Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://macgregor.mybb3.ru/viewtopic.php?t=2

Дикий запад Полигонная ролевая игра. Место проведени

 
Дикий запад

Полигонная ролевая игра.
Место проведения – Украина, Запорожская обл., Г. Запорожье, о. Хортица, Три Мачты.
Приблизительное кол-во участников – 150 чел.

Мастерская группа
Глав. мастер - Ден МакГрегор, isq# 457584199, тел. 80663609969
Глав. мастер – Женя Аццкий Ништяк, isq# 385370744
Мастер по боевке – Игорь Кравченко, isq# 431374492
Мастер по мертвятнику – Юля-Добби
Мастер по турнирам – Коля Че

Игровые локации – Городок Сан Антонио, Техас. Лагерь индейцев. Каньон Пропавшее Эхо. Священный Лес апачей.

Мир игры
В 1836 г. Техас провозгласил независимость от Мексики. В 1846 г. Штаты аннексировали Техас сделав частью своих территорий. Действие игры разворачивается в Сан Антонио в 1882 г. Местность уже плотно заселена белыми колонизаторами, индейцы силой и подлостью вытеснены в резервации. Они кочуют вдали от пограничных городов поселенцев, и стараются не вступать с ними в конфликт.

Сан Антонио находится севернее мексиканской границы. Это небольшой приграничный городок. Салун, тюрьма, церквушка – вот и все примечательные места. Жители живут в постоянном напряжении – бандиты, мексиканцы, индейцы – всё это может в любой момент обрушится на них. Поэтому прожжённые ковбои привыкли рисковать жизнью за пригоршню долларов.



Герои
Не буду подробно описывать героев, как показала практика, игроки отыгрывают как хотят без оглядки на указания. Просто имена и род занятий. Если у кого то возникнет вопрос о моём видении, какого то героя – милости просим. Список ролей составлен навскидку, будет дополняться и изменятся. У кого будут свои дополнения – не стесняйтесь.

Герман Гаррисон ------------------------------------– шериф.
Джек Рейван, Майкл Асприн ---------------------– парни шерифа.
Аарон Смит -------------------------------------------– пастор.
Карл Идлинг --------------------------------------------гробовщик.
Исаак Левинсон ----------------------------------------банкир.
Самьюэль Шекспир--------------------------------- – хозяин салуна “Король Георг”, монархист.
Ми-ми Стар --------------------------------------------- звезда шоу.
Сюзи Шарп, Линда Олдбридж, Кет О’Хара, Тифани Роуз, Кеми Уотфорд – танцовщицы.
Питер Макмиллан------------------------------------– фермер, полковник в отставке.
Фердинанда Макмилан -----------------------------– его жена.
Маргарет Макмиллан------------------------------- – их дочь.
Генри Фокс-------------------------------------------- – фермер.
Сер Уорен ----------------------------------------------- учёный.
Борис Нейкед-------------------------------------------- слуга сера Уорена.
Лестер Ричи ------------------------------------------ -– капрал федеральних войск, дезертир.
Рональд Фирсон ------------------------------------ --– ковбой.
Майк Галахер ------------------------------------------- ковбой.
Френк Хофман ------------------------------------- ---– ковбой.
Корвин Прайд ---------------------------------------- -– ковбой.
Сидней Вейн -------------------------------------------– ковбой.
Реджинальд Симпсон --------------------------------– ковбой.
Саймон Ланчовски ------------------------------------- игрок в покер.
Тимоти Уейн -------------------------------------------– зверобой.
Аманда Баталер ---------------------------------------– авантюристка.
Тереза Сальваторе------------------------------------ – вольный стрелок.
Дзан Бей ---------------------------------------------------китайский эмигрант.
Джей Ти --------------------------------------------------- искатель приключений.
Гарсиа Торес, Диего Кастанеда, Хулио Альмадовар – три амигос.
Владимир Семёнов, Янек Кислевский ------------– золотоискатели.
Ф. Рупек ---------------------------------------------------журналист “American Post”.
Билл “Ворон” Гамильтон ----------------------------– бандит.
Говард Смит -------------------------------------------– незаконнорожденный сын пастора
Смита, прихвостень Билла Ворона.
Пол Банки ----------------------------------------------– прихвостень Билла.
Панчо Лопес -------------------------------------------– мексиканец, прихвостень Билла.
Ичи-Васка Коготь Кондора------------------------- – индеец племени чироки.
Уинстон Крейк ------------------------------------- --– представитель компании Гудзонова . Залива.
Гелбрайт Стоун ---------------------------------------– охотник за головами.
Максимилиан Портмус ------------------------------- мормон.
Кассандра Портмус, Вирджиния Портмус, Клотильда Портмус -его жёны
Джейкоб Ватер ----------------------------------------- художник.
Антонис Бергман -------------------------------------- кузнец.
Кристина Пирс ----------------------------------------- дровосек.
Поль Баньян -------------------------------------------- дровосек.
Гаранор ------------------------------------------------– вождь апачей.
Невра Утренняя Звезда -------------------------------скво вождя апачей.
Фельданг Белое Облако ----------------------------– шаман апачей.
Татанка -------------------------------------------------– воин апачей.
Ванме Хромой Олень --------------------------------- воин апачей.
Маррифа Тихий Ручей ------------------------------- воин апачей.
Текумсе --------------------------------------------------следопыт апачей.
Айве Большое Ухо -------------------------------------стрелок апачей.



Игровая информация
Игровая информация подаётся в виде местных сплетен. Возможно, некоторые из них не соответствуют истине, но об этом вам доведётся узнать только на месте. Любой игрок вправе самостоятельно выбирать себе задания, и выполнять их в произвольном порядке. Никаких глобальных проблем по спасению мира, вам придется в первую очередь спасать собственную шкуру. Может быть, у некоторых персонажей и будут отдельные квесты, но о них поговорим лично.

Слухи из салуна “Король Георг”.

1. Колонизаторам стало известно, что в каньоне Пропавшее Эхо, что южнее Сан Антонио, спрятан клад племени апачей. Ходят слухи, что карта клада есть у одного из жителей города. Но подступы к каньону стерегут безжалостные дикари, поэтому авантюристы стараются до поры не будить зверя.
2. У дядюшки Пита Макмиллана – дочь на выданье. Поговаривают, что старый хрыч даёт за малышку приличное приданое. Над этим стоит подумать…
3. Беда! На подступах к городу был замечен Билл Ворон Гамильтон, один из самых кровавых головорезов по эту сторону Миссисипи, со своей бандой. Он уже ограбил две повозки и дилижанс. Среди его парней – ублюдок нашего пастора! Господь покинул нас!
4. Компания Гудзонова Залива предлагает отличный случай всем желающим заработать! Ваш богом забытый городок посетит мистер Уинстон Крейк – наш полномочный представитель. Он даёт отличные цены за предметы индейского быта, шкуры бизонов и другого зверя. Оплата производится в деньгах и патронах.
5. Местные бездельники шепчутся, что через Сан Антонио вскоре пройдут выплаты офицерам южного фронта. Личности и приметы курьеров неизвестны. Кое-кто уже потирает потные ладошки…
6. Дядюшка Сем Шекспир даёт неплохие суммы за поставки алкоголя в свой кабак. Отличное заведение для настоящих джентльменов. А какие там куколки!
7. Внимание лихие парни! Нечего рассиживаться и прохлаждаться. Проверте себя в соревнованиях для настоящих мужчин. Совсем скоро в Сан Антонио состоится родео! Победителю ценный приз!
8. Доска объявлений шерифа Гаррисона:
Wanted. Живым или мёртвым доставить к шерифу разбойника и убийцу, грабителя распутника, растлителя малолетних, крупного и мелкого рогатого скота - Билла Ворона Гамильтона. Внешность неизвестна. По слухам, одевается во всё чёрное.
Вознаграждение – 1000 долларов 42 цента.


Оружие
Огнестрельное оружие. Сразу же требование. Пушки начинайте искать аутентичные. Как показала практика, таковые в продаже есть. Правда не всегда хорошего качества.
Собственно деление оружия будет происходить таким образом:
Пистолет приравнивается к револьверу;
Моська с натяжкой сойдёт за винчестер;
Переломные двух-, одностволки - дробовик;
Ещё ходят слухи, о каких то страшных ствольнозарядных карамультуках которые команда Доброго использовала на “БШ”, и все теперь хотят такие же. Короче если у кого будет такая фиговина, то будем считать её ружьём;
Луки. Так как найти лук схожий с индейским сложно, к антуражности луков естественно пристёбыватся никто не будет, какие есть такие есть. Требования следующие:
Луки – дерево, текстолит; максимальное натяжение 15 кг. На стрелах, естественно гуманизация.
Сразу предупреждаю вопрос, почему луки снимают 3 хита. Потому что луки – это круто!
Петарды. Петарды изображают динамит. Не выше "Корсар" 6 (К0206), причем обязятельно с фитилем. Их можно будет приобрести в Сан-Антонио.
Кулуарки. Ну, я имею в виду всякие томагавки, ножики (резиновые. деревянные), мачете и другие мечи без имени. Что касается реплик холодного оружия, то, я думаю, многоопытным ролевикам не
нужно напоминать о безопасности его применения, отсутствии травмирующих
поверхностей и прочих нюансах.
Хочется особо остановится на томагавках. Кроме того, что ими можно рубить в ближнем бою их дозволяется ещё и метать. Во избежание травмирования, будут допущены томагавки на лёгкой рукояти с резиовым топорищем.
Ножи метать можно. Но только те что сделаны из резины.
Плазменные пушки. Нет… передумал… Плазменных пушек наверно не будет…


Кони, лошади, мустанги, повозки, дилижансы
Увы, Увы…


Боёвка

НИКАКОЙ МАГИИ!!! (я сказал никакой магии..? я имел в виду никакой боевой магии). “Бог создал людей, а мистер Кольт уравнял их в правах”.
Итак, хитовую систему было решено упразднить, и заменить её на нижеследующую, на первый взгляд сложную, однако, более действенную в игровой ситуации.

1. Попадание из лука, попадание метательным ножом, томагавком, ствольнозарядной
аркебузой В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА - смерть немедленная, заматываемся в белую простынь и тихо ползем на кладбище (для бледнолицых) или разводим под собой костер и
сгораем, весело потрескивая (для краснокожих). Данная норма приводиться из
соображений уравнивания шансов индейца с холодным или метательным оружием или луком и белого с "винчестером" (пока индеец выстрелит 1 раз, молодой да резвый ковбой всадит в него пуль 5-6);
2. Попадание в голову чем бы то ни было - смерть немедленная, совсем не
мучительная, действия с простыней или костром аналогичны. Естественно ставить запреты на выстрелы в голову безсмысленно, проще посоветовать свою голову не подставлять.
3. Попадание В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА из дробовика - лучше
помри, проще будет жить. Объясняется это тем, что в перестрелках по жизни 9 шестимиллиметровых свинцовых шариков (картечь) при выстреле в упор превращают тело оппонента в фарш (собственно, дробь и рубленые гвозди поступают еще хуже, а так называемый "жакан", т.е. пуля для гладкоствольных охотничьих ружей, вообще дает выходное отверстие размером с суповую тарелку). Так что если ты не помер сразу, то кровью истечешь за мизерно малое время, куда бы тебя не подстрелили, а дробовые обрезы мы предполагаем использовать именно как оружие ближнего боя;
4. усли ты находишься в радиусе 5 м от взорвавшейся динамитной шашки(петарды),
то тебе надлежит подскочить на 6 м вертикально вверх и рассыпаться ровным слоем
в радиусе 23 м. Действия с простынёй и костром отменяются. Естественно, это
смерть без вопросов.
А ВОТ ДАЛЬШЕ ИДУТ НЬЮАНСЫ:
Нюансы касаются только пулевого оружия (револьверов и винчестеров, к которым
приравниваются "Мозберги").
5.1 При попадании пули в конечность (рука, нога) пострадавший получает ранение с
условным кровотечением, после чего в течение 20 минут он должен попасть к
доктору в городе или к шаману-лекарю в племени для прохождения операции по
извлечению пули, остановке кровотечения и т.д. Раненый таким образом игрок имеет
полное право закончить бой, но не может использовать поврежденную конечность, а
также должен следить за временем, ибо кровь-то течет + раненый таким образом
игрок способен передвигаться самостоятельно, но положение о запрещении
использования поврежденных конечностей остается в силе.
5.2 При попадании пули в корпус (от шеи до паха и от плеча до плеча) игрок
считается тяжело раненым. В этом случае ему предписывается лечь на месте
поражения в антуражную позу и орать благим матом, призывая на помощь всех
святых и друзей по оружию дабы избавиться от нестерпимых мук. Такое ранение не позволяет вести бой и передвигаться самостоятельно. Ранение является вполне поддающимся лечению, но время доставки раненого к доктору уменьшается вдвое, т.е. до 10 мин, причем доставка отыгрывается пожизненным переносом раненого на руках тем количеством человек, которые смогут его поднять.


Про убийства

Убивать можно всё что движется, но нужно ли? Ковбой, тупо замочивший невиновного человека, тут же объявляется вне закона. Следовательно, теперь, его может замочить любой честный ковбой, и получить за это вознаграждение. Размер вознаграждения определяет шериф. Естественно краснокожего можно замочить без суда и следствия, правда, с его друзьями придется разбираться отдельно, да и вообще это может повлечь боооооольшие неприятности для всех.
добивание
Если ваш боевой товарищ слишком тяжелый, и вы не сможете его дотащить до
доктора, если вы хотите снять скальп, а потенциальный спонсор по скальпам сильно
дергается, если+ Короче, если вам по тем или иным причинам труп предпочтительнее
раненого или оглушенного игрока, вы всегда можете его добить. Добивание
отыгрывается:
а) выстрелом из любого оружия на расстоянии 20 см от головы лежащего (НЕ В
ГОЛОВУ!!!);
б) нанесение ЛЕГКОГО воздействия холодным оружием в корпус потенциального трупа.
Естественно, добивание применимо только к оглушенным или тяжело раненым (т.е.
неподвижным) игрокам.
Лечение
Лечение раненных лежит на совести пастора, обладающего навыками доктора (это для ковбоев, и шамана (для индейцев). Естественно пастор, например, может лечить краснокожего, если захочет, и наоборот. Поскольку и у доктора, и у шамана могут быть врачебные ошибки, то пусть судьба определит, кто выживет, а кто нет. Роль перста судьбы, исполнит игральный кубик. Чёт – раненный останется жив, нечет – умрёт. В принципе по ходу игры будут некоторые коррективы, увеличивающее, или уменьшающие вероятность благоприятного исхода лечения.


Дуэль
Если тебя толкнули в салуне, назвали болваном, или вырезали всю твою семью, ты как настоящий ковбой должен пристрелить обидчика. Чтобы придать откровенному убийству более-менее пристойный вид, следует вызвать негодяя на дуэль. Нужно назвать время и место дуэли и назначить секундантов. В принципе от дуэли можно отказаться, но это ту же покрывает ваше имя позором, и уже ничто не мешает другому ковбою убить вас как труса.
По закону шериф может судить зачинщика дуэли, но как джентльмен, вряд ли будет это делать. С индейцами в дуэли лучше не вступать – опасно для жизни.


Оглушение
Представим: вы идёте по прерии, и тут видите человека объявленного вне закона. Можно конечно просто пустить ему пулю в лоб, но как вариант можно оглушить его. Оглушение отыгрывается прикосновением прикладом оружия, рукояткой револьвера,
обушком томагавка к спине/затылку (нежно!), и сопровождается воплем “Оглушён!”. После этой нехитрой процедуры с телом оглушённого можно производить любые манипуляции в течении 10 мин.. Оглушённый честно отыгрывает оглушённого, то есть не шевелиться и молчит. Допрашивать оглушённого можно только когда он придёт в чувства.


Наказания и казни
Конечно, нарушителя можно просто пристрелить как жалкого пса, но согласитесь, гораздо интересней будет вздёрнуть его на городской площади. С этой целью будет возведён эшафот, пусть страна знает своих негодяев. Еще один вариант наказания – заключение в тюрьму. Срок заключения определяет шериф.


Мертвятник
Вы сдохли? Получили пулю в живот, вас укусил скорпион, или красножопые заморили вас голодом? Тогда добро пожаловать в Ад!!! Ну ладно не в ад, а скажем в чистилище.
Мертвятник, господа!
Учитывая справедливость пожелания адекватного соотношения вида умерщвления и
времени пребывания на мертвяке, изначально задаться такими показателями:
а) помер от пули (стрелы, томагавка и т.д.) в бою, умер под пытками - 30 мин;
б) был отравлен, помер от цирроза печени, упал с лошади, был оскальпирован в
оглушенном состоянии, после чего умер от потери крови, не успел добрести (не
успели донести) до доктора - 40 минут;
в) был добит товарищем - 45 минут (чтобы было неповадно забивать на: игровые
ситуации, походы к доктору, транспортировку раненого товарища и т.д.);
г) был повешен по приговору или без него, пустил себе пулю в лоб от
безысходности - 1 час;
д) умер на руках у доктора, во время лечения - 20 мин.
Данные временные отрезки исходят из примерно прикинутого в уме возможного
варианта смерти (чем меньше вероятность, тем больше время).

Экономика
Итак добрались до самого интересного – деньги! Начнём сразу с главного. Игровой взнос составит 10 українських гривен, и принимается исключительно в монетах (варианты “вот я даю вам бумажкой 20 грн за себя и того парня, а вы пойдёте и поменяете” не канают), достоинством 50 коп. и 1 грн. Деньги пойдут на строительство синтоистского храма в Южной Осетии. Экономическая модель простая – 1 грн.=1$. Следовательно, оружие и патроны, оплата услуг, выкупов и производится за деньги в виде монет, короче бумажные деньги вы можете потратить только в салуне. Согласен взнос достаточно крупный, но учтите что часть его(а может и не часть) вернётся к вам. Да и не в деньгах счастье.

Должности

Шериф
Конечно один из самых главных людей в городе – шериф. Шерифом быть круто. Он клёвый Дело шерифа – следить за порядком. Он имеет право без разбора мочить любую подозрительную личность, устраивать охоту на бандитов, индейцев, мексиканцев, пекарей, кондитеров, в общем, на кого захочет. Он же назначает и выдаёт вознаграждения за поимку людей вне закона. В то же время шерифом быть опасно. Любой убивший шерифа, если захочет, может сам стать шерифом. Правда, не факт что этого захотят другие жители города. Самозванца вполне могут линчевать, и заменить другим человеком. К тому же шериф – первая цель для индейцев. Индеец по определению не может стать шерифом. (Дэн МакГрегор?!! Поздравляем вас, вы победили в конкурсе “Самое большое количество повторений слова ”шериф” в одном абзаце”!!!).
Пастор
Ведёт миссионерскую деятельность. Должен же хоть кто-то направить язычников на праведный путь. Кроме того, он занимается лечением.
Гробовщик
Играет роль игротеха по мертвяку.
Банкир
Даёт ссуды, кредиты, под залог или расписку.

Турниры
Турнир дровосеков.
Теперь по поводу того, что такое турниры ковбойские, и с чем их едят. Будет несколько соревнований, в которых может принять участие любой игрок:

Родео;
Стрельба по мишеням (банки, бутылки);
Борьба на руках (арм-рестлинг);
Лассо;
Турнир дровосеков;

Победители получат вознаграждение.
Правила будут объявлены на месте.

Если есть идеи по поводу других видов соревнований, пишите.

.

Индейцы

Кое-что о них

Как пишут исследователи, то что мы знаем об индейцах из кино и литературы, в большинстве своём не соответствует действительности. В большинстве американских вестернов индейцы показаны как безжалостные дикари, не отличающиеся особым умом и сообразительностью. В действительности же индейская культура, на момент прибытия белых колонистов находилась на достаточно высоком уровне. Дикарями индейцев можно назвать только из-за нетерпимости к культурам, имеющих существенные отличия от нашей. Многим качествам нам стоило бы поучится у тех, кого мы привыкли называть варварами. Для индейца слово, данное им – закон. То есть он, не просто не нарушает слово, у него даже мысли нет, что его можно нарушить. Первейшее правило любого племени – гостеприимство. Даже если в селении голод, путника примут, и накормят, будь он даже злейшим врагом. Коренные американцы дружелюбны и мудры. Они долго не могли поверить в подлость завоевателей, с которыми заключали договоры о мире, но те их тут же нарушали, отнимая земли, у одного племени за другим. Подробнее об индейцах можно почитать на www.mesoamerica.ru .

Вернёмся к нашим бизонам:
В принципе на индейцев действует большинство правил, но есть и некоторые различия. Изначально индейцы и ковбои находятся в состоянии status quo, то есть хренового мира, что может запросто перейти в хорошую войну. Есть две группы индейцев. Первая – Боевая группа племени апачей, настоящие воины, которые чтят наследие предков. Их будет максимум 10 чел. Для них предусмотрены отдельные плюхи и задания. Ещё будут индейцы, ассимилированные колонизаторами и проживающие среди них. На них будут распространяться общие законы. Следующие дополнения касаются именно апачей.

Игровая информация
Если у ковбоев задания это новости из салуна, то для индейцев предусмотрены миссии которые даются советом племени.

Задания Совета
1. Свои люди в городе бледнолицых, сообщили, что чужакам стало известно о нашем священном месте. Любой индеец ценой своей жизни должен защитить Тайное Место.
2. Наш бледнолицый брат прибыл в город. Необходимо оказывать ему посильную помощь.
3. Любой встретивший человека именующего себя Германом Гаррисоном обязан немедля убить его и принести вождю скальп этого негодяя. В интересах племени, чтобы это произошло незаметно.
4. Любой вошедший в священный лес должен быть задержан, а если задержание невозможно - то убит.
5. Шаманом Красное Облако было утеряно четыре тотема. Следует найти их и вернуть шаману.


Страна Вечной Охоты
(Мертвятник)

Когда падёшь стрелой пронзённый,
Твой Дух, измученный страданьем и лишеньем,
Отправится к своим великим Предкам,
В Страну Вечной Охоты, чтоб колени
Преклонить перед престолом,
Где восседает в отблеске дневного света,
Гитчи Маниту Могучий.

Там ты найдёшь отдохновенье,
И Дух твой там познает вечность,
Однако на земле пройдет лишь жалкое мгновенье,
Что равно будет десяти минутам,
И песнь шаманов призовёт твой Дух свободный,
Чтоб встал он с томагавком, на защиту
Родного племени от яростных убийц.


Магия
Как уже было сказано боевой магии не будет. Есть такие разговоры и домыслы в ковбойской среде, что апачи владеют некой сверхъестественной силой, но всё это на уровне домыслов и догадок.


Должности

Вождь апачей
Фсем баяцца! Самый крутой индеец, по совместительству Могучий Перец. Бесспорный лидер, и непререкаемый авторитет. Для индейцев – полубог, для бледнолицых – сильный соперник, с мнением которого приходится считаться. Может объявлять охоту за скальпами.
Шаман апачей
Апачи, как и все индейцы, народ религиозный. Судя по материалам Интернета среди них в ходу Культ Предков и шаманство. Если вождь является военным и светским лидером, то шаман – лидер духовный. Ещё одна не менее важная функция – возможность призывать души сражённых воинов, грубо говоря, оживлять бойцов, с помощью несложного ритуала. Если шаман убит, воины не смогут оживать до избрания нового шамана.


Скальпы
Скальпы, сука, классные. Скальп можно снять с оглушенного,
плененного и связанного или мертвого игрока. Собственно, скальпы отыгрываются
небольшими кусками натурального меха , заранее заготовленные каждым игроком для себя. Желательно, чтобы мех был максимально похож на волосы, а не на мамину старую горжетку. Срезать локоны у кого-либо с головы не рекомендуется - можно получить по морде, причем "скальпируемый" будет прав. Сам процесс отыгрывается путем обведения ножом вокруг головы (НО НЕ КАСАЯСЬ ОТКРЫТЫХ УЧАСТКОВ КОЖИ - ножи, как правило, деревянные, можно насадить заноз, а это неприятно) скальпируемого, после чего скальпируемый является тяжелораненым, но способным к самостоятельному передвижению. Если его отпустят, то при благоприятном стечении обстоятельств он сможет добраться до медпункта, а там - как Бог даст (впрочем, лично я сомневаюсь, что оскальпированное тело будет отпущено). Время прибытия к медпункту, как для тяжело раненного.


Техника безопасности
ДАННЫЙ ПУНКТ ЧИТАТЬ ВСЕМ И ВНИМАТЕЛЬНО!
Товарищи, господа, панове игроки! Ковбойским/индейским/зверобойским антуражем
придется слегка пожертвовать, и вот по какой причине: сравнительно недавно я
имел весьма сомнительное удовольствие наблюдать, как поврежденное глазное яблоко
вытекает из глазницы. Зрелище весьма малоаппетитное, неэстетичное и вообще
перепортившее мне все настроение. Самое же прискорбное - это старая истина, что
новые глаза вам уже никогда не вставят. Поэтому на данную игру допускаются
ТОЛЬКО ИМЕЮЩИЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ игроки. Причем желательно с классом защиты не ниже 1F . Качество защитных очков будет проверятся, с помощью самого мощного вооружения на полигоне. Кто не пройдет - не обессудьте, на игру допущен не
будет. Собственно, 17 гривен - не самая страшная цена за безопасность зрения.
Приобрести эти очки, для запорожцев не составит проблем в магазине "3М", что располагается на пр.Металлургов сразу за АБ "Металлург" (двухэтажное здание, стоящее торцом к пр.Металлургов, с металлической лестницей. Магазин на первом этаже).
Защитные очки не должны сниматься в течение всего периода игры, даже в салунах и мертвяках, потому, что, не смотря на их "нейтральный" и "небоевой" статус,
всегда находится несколько олигофренов, которым именно там и надо пострелять
(проверено неоднократным участием в подобных мероприятиях). Если очки запотели - согнись в три погибели, закрой глаза со всех сторон, сними, протри, одень – и воюй. И никак по другому! Безопасность ваших глаз - прежде всего ваша забота!


Требования к костюму
Ну тут вроде тема такая, что и стыдно прийти абы в чём. Надеемся джинсы и рубаха у всех найдётся. С индейцами разговор особый. Вы уж постарайтесь, картинки посмотрите. Короче жду от вас максимального соответствия теме.


Как подать заявку
Заявки в личку Дену МакГрегору на http://www.rolevik.zp.ua/forum/index.php.
В тексте должны быть:
1. Имя, Фамилия, город, контактный телефон/мыло/аська;
2. Выбранная роль;
3. Более или менее подробное описание персонажа;
4. Чего вы ждёте от игры.
Ещё один необязательный но оччччччень желательный пункт: пожалуйста найдите возможность передать нам своё фото. Фас и профиль, желательно на светлом фоне.


Советую почитать:
Классические Купер (это в основном про белых колонизаторах) и Лонгфелло (это в основном о коренных американцах).

Советую посмотреть:
Классика с Клинтом Иствудом;
Классика с Гойко Митичем;
“Поезд на Юму” – красивый психологический фильм;
“Бандитки” – девочки в вестернах не всегда на втором плане;
“Блуберри” – для любителей мистики;
“Дикий, дикий Вест” – парапанк в вестерне;
“Великолепная семёрка” – нет слов;

Благодарности:
Тигре и Тиму Спириту за максимальную поддержку и помощь.
Великолепному фотографу и дизайнеру Татьяне Измалковой (isq# 126103585), за наши обалденные плакаты, а также всем кто принял участие в фотосессии.
Нашим критикам.
Сети Интернет. Спасибо приятель если бы не ты у нас ничего не получилось бы.

Ссылка на тему: http://macgregor.mybb3.ru/viewtopic.php?t=2



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум