровень развития. Академия после постройки дает очень многа очков и может послужить сигналом для сильных окружающих деревень для атаки. Поэтому строить академию лучше почле того как быдет построена хорошая защита деревни и экономика деревни будет достаточно сильна. Постройка академии начинает быть актуальной когда игрок набирает более 4000 тыс. очков.




Кузница
Кузница в первую очередь необходима для постройки армии и новых зданий. Двадцатый уровень самый максимальный. Максимальный уровень позволяет строить академию. В этом плане кузницу прийдется развивать до конца. После того как условия постройки новых юнитов выполняются необходимо проводить дополнительные исследования для постройки новых видов юнитов. Кузница на 20 уровне занимает 395 единиц населеня.



Рынок
Рынок позволяет вести торговлю с другими деревнями. Уровень рынка увеличивает количество торговцев. Каждый торговец может торговать или передавать только 1000 тыс. ресурсов. Развивать рынок в любом случае придется до 10 уровня, так как это условие постройки академии. Если вы хотите активно снабжать ресурсами свои деревни или помогать своим соплеменникам, то вам нужно значительно увеличить уровень рынка. На десятом уровне у вас будет всего 10 торговцев. Максимальный уровень рынка 25. На 25 уровне количество торговцев 235. Если ваши деревни не очень далеко то рекомендуется развивать рынок до 17 уровня. развитие рынка до 25 уровня заберет у вас 866 единиц племени.



Ресодобытческие здания
Для добычи ресурсов вам предстоит развивать шахту, кариер и лесопилку. В игре все три вида ресурсов каждое место добычи добывает только один вид ресурса. Железная шахта позволяет добывать железо. Глиняной кариер добывает глину. Лесопилка добывает дерево. С каждым уровнем добыча ресурсов увеличивается. Учет добычи вычисляется в зависимости от того сколько добывающий участок может добывать ресурсов в час. В начале игры стоит постоянно развивать добычу. В начале вам больше для развития будет нужно дерево и глина. Поэтому необходимо этим видам ресурсов уделять бельш внимания. Как только вы начнете строить армию потребность в железе значительно увеличится. Максимальные уровни у добывающих участков 30 уровней. Ресурсы рекомендуется прокачивать до максимального уровня.



Склад
Добывать ресурсы это еще половину вопроса. Для того чтобы добыча в один прекрасный момент не остановилась вам необходимо постоянно развивать уровень склада. С каждым уровнем в ваш склад будет вмещатся больше ресурсов. При развитии вместимости склад вмещает каждый ресурс по максимальной вместимости. Развивать склад стоит в зависимости от уровня добычи ресурсов и от того на сколько часто вы заходите в игру чтобы потратить ресурсы. Часто при вступление в племя, племя начинает активно снабжать ресурсами, поэтому лучшей тактикой будет быстрое развитие склада а затем уже в свободное время развивать другие постройки. Если вас будут снабжать ресурсами, то увидеть кто вам присылает ресурсы и через сколько времени они прибудут вы сможете на рынке. К тому же склад на свое развитие не требует затрат населения и в большенстве случаев качается до конца.





Стена
В игре Война племен есть возможность защищать себя с помощью войск, но как часто оказывается что противник намного сильнее решил захватить вашу деревню. И как более слабая деревня вы обречены на поражения. Но есть способ сохранить свою дервню и сделать вашу армию более сильную при защите своей деревни. Для этого необходимо строить стену. Стена с каждым уровнем повышает защиту ваших войск. Максимальный уровень стены 20. На начальном урвоне уделяет особую важность стене и защите, иначе может произойти нечто не хорошее. Например потеря деревни и в этом случае вам придется развиватся заново, если у вас нет других деревень. Стену могут уничтожать катапульты и тараны, но это не повод чтобы отказыватся от стены. Высокий уровень стены повышает ваши шансы еще тем что под такую стену ваши союзники с большим желанием будут высылать помощь.




АРМИЯ



Копейщик
Копейщик после постройки занимает всего одножилое место в деревни. Копейщик из пехоты может больше всех пермещать ресурсов и у копейщика очень высокая скорость по сранению с остальными войсками пехоты. Копейщик хорошо может противостоять против конницы легкой кавалерии и тяжелой кавалерии. Копейщиков очень легко выносит конный лучник и топорщик. Поэтому атаки и защиты следует комбинировать разными видами войск.


Мечник
Мечник после постройки занимает всего одножилое место в деревни. У него очень высокая броня, но сами они очень медленные и подходят больше для защиты. Очень эффективно мечники воюют против конных лучников и топоров. Противостоять коннице у мечника не получается.




Топорщик
Топорщик занимает все одно жилое место. Эта боевая единица прекрасно подходит для атак. В защите топорщик очень не эффективен из-за своей слабой брони. Топорщик прекрасно справляется с копейщиками, конницей находящейся в обороне. Остальные виды войск топорщик также успешно выносит. Сложности возникоют в атаке если против топорщика первосходящее количество лучников. Атаковать одними топорщиками не рекомендуется, а если выполнять атаку то на сто процентов разведанную деревню.




Лучник
Лучник после постройки занимает всего одножилое место в деревни. Лучник превосходно может противостоять почти всем войскам. Лучник превосходно справляется с атакующей конницей, топорщиками но, очень слаб против конного лучника который пешого лучника уничтожает с легкостью. Поэтому держать в защите одни лучники не рекомендуется несмотря на то, что у них прекрасные возможности по защите. Для атак пеший лучник вообще не эффективен, его удел держать оборону деревни.





Разведчик
Разведчик занимает два жилых места. Основная задача разведчика это узнавать информацию о развития и налиции армии. Разведчики самые быстрые юниты в игре война племен. Также разведчик может ущнавать сколько ресурсов находится у противника на складе. Что вашу разведку не заметили вы должны посылать в двае больше разведчиков чем может находится в деревне. Если вы пошлете на 50 % больше чем в деревне, вы узнаете меньше информации о деревне и к тому же ваши развдчики будут погибать.




Лёгкая Кавалерия
Легкая кавалерия занимает четыре жилых места. У нее очень высокая атака и скорость пердвижения. Прекрасно подходит для атаки и наносит большой урон на любые виды войск в деревне. Есдинственный кто может противостоять Легкой кавалерии это копейщики и лучники. НО и эта обороняющая сила способна выдерживать легкую кавалерию, только если очень высокий уровень стены. В остальных случаях кавалерия по ресурсозатратам выходит в преимущество. В обороне Легкая кавалерия очень не эффективна и легко уничтожается атакующими силами с высоким уровнем атаки. Очень эффективна объединять легкую кавалерию с конными лучниками при атаке.





Конный Лучник
Конный лучник занимает пять жилых мест. Основная задача конного лучника это уничтожение обороны деревни. Особенно коный лучник эффективно уничтожает самых опасных врагов конницы, это копейщики. Есть еще один вид защиты с которым конный лучник вообще легко разбирается независимо, от уровня стены. Едиснтвеной преградой для конного лучника является меченосец с восоким уровнем брони. Поэтому одного конного лучника отправить не стоит. В сочетании с дургими видами атакующих воск конные лучники превосходно делают свою работу. Стоимость этих войск того стоит, не пожалейте на постройку хорошего отряда этих войск особенно если знаете что противник мало пользуется в защите мечниками.




Тяжёлая Кавалерия
Тяжелая кавалерия занимает шесть жилых мест. Осной плюс который дают тяжелые ковалеристы, та это возможность испотзовать их для атаки и защиты. Оказывается универсаный вид воск которые во всех случаях являтся очень эффективными. Конечно для обороны они дороговаты, но иногда важнее конечный результат и как лучший выход это тяжелая ковалерия. В защите против тяжелой ковалерии эффективны копейщики и немного хуже лучники. Остальные виды воск не могут им противостоять. Если у деревни нет стены, то эта не слабая конница может сранять с землей целые армии войск. несмотря на цену у вас должен быть свой один такой отряд уничтожителей.





Дворянин
Дворянин занимает 100 жилых мест. Оносная задача дворянина - это захват новых деревень. Как только новая деревня захватывается дворянином он становится управленцем деревни. Захват дворянином произходит постепенно методом снижения лояльности. У каждой деревни ихначально 100% лояльности. Упешная атака дворянина отнимает 20-35% лояльности. Когда лояльность деревни становится ноль или меньше нуля то деревня переходит к последнему игроку который атаковал дворянином. Дврорянин может снизить лояльность деревни лишь в том случае если, в деревне не будет защиты.




Катапульта
ОбычныйУ катапультов гдавная задача это уничтожать постройки, но можно атаковать ими и войска. ДЛя того чтобы уничтожить опредленное количество уровней здания или уничтожить его полностью необходимо определенное количество катапультов. В игре война племен одна катапульта занимает 8 жилых мест в деревне, поэтому строить их без ограничения нет возможности. Для уничтожения 1-уровня здания необходимо 2 катапульты, для уничтожения 5-ти уровней здания необходимо 21 катапульт, для унчтожения 30 уровня, тоисть максимального из существующих необходимо 1175 катапультов. Все это без учета количества защиты в деревне. Но даже если атакующие катапульты погибают здания все равно разрушаются в зависимости от количества катапультов. Таким образом возможно уничтожать очень много построек и нарушать востановление защиты, что в конечном итоге ведет к захвату деревни.





Таран
ОбычныйТараны предназначены, только для уничтожения стены. Стена главная преграда для атакующей армии, так как дает большой бонус защите армии защитника. Если у противника сильная защита, разбомбить ее будет почти невозможно без уничтожения стены. Поэтому необходимо знать сколько необходимо таранов для уничтожения стены. Стена может быть максимум 20-го уровня. ЧТобы уничтожить 1 уровень стены необходимо 3 тарана, для уничтожения 5 уровней стены необходимо 28 таранов. А для уничтожения 20 уровня таранов необходимо 335 таранов. Посчитать сколько уровней уничтожают определенное количество таранов можно в калькуляторе войны племен.

***************************************************************************************************************************************************************************************
Остальное


Мораль у ваших войск при атаке
Вы собрали достаточно большу армию в игре "Война племен" и теперь у вас появилась возможность начать войну притив кого либо или просто атаковать игрока с целью получения ресурсов. В первую очередь вам предстоит убедится какова ваша мораль при атаке на противника. ДЛя этого необходимо на площади указать координаты и выбрать войска для атаки, но последнюю кнопку не подверждения не нажимать. В итоге вы увидете мораль, корорая изчиляется в процентах. Мораль может повышать силу ваших войск, а может и наоборот снижать. ВЛияет на моряль только количество очков у соперника. Если у вас одинаковое количество очков то мораль будет равна 100%. Если же у вас меньше очков и вы нападете на сильнее себя проивника, то мораль может быть 120%. Если на вас нападает более сильный соперник тоисть с более большим количество очков, то мораль его войск будет меньше 100% процентов, а это значит что его армия будет воевать с вами не на 100% совей силы. МОраль при отрправки войск показывается приблизительно, точное значение морали появляется уже в момент битвы.




Защита новичков
В игре война племен вы стартуете игру с нуля и возможно вы стартанете в том мире в котором развитие у других игроков уже намного опережает начальный уровень. Это было бы очень серьезной проблемой у начинающих и заново начавших игру. Поэтму в игре предусмотрена защита для новичков, которая позволяет вам в течение пяти дней развиватся без каких либо возможных угроз. Внешне вы это не увидите на карте но в конечном итоге заметите что вас никто не атакует. В второй вариант защиты заключается в том что вас не могут атаковать игроки у которых в 20 раз больше очков. Третий вариант защиты залючается в получение морали при атаке. Мораль у более выше стоящего по очкам игрока снижается, что дает больше шансов выжить более слабому.



Как правильно сохранять ресурсы на рынке при потытке ограбления
При атаке на вас у вас деревня может оказаться недостаточно укреплена и для того чтобы не рисковать ресурсами вы захотите жти ресурсы продать через рынок. Как оказывается ресурсы находящиеся на рынке не будут сохранены после атаки и будут также увезены атакером. Есть другой вариант сохранения ресурсов через рынок. Вам необходимо отправить ресурсы в любую дальнюю деревню. После того как деревня будет отакована вы сможете вернуть отправленные ресурсы обратно. Страйтесь отправлять ресурсы с рынка перед началом столкновения, чтобы вы смоли быстро вернуть ресурсы и продолжить развитие своей деревни.




Как захватить деревню в игре война племен
Когда развитие вашей деревни подошло к тому ч товы можете построить академию, то знайте теперь после постройки академии вы сможете захватывать деревни. Конечно одной деревни может хватать для многих действий, но чтобы по настоящему закрепится в какой либо области то необходима группа деревень, которая будет выдерживать натиск от врагов. Тперь у вас есть академия в академии есть возможность построить дворянина. Одним дворянином будет неудобн атаковать деревню, только из за того чтобы захватить деревню нужно снизить лояльность деревни, которая также снижается за счет атаки дворянином. Если вам нужен захват деревни в один момент, то необходимо отправить несколько атак с некоторым промежутком времени, чтобы ваши слешующие атакующие не атаковали тех кто уже захватил деревню, тоисть чтобы вы не уничтожали свои войска и не теряли дворянинов зря. С учетом того что лояльность деревни имеет 100% то вам понадобится 3-5 атак для захвата деревни. Так как минимальное снижение лояльности 20, а максимальное 35. В некоторых мирах это значение может быть другим. Что стоит проверять в "помощи" --->другая информация".




Как вступить в племя
Вы начали отстраивать деревню ваша деревня растет и крепчает, вы никак не можете найти пунк вступить в племя. В то же время вы легко можете создать свое племя. Есть некоторая особенность в игре война племен. Дела в том, чтобы вступить в племя необходимо получить приглашение. Приглашения можно увидеть в ПИСЬМАХ, а вступить в то племя которое вас пригласило можно в меню племя. Очень важно правильно выбрать, то племя в которое вы будете вступать. Каждое племя имеет своих врогов и союзников. Важно посмотреть в описании племени сколько и какие враги у этого племени. Затем посмотреть сколько соплеменников находится возле вас или на вашем континенте. Если на континенте очень много врагов, то готовтесь к тому, что вашу деревню могут быстро захватить. Поэтому вы должны решить, что для вас более важно. Развиватся в более тихом местечке или воевать по полной програме где-то в тылу врага.





Что будет если вашу деревню захватят
Наконец-то вы доигрались до того что нашли сильного врага или он вас и захватил вашу деревню. И эта деревня так оказалось была вашей последней деревней. По логике вещей это конец игры. Вам больше негде рапологать ваши войска и развивать вашу деревню. Но некоторые вещи останутся вашими постоянно. После потери вашей деревни вы окажитесь на местности где множество деревень также начали свое развитие с нуля. Иначе говоря вы попадете в нублеленд. И останется у вас только племя в котором вы находились. Если вы ступили в хорошее племя, то вам должны помочь быстро стартануть и развится, помогая вам ресурсами и защитой.



кто больше играл в стратегические игры поймут меня быстрее чем остальные.
Наверное часто приходилось посылать в атаку слабые юниты, чтоб освободить еденицы фермы (в нашем случае - еденицы населения), для того чтоб вместо 3-4 слабых юнитов которые требуют 6-8 едениц население, строить одного сильного юнита который будет ефективнее, но на один юнит, нужны именно те 6-8 едениц население.
Не даром в игре, после 15-ого уровня ратуши, даётся возможность сносить здания.
Итак:

Ратуша
20 уровень - чтоб строить требует 15 едениц население. (99 едениц население вообщем 1-20 уровень).
30 уровень - чтоб строить требует 69 едениц население. (475 едениц население вообщем 1-30 уровени)
Выводы? Развивай ратушу до 20 уровня только. Выше её поднять, ты теряешь 475-99=375 едениц населения.

Казарма
25 Уровень - чтоб строить требует 44 население (303 едениц население вообщем 1-25 ировень). Фактор времени постройки юнитов - 16%
Я уверен что ты захочешь быстрее строить топорщиков в атакующей деревне либо копейщики и мечники в оборонящей деревне, поэтому, обойти 25 уровень казармы - никак.

Конюшня
20 Уровень - чтоб строить требует 23 население (158 едениц население вообщем 1-20 уровень). Фактор времени постройки юнитов - 21%
Конюшня 20-ого уровня, занимает всего 158 едениц населения, и без вопросов, конюшня очень нужна в любом типе деревни. Возможно ты захочешь развивать 20 уровень конюшни и в оборонящей деревне, чтоб ты смог менять тактику из оборонящей в атакующею (строить тяжёлую кавалерию). Я лично советую - конюшню развивать до 20 уровня везде. Чтоб пока казармы будут штамповать юниты, конюшня не осталась без работы.

Мастерская
2 уровень - чтоб строить требует 1 еденица население (9 едениц населения вообщем 0 до 2 уровень).
10 уровень - чтоб строить требует 5 едениц население (33 едениц населения вообщем 0 до 10 уровень)
Делайте как хотите в этом случае, я лично строю 10 уровень в атакующей деревне, и 2 уровень в обороняющие деревни.

Академия
Тут без вопросов.

Кузница
Тут даже сщитать не буду, посколько 20 уровень, рано или поздно понадобятся всем, посколько академия требует 20 уровень кузницы. (Для инфы - 0-20 уровень кузницы требует 395 едениц населения)

Рынок
10 уровень - требует 12 едениц населения (82 едениц населения 0-10 уровень)- 10 торговцы
16 уровень - требует 31 едениц населения (211 едениц населения 0-16 уровень)- 46 торговцы
20 уровень - требует 57 едениц населения (395 едениц населения 0-20 уровень)- 110 торговцы
25 уровень - требует 126 едениц населения (866 едениц населения 0-25 уровень)- 235 торговцы
Это здание, даёт мне головные боли...Действительно, нужно иметь 10 уровень, чтоб строить потом Академию. Возможно ты захочешь и 16 уровень, чтоб ты быстрее смог помочь соплеменникам ресурсами. Конечно приятно иметь и 20 уровень - присылать ресурсы в те деревни, которые ты только что захватил. Совет, если у тебя много деревни, и все рядом находятся, развивай максимум 16 уровень здании.

Ресурсы
Без вопросов - 30 уровень на все.

Крестиянский двор
Не требует население для строении, без вопросов - 30 уровень.

Склад
Наверное ты захочешь оставить Склад на 25 уровень, чтоб иметь повышенная мораль войсков при атаке (Читайте топ - Нюансы, чтоб понять о чём я), но многие игроки часто развивают до конца - 30 уровень, которые опять, не требуют еденицы населения.

Стена
Без вопросов - 20 уровень, несмотря на сколько едениц населения требуется.

Теперь давайте посщитаем:
Здание: Уровень:Ед. Население:Очки
Кр. Двор 30 24000 989
Ратуша 20 99 319
Казарма 25 303 1272
Конюшня 20 158 639
Мастерская 2 9 29
Академия 1 80 512
Кузница 20 395 607
Рынок 16 211 154
Лесопилка 30 326 1187
Гл. Кариер 30 447 1187
Жел. Шахта 30 949 1187
Склад 25 477
Тайник 1 2 5
Стена 20 99 256
Статуя 10 24

Сумма!
Очки за деревню - 8844 (вполне достаточно). Конечно есть мазохисты котые развивают всё до конца, в итог получается где-то выше 12.000 очков. Я лично резона не вижу, кроме как - другой вид у деревни немножко на карте.

Сумма едениц населения на здании - 3088
Свободные еденицы население (24000-3108 = 20912) тратить будем на юниты (войска).

Если бы построить все здании до конца, получим едениц населения для них - 4188, останутся 19812 едениц населения для юнитов.
Итак разница в 1100 едениц население и ресурсы, очень очень много ресурсы.

Ссылка на тему: http://yakuzanew.mybb2.ru/viewtopic.php?t=36



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум