Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://yakuzanew.mybb2.ru/viewtopic.php?t=29

Сразу предупреждаю, это не FAQ, а личный опыт новичка в ВП, который

 
Сразу предупреждаю, это не FAQ, а личный опыт новичка в ВП,
который даже в Травиан не играл толком.

Что необходимо:
-не менее 12 часов контроля за игровым процессом в сутки.
-знание основ игры, параметров строений и юнитов.
-аналитический склад ума + калькулятор под рукой
-возможность играть ночью -лучший фарм происходит ранним утром.

Итак, приступим.Буду писать короткими постами в свободное время.
Прошу в теме не флудить,пока я не закончу свою писанину.

Вспомнил еще одно важное требование - наличие сотового с Оперой Мини,
для мобильного управления деревней, когда вы не у своего компа,
например - на учебе.
***********************************************
Начало стандартное:
В первые 5 дней защиты новичка -только производство ресурсов в пропорции 5-4-3
на пятый день - казарма,статуя,и производство копий и палладина.
На первое время достаточно будет 50 копий и палладин, что бы защититься
от набегов на вас.Вообще, рекомендуется иметь Х копий + У мечей = Z очков
развития деревни. На раннем этапе и при быстром развитии, я считаю,
что будет достаточно половины этого,а при превосходстве ваших очков над
очками соседей в радиусе 2-х квадратов - хватит и трети.

исследуйте меч и поставьте свой начальный деф - мечи на фарм не гонять!!
исследуйте топор и клепайте топоры в пропорции 1/3 к копьям,
топор мало несет ресов, но он защищает копья от лишних потерь на пустырях,
а в случае схватки с чужим дефом - топоры атакуют, без них копья мрут как
мухи. Доведите свой фарм отряд до 30 топоров и 100 копий.
Мечи рекомендую подтягивать к 50.

Все производство нацелено только ресурсы, что бы производить войска в казарме.
Не рекомендую строить Ратушу выше требования на кузницу,Рынок выше 1,
склад выше 24 часового запаса. И так как вы - агрессоры в развитии,
то и тайник со стеной не нужен. Потом отстроите.
Цель ресы 10-10-8, вал 5 (при каких очках деревни это произойдет - не помню)
******************************************************
Теперь основы контроля и анализа окружающего игрового пространства.

Весь мир разбит на континенты, континенты на квадраты, квадраты на ячейки.
Каждая ячейка имеет уникальный адрес ххх/ххх.
С пятого дня возьмите 16 листов бумаги А4. Каждый лист - это квадрат около
вас или следующий за ним.Мир 4х4 квадрата - ваша среда обитания,вы - в центре,
или примерно в центре,пуп этой земли. Все, что находится за пределами этого
пространства вас не должно интересовать до 1000 очков развития вашей деревни.
Пронумеруйте листы, каждый лист - квадрат карты вокруг вас,запомните, какой
номер листа к какому квадрату карты соответствует ,нарисуйте границы этого
квадрата. Теперь долго и нудно нарисуйте на карте кружочки деревень,
примерно в тех местах, на каких они есть. К кружечку пишите данные -
координаты,племя(если рейт племени выше 10000)мелкие племена - не племена,
и текушие очки деревни.Пишите компактно, данные будут добавляться (по очкам).
Скрепите листы. Первый инструмент анализа готов.
Ежедневно в примерно одно и тоже время просматривайте четыре окружающих квадрата
и записывайте новые данные - очки и племя, если оно сменилось.
Раз в два дня обновляйте данные на дальних квадратах.

Этот инструмент вам поможет с опережением соседей определить, какие деревни
умерли и подлежат злостному фарму.Так же он поможет увидеть, как развиваются
ваши конкуренты по фарму и, возможно, опасные соседи,сильные и злые.

При появлении новых деревень на периферии добавляйте их и контролируйте.
*************************************************
Второй наиважнейший инструмент - лист фарма.
Я его сделал в Экселе, там удобно его править и добавлять данные.
Перечень колонок на листе:
-фарм позавчера, данные ***/***(притащено/сколько мог приташить)
-фарм вчера, ---------------------/--------------------
-координаты - данные ***/***
-очки, данные **
-деревня, данные - название, если нет, то ник хозяина
-ход, данные - сколько требуется времени дойти в одну сторону копью.
-ресы, данные -расчет ежечасного прироста ресов, например - 80
-склад, данные полный размер склада, который можно вынести, например 3060
-вал, данные по уровню вала, до появления коней поле не требуется
-фарм сегодня, данные..


Moons 17.05. числа в 15:36 часов Цитировать Ну чтож продолжим! 8))))
Раз в два дня обновляйте данные в Экселе и распечатывайте новый лист фарма.
****************************************************
Первая стадия фарма - ФАРМ мертвых деревень.
Категорически запрещается фармить живых, на этом этапе это вам дорого обойдется
и к тому же, пусть они разовьют свои ресы в якобы утопическом раю нубского
окружения, расслабятся, не разовьют сильный деф. Они либо в конце концов
умрут, либо станут вашим фармом в будущем, либо станут соплеменниками.
Или вашей второй деревней в далеком будущем)))

Фарм мертвых деревень - начальная стадия развития (копья + топоры)
***************************************************************
Копье несет 25 ресов, топор 10, меч 10,лук 10(вроде).
Не рекомендую использовать мечи и луки - идут медленно, несут мало,
дохнут и оголять свою деревню никак нельзя.Да и не дешевы они.

как только спала 5 дневная защита, начинайте смело фармить деревни
с очками 26-50,они точно уже брошенные и полны ресов.
Первичный фарм отряд - 10копий+5мечей.С гарантией 1 копье при фарме
убьется башкой об склад, учитывайте это.Если послать только 10 копий,
то могут убиться и двое.Мечи, пока нет топоров, понижают шанс смерти.

Заносите результаты в лист фарма,штампуйте копья, переходите на стандарт
отряда 15 коп + 5 меч,имейте 2, затем 3 таких отряда, которые будут ходить
в разные цели.не дожидайтесь заполнения склада кормушки под завязку,
что бы послать, скажем, 50 к + 15 м, вас могут опередить конкуренты.
только при 100 проц. уверенности можно делать так.

Исследуйте топор,и постепено заменяйте мечи топорами, отряд будет
двигаться быстрее и с меньшими потерями. А мечи пусть в дефе стоят.
Доводите стандарт фарм-отрядов до 30к + 10т,теперь потери будут меньше.
В отчетах не обращайте внимания на удачу и мораль, это ни имеет пока никакого
значения.При развитии достаточного количества войск ходите дальше, чем 1:30,
но ни в коем случае дальше чем 3:00, вас кто нибудь опередит.
добно выстраивать график дальних походов так, что бы они происходили
во время сна.А когда вы не спите - грабьте ближние деревни.
***************************************************************
Несколько советов на этом этапе:

Перед первым фармом постройте статую, а в ней палладина.
Всегда посылайте его с одним из отрядов, особенно, если вы идете первый раз
в новую деревню.он сильный, живучий и тащит много.Одного его посылать нельзя!!

Так же с началом фарма постройте рынок 1, у вас,при вашем производстве
например, 5-4-3, или постарше 10-9-7 (лес/глина/железо)пойдут страшные перекосы
в остатках ресов на складе из за добычи с фарма. Выставляйте своего 1 торговца
на обмен ресов.Например даю 500 глины за 500 леса. Не пытайтесь выгадать.
Делайте ставки 1:1,но если вам не хватает железа, то ставка такая:
даю 500 глины(дерева) за 600 железа. На рынке перепроизводство железа
и оно дешевле. поэтому и ваш рудник должен быть ниже по левелу, чем другие.

При активном фарме склад нужно держать на уровне 20-30 часов естественного
заполнения, если меньше - можете не успеть сьесть то, что принес фарм.

Следите за Двором.Как только он наполнился на 90%, пора повышать левел.

Итог первой фазы агрессивного фарма - ресы за сутки фарма должны
превышать собственное суточное производство. Причем собственное производство
нужно развивать так же активно, как и строительство войск.

Постройте лучников. Это хороший деф. Их надо 20-40% от количества мечей.

обратите внимание на умершие фермы с очками 50-70,они гораздо вкуснее,
чем 26-38,с них у вас будет основной поток ресов.

Если вы обнаружили умершую ферму 70-200 очков(умершая - это 3 дня без
повышения очков, отследите это по своей статистике окружающего мира)
то попросите соплеменника с 500+ очками, который живет не дальше пяти квадратов
от вас провести разведку фермы и прислать вам отчет.
Без этого ломиться не стоит - там могут оказаться войска.
В этом случае на Тренажере подберите оптимальное количество топоров
например 20 топоров с удачей 0% сносят деф,с потерей 19 своих топоров.
Значит, оптимально послать 40+ топоров. В игре заложен принцип понижения
потерь при превосходящих силах атаки.
На снос дефа мечи, а тем более луки и копья не посылать. только топоры + пал.
********************************************************
Где то на уровне 200-250 очков вашей деревни вы достигаете требуемого уровня
ресов 10-10-8, вал 5.Если ресы с фарма превышают ресы с производства за сутки,
Переходим к подготовке самого интересного фарм этапа - конного.
Если не превышает - тащите свое производство на уровнь 15-15-12, вал 8.

Итак, мы готовы делать коней.
В первую очередь поднимайте ратушу до 10, затем все остальное, что не сделали
(например, сьэкономили на лучниках) и стройте Конюшню 3.
Кроме этого подтяните рынок до 5,одного торгаша будет мало.
На это время не левелите производство ресов и вала.

изучите Лазутчика. Постройте их не менее 20, они ходят отрядами по 5.
Изучите Легкую кавалерию. Постройте их не менее 50,нехватку железа
берите с рынка, предлагая 800 леса(глины) за 1000 железа. Проглотят.
Не останавливаете производство копий, мечей, топоров и луков.
Рекомендую пропорцию 100/50/50/20,может ошибаюсь.

продолжайте фармить копьями и топорами, посылая коней только вдаль.
их еще мало.Конь бежит в 1,8 раза быстрее копья, и несет 80 груза.

В листе фарма замените время хода(копье) на время хода (конь).

после 50 коней переведите производство опять на левелинг ресов.
Цель - 20-20-18, вал 10
*************************************
Фарм развитых деревень конями,которые брошены хозяевами.
*************************************************************
По большому счету ничего не меняется, просто теперь вы бегаете в 1,8 раза
быстрее, вы носите больше, вы можете перед набегом разведать деревню.

Ну и правило - 3 дня без роста - значит брошена, не всегда срабатывает.
Хозяева в 30-50% случаях возвращаются, и часто это происходит из за
выходных и праздников.Некоторые играют с работы и не имеют дома компа.
И еще изменения - все новые деревни имеют хоть малый, но деф,а у некоторых
его столько, что можно даже не суваться туда. Дорого обойдется.

Добавьте в лист фарма колонку ВАЛ,если он больше 3, а разница ваших очков
развития и той деревни больше 10 крат, то из за низкой морали вы будете
больно убиваться об вал.А если такую кормушку фармят многие - то посылать
отряды по 20 коней будет не выгодно. 1600 добычи и 2 коня сдохло(950 ресов)
Одна суета. Лучше бросьте такую кормушку, найдите другую.

Прекращайте фармить 26 очковые деревни, если только они не под боком.
Не разменивайтесь на ерунду.Ищите вкуснее, пусть и дальше.

Доведите коней до 100 голов, лазутчиков до 40,исследуйте Конного лучника,
он лучше атакер против пешего дефа, чем кавалерия.Он нужен будет на пролом
дефа в брошеной деревушке.Можно в одиночку, а если близко, то + топоры.
К.Лучник несет 50 веса. Сделайте его 50% от числа кавалерии.
Еще он полезен тем, что в производстве не требует много железа.
******************************************
А вот для чего нужен лазутчик:

По уровню склада и тайника можно рассчитать макс размер.
По уровням ресодыбычи можно определить рес/час

Например.
В 00-00 отправляешь разведку в место ХХХ/ХХХ. до него 1-30 хода.
В 01-30 получаешь отчет разведчика 198/850/700
У тебя записано в справочнике
- место ХХХ/ХХХ, склад 3060, рес 180/час,ход 1-30,вал 2,фармят.
Принимаешь решение чистить, а то выгребут другие.

Отправка войск - в 1-30, прибытие в 3-00
(198+850+700)=1750 ресов на 1-30
за полтора часа набежит еще 180*1,5=270
итого, с запасом, 3-00 там будет макс 2100 ресов.
Отряд - л.кавалерия, несут 80, значит 2100/80=26 коней надо в атаку.
(Учти, если вал 5+, то эти 26 коней убьются об вал с потерей 1-2 коня
на вал 5+ надо посылать 50+ коней, примерно)

После похода в справочник записала -
Место ххх/ххх в 3-00 2011/2080
(для статистики и анализа, так же для прогноза времени следующего фарма)
********************************************************************
Если вы ведете агрессивный фарм, а вокруг этим тоже занимаются ваши соседи,
то без шпионов не обойтись.Тем более они дешевы в производстве.

1)Шпион выясняет, есть ли у новой жертвы войска, какой вал,тайник
обьем склада и главное - развитие добычи реса.
На этом основании определяется скорость прироста ресов в час.
Если ферма мертвая, то по разнице времени можно вычислить необходимое количество
войск. И уровень вала через тренажер покажет вам ожидаемые потери,
в зависимости от комплектации и количества фарм-отряда.

2)Если эту ферму грабят так же ваши соседи, то шпион жизненно необходим.
Количество войск ограничено, идут они долго и очень обидно будет,
что придут со 100 ресами вместо 2000, потеряв бойцов на 500 ресов.
В этом случае отправлять 5 разведки и за ней, по данным разведки фарм-отряд.

3)При фарме живой фермы шпион также жизненно необходим.
За прошедший день хозяин может построить войска и вал,тайник.
Может скинуть все ресы в производство.
И в этом случае отправлять 5 разведки и за ней, по данным разведки фарм-отряд.

4)При фарме живых и при наличии старших соседей надо иметь в деревне 10-20
лазутчиков, что бы никто не знал, как сильны или слабы вы. Это полезно.

PS.У меня на 500 пунктах уже было 50 единиц разведки.

******************************************************
Никак не соберусь силами на продолжение..
**********************************************
Одно ВАЖНОЕ замечание - не ввязывайтесь в затяжное противостояние
с живым, хоть и слабым противником. Лучше позвольте ему снова замереть,
а затем продолжите фарм. Я на своем опыте проверил, как это забавно,
но совершенно не выгодно.Еще неделю назад я имел на 80 коней больше,
хотя конюшня работает непрестанно.

Ваши атаки убиваются об стены, снося малый деф, с потерями 5-10 коней,
а добыча 0-1000, и так раз за разом... Круто чувствовать себя сильным,
но это не выгодно.Умерьте амбиции и гордыню, дайте челу жить, а сами
развивайтесь более эффективно.

Еще одно важное пожелание - ВСЕГДА атакуйте врагов по данным разведки.
Шапкозакидательство не прокатывает. Войска ходят в холостую, вы не одни
выбрали фарм, как метод быстрого роста. К тому же, если вы не доминируете
по развитию в своем регионе 4х4 квадрата, вас явно опережают в этом занятии.

И в заключение, о поддержке своих кормушек.
Если подержка кормушки (единиц воинов) меньше 50% от ее очков развития,
а стена кормушки меньше 10 - вашу поддержку снесут алчные конкуренты.
Дело нескольких дней, максимум - неделя. Особенно, если кормушка была
прокачана в основном на производство ресов.
(Сегодня мне второй раз за неделю снесли деф 100к+100м+50л кормушки 488 вал 4,
с производством 680 рес/час. Выставил теперь 150+150+50)

Продолжу или нет, не знаю.
Я тут подумал, если не действовать таким образом хотя бы с 300 очков деревни,
то эта методика будет малополезной. Ее смысл - опередить конкурентов.
Начинать эту практику с 500 - поможет, но очень слабо.. Вас уже обогнали.
Хотя все зависит от местных условий проживания. Удачи вам в развитии.

Ссылка на тему: http://yakuzanew.mybb2.ru/viewtopic.php?t=29



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум