Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://elfhentai.mybb2.ru/viewtopic.php?t=110

В этой теме буду выкладывать все факты, каающиеся мира игры: боги,

 
В этой теме буду выкладывать все факты, каающиеся мира игры: боги, история, география, политические отношения стран и т.д. Думаю, эта тема будет пополняться и после начала игры. Можете оставлять здесь комменты и задавать вопросы по изложенным фактам мира, но НЕ ФЛУДИТЬ!


Начнем с рас мира Карт. Любопытные факты. Сначала три (здесь и далее по алфавиту):



1.Алхары: Жили в Мире Карт с незапамятных времен. Дальние родственники нагов, снэйкменов и дренгов. Создатель неизвестен, но поклонялись Хеадису, двухголовому змеебогу. После гибели Хеадиса и воцарения Богов-Пришельцев стали поклоняться Богу-Шакалу (Анубису) и вошли в состав Черного народа. Древняя магия алхаров мало изучена, так как брала силы от ныне мертвого Хеадиса. В настоящий момент магов-алхаров считанные единицы, и их возможности невелики. Черной магией Бога-Шакала не владеют вовсе. Традиционной формой одежды, независимо от сословия и профессии, является черная ряса с капюшоном. В Черной Империи Бога-Шакала играют роль элитных воинов и мелких чиновников, и составляют около пятой части населения. В других странах Карта не встречаются. От природы злобны и коварны, и присягнули на верность Владыке Преисподней по собственной инициативе. С тех пор и служат ему верней, чем даже жрецы-люди. Средняя продолжительность жизни, физические силы и различные способности (интеллектуальные и т.п.) примерно соответствуют человеческим.

2.Гномы: Одна из первых пришедших в Мир Карт рас. Создатель точно неизвестен, но сами гномы считают, что были созданы Картаком – Властелином Гор (богом, живущим и поныне в Мире Торна). Из старых богов Карта уважали только бога ремесел Витайна, а Богов-Пришельцев не приняли вовсе. Гномы – сами мастера всевозможных ремесел, особенно кузнечного дела, строительства и пивоварения. При своем невысоком росте, весьма сильны и выносливы, живут до 300 лет. Культура и наука примерно соответствуют человеческим, но особенно сильны родственные связи и расовая взаимовыручка. Живут небольшими общинами, во главе каждой - Совет Старейшин. Основная часть гномов проживает в подземных городах, в Горах Актон, остальные в городах людей (в основном в Ахилоне и Империи Терлиана; в Черной Империи их нет вовсе). Горные гномы ныне терпят упадок, в виду чрезмерного употребления алкоголя и общей праздности жизни. Гномы городские наоборот процветают, так как спрос на изготовляемые ими оружие, доспехи и прочее, у людей и иных рас весьма велик. Магия у гномов в нынешние времена отсутствует, но в отдельных родах Мастеров сохранились тайны создания магически зачарованного оружия. Воевать гномы не любят, предпочитая торгово-производительную мирную жизнь, но в бою стоят троих людей, благодаря своей силе, и тайным техникам сражения на секирах. К другим расам (исключая алхаров, которых не выносят) относятся нейтрально и за плату готовы помочь многим.

3.Гоблины: Созданы Великим Темным (он же Тарсе, он же Дикар и т.д.). Пришли в Мир Карт одновременно с гномами, троллями и эльфами. Старых богов не признавали, а с приходом Богов-Пришельцев большая часть гоблинов присягнула Богу-Ослу (он же Сет). Большинство гоблинов проживает в Степных Ханствах и находится в дружественных отношениях с тамошними кочевниками. Эти гоблины крайне низко развиты в культурном, научном и прочих планах. Живут гоблины столько же, сколько и люди, а физически даже слабее их. Государств нет, только родовые общины, с вождем-старейшиной во главе каждой. Магией не владеют, ремесла только самые примитивные (например, рыболовство). Оружие и доспехи обычно с чужого плеча. Боевых техник тоже нет, разве что переняли кое-какие навыки боя у степняков. Однако значительный интерес представляет собой таинственный клан Мертвого Леса. Его точное месторасположение неизвестно. Гоблины из этого клана – великолепные воины, кузнецы (оружие и доспехи используют только собственного производства), и даже военные командиры. Управляет кланом Архигенерал, он же верховный гоблинский жрец Бога-Осла. Клан этот неагрессивен, но представляет реальную силу, выступая на чьей-либо стороне. Находится под личным контролем Владыки Пустыни, благодаря чему гоблины этого клана и являются самыми развитыми среди своих сородичей в Мире Карт. Вероятно, именно он и обучил гоблинов клана Мертвого Леса тайной технике боя и другим способностям.


Ссылка на тему: http://elfhentai.mybb2.ru/viewtopic.php?t=110



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум