Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://autoservice.mybb2.ru/viewtopic.php?t=127

Есть проблема, которую не могу решить. И в сети не могу найти подсказки.

 
Есть проблема, которую не могу решить.
И в сети не могу найти подсказки.
Вот пробую здесь, может кто сталкивался.
Есть Неон 2.0 16v 1996г.
После интенсивного движения с резкими ускорениями, если встаёшь и переводишь рычаг в N или P - то обороты начинают плавать с обычных 1000 до 1500-1800. То вверх, то вниз, могут встать на каком-то уровне и стоять. Переводишь на D и они твёрдо стоят на обычных 950-1000.
Если не гонять, то проблема может не проявляться очень долго.
:34:
EGR отключён, PCV тоже.
Проблемы была и до отключения EGR, но тогда было ещё хуже(EGR заело в полуоткрытом положении наверно).
Всё, что осталось, что может влиять на подачу воздуха - это моторчик ХХ. Им рулит компьютер. Но что даёт основание компу поднимать обороты, непонятно.
Вот думаю, что так может проявляться ?

Проблема описана, но решения, или примера решения для какого-то конкретного случая не нашёл.

[quote>Несколько рекомендаций: На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно "выходить" на обороты 1500 - 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… [/quote>
http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=7dc03fca5fd729df2743c5ea2862e0e4&showtopic=6076&pid=70199&st=0&#entry70199

[quote>Однако следует учитывать, что данный способ применителен не для всех двигателей. На "старых" он еще будет работать, а вот там, где клапан EGR управляется электроникой, то есть, самим компютером в зависимости от показаний : датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры выпускных газов, датчика числа оборотов двигателя, MAF-sensor и так далее - увы, эта "тема не проходит".
В этом случае компютер "обманется", но ненадолго : как только двигатель хорошо прогреется, его обороты начнут то повышаться, то понижаться, и вам еще вдобавок придется искать цепь, этим управляющую, и способ "заретуширования" данного сигнала, потому что полностью отключать это оконечное устройство, которое управляет повышением оборотов при увеличении нагрузки двигателя нельзя. Тогда, например, при включении селектора выбора передач АКПП в положении "D" двигатель может заглохнуть. Одним словом : подходить к решению данного вопроса надо творчески. [/quote>
http://autodata.ru/efisakh/injector_wir.htm

Ссылка на тему: http://autoservice.mybb2.ru/viewtopic.php?t=127



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум