Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://dogmaeq2.mybb3.ru/viewtopic.php?t=291

Дождались.. Вольный перевод... Залы Гильдии: наконец мы получаем

 
Дождались..

Вольный перевод...

Залы Гильдии: наконец мы получаем новости о залах гильдии.настоящее время есть только два проекта. Залы будут доступны от побережий СЗ и Antonica и будут приведены в качестве примера. Они хотели бы, чтобы они имели ранний уровень входа, под уровнем гильдии 10, и иметь гильдию зарабатывают комнаты и особенности, когда они развиваются. Например, уровень, 10 гильдий могли бы только быть в состоянии заработать внутренний двор, где они могут встретиться.
СОЕ бросают вокруг большого количества идей для наград: комнаты Themed, внутренние дворы, NPCs, баннеры, телепортируют NPCs, доступ к водному путешествию, брокерам, торговцам, menders, банкирам, возможно хранилища гильдии, которые предлагают больше чем банк гильдии, возможно комната, которую Вы можете связать в, доступ дома. Они планируют около 40 комнат.

Heres the concept art we were shown:



и бобровский



16 июля на тестовом сервере было установлено 47 ЛУ.. и что мы идим ?

At the Antonica Dock:



и в СЗ..



Если все пойдет по плану - то залы полностью начнут работать в 49лу в сентябре месяце

So there you have it. Guild Halls are begining to make their appearance in Norrath, and will be fully in-game in September.


Guild HALLS/GUILD:
* New mounts and titles for increase in guild level ... examples were a Rhino and the glowing dog things in Neriak .

* Guild Halls are now being actively worked on with completion sometime after Kunark ... say first Quarter of 2008

* Guild Halls would be islands placed just offshore from Antonica and the Commonlands. They would be instances so I imagine they will work similar to how apartments work, you click on something and enter your guilds own hall.

* Exile based guilds in PvP server would not have guild hall ... concern is that Exile guilds on PvP already get the best of everything ... no desire to give them even more of everything.

* Guild Halls will be HUGE ... bigger than deathfist citadell huge. Courtyard ... over 40 rooms can be unlocked and purchased. There will be two initial themes of look and feel. One very stately and following the style of Qeynos architechure. The other would be more foreboding gothic look.

* As your guild levels you can get more rooms (I imagine like how you get more bank slots in guild bank) and your guild can choose what that room will function as ... ideas include ... Guild Vault ... Mender ... Brokers ... Crafting Supply Merhcants ... Binding Rooms to call to ... rally points to launch to raids to ... the devs want folks to post ideas for rooms on the forums since they have a ton of rooms to fill

* There is customization to a degree for the halls ... banners ... statues ... your guild crest (from the cloak) on things ... etc.

* Will probably be able to get your first guild hall at guild level 10.


1-ый: Хотел бы видеть, "Головы/Трофеи" Они могли быть размещены в своего рода комнату "Трофея" для зала гильдии, который показывает ваши выполнения гильдий.

2-ой: От вышеупомянутого было бы большое иметь "Ready Room", в которой Вы можете собрать ваши силы гильдии. Чтобы использовать эту комнату покупают 5 компонентов, ценных 40g статус 25000 каждый. Человек тогда возьмет компонент A и поместит это в пункте A, f компонент B будет местом в зале гильдии. Типа можно будет телепортировать весь рейд в точку А..

Это поможет организовывать набеги лучше вместо того, чтобы отобрать людей от на всем протяжении Norrath. Предотвращать эксплуатацию этого может только быть помещено во входы в набег в области как MMIS, А и такой. Другая вещь - Вы, мог сделать это таким образом должны быть по крайней мере 16-20 человек в комнате, чтобы функционировать.

3-ий: С Залами Гильдии, осуществляемыми я deffinately любить видеть кое-что сделанное так, чтобы игрок чувствовал себя "Вовлеченным". Возможно имейте случай, когда зал гильдии куплен, где Вы должны принести материал ресурсов. Когда я получаю зал гильдии я, deffinately хотят тот смысл выполнения с этим, и я хочу, чтобы мой guildies был в состоянии указать на здание, говоря, что "я помог делать это".

4th: Hopefully we can see specialty crafting stations in guild halls that award some kind of production bonus. Put in a resource merchant and im ready to get to work. Also I like the idea of vault items placed in a guild hall so that guildies can reach them. I would deffinately go out harvesting my heart out to give our crafters resources to keep them supplied.



Ideas For Rooms at the moment: Идеи по комнатам на данный момент

Комната Трофея: Основная предпосылка - пункты снижения толп , черепа (если драконы или большие существа), и т.п. которые или превращены в ратушу визуализуемые пункты или должны быть обработаны в визуализуемые пункты. Они оторвались бы только x4 названный эпическими толпами, чтобы держать вещи редкими.

Область Банка: Функции точно так же как регулярный банк, где есть NPC, или Вы могли иметь clickable безопасный доступ позволения к товарам.
Организационная комната: Это походило бы на портальную комнату кроме этого, будет для набегов. После сбора в комнате guildie, кто прививал маяк в определенном пятне в зоне, приветствует NPC.Вы тогда транспортировались бы к определенной области, где Вы будете рейдить.

Portal room: Работы как двери в Neriak и Вы должны заплатить 40-50, которые нужно транспортировать в отборные зоны/области с 1 или 2 специальными областями, которые Вы отмечаете. (Разместил бы Вас около зонального пункта начала/переикры),

Зал Встречи/Сбора: Простая область типа зала, где люди могут собрать и возможно иметь некоторые правления это, когда показ, которым щелкают, отмечает. Эти примечания включили бы событиями/обновлениями гильдии, списки поисков на, кто включен что после регистрации к правлению, и т.д...

Display rooms: Походите на комнату трофея кроме меньшего, где Вы получаете материал от Героических толп в случаях как возможно специальный клык от Вампира конца в Склепе Valdoon.

Storage Rooms: В основном это походило бы на guildbank, но это будет вся комната, посвященная проведению материала. Возможно, как уровни гильдии прогрессируют количество, это может держать увеличения удвоением контейнеров. Каждый контейнер может держать до 20 пунктов, и в Максе комната может иметь 20 контейнеров.

Merchant Rooms:Установка комнаты с торговцем, где Вы можете продать пункты от с прибылью, идущей в гильдию. Вы имеете к щелчку права NPC, если ваш лидер гильдии и выбирает личного продавца или продавца гильдии. Другой пункт должен иметь все пункты, проданные от Ратуши, setable 1-10 % commision взяты с прибылью, идущей к гильдии.

Crafting Room: В основном будет работать как зоны в городах, имеющих станции и питать торговцев. Идет с обработкой станций, которые являются хорошими, но купленными от городских торговцев, дают маленькую премию успеха.
Bar Area: Должен иметь бар, где Вы можете захватить напиток. (Я нуждаюсь в моем Гроге Dang это),

Kitchen: Novalty area with some crafting stations.
Armory: Учитывает показ оружия и мусора брони как материал draconic в KoS к Легендарному обработанному материалу, или ни один не обработал. (Оружие/Броня мучит и такой),
Management Room: В основном это походило бы на пульт управления в ратуше SWG и учтет лидеров гильдии, чтобы купить модернизации для ратуши, управлять банком ратуши, доступ разрешения набора к комнатам, и т.д.

Designer Room: Эта комната была бы не чем иным как модернизированной комнатой показа, которая может использоваться, чтобы добавить чувство к ратуше. Это могло даже использоваться как "Секретная" палата для принятия новых членов гильдии.

Eating Hall: Смежный с кухней это было бы больше для estetics. Палуба Обсерватории (Ontop ратуши): огромная область использовала для экспонатов, которые являются слишком большими для регулярных комнат как Птичья купальня для птиц.
Viewing Rooms: Fun little area that would show off certain aspects of EQ2 to players that may not be high enough to venture there.
Bind Point Room: куда можно телепортироваться. как зов..
Library: Один из трех проектов мог быть выбран со сделанным dropable книжных шкафов в здесь. Игрок тогда нажал бы на книжный шкаф, получая список книг читать. Книги предложили бы те же самые поиски игрокам как первый игрок, который получил их. Только различие - если прочитано отсюда, они не будут предлагать книгу как награда, вместо этого предлагающая AA, Xp и/или монету, они обычно. (короче - квестами делиться)

Collectables Room:

Prayer Room: Изменяется был бы помещен, сюда разрешая членам гильдии использовать их как, они будут изменяться в их собственном доме. Это выручило бы огромный освобождающий "Легендарного", изменяет то снижение от Mayong позволение другим молиться в них.(Храм вообщем)
Game Room: With that new card game it would fit perfect in here where guildies could have friendly matches between people. Invite the little goblin dudes in so we can roll our money away. (играем на бабки)

Training Room: После посещения зоны и столкновения с определенной толпой это зарегистрировано в учебную базу данных для гильдии. Здесь Вы можете собраться guildies и бороться с этими толпами много раз, чтобы получить чувство для них. Если Вы заканчиваете всю зону тогда, все толпы открываются в своего рода сценарии состязания недовольства.(ВАЖНО - можно проигрывать все бои. только без лута)

Decor Room: Can choose to make this room of of many different types ranging from a War room to Nature room all the way to a Magic/Dojo Style room. The premise would be an entire room dedicated to a theme.
Mender Room: Работы точно так же как нормальный mender и гильдия могут возможно добавить обвинение на 1-2 %, если они хотят для non-guildies, таким образом они могут заработать немного денег.
Arena Room: Would work just like the arena in the cities except people could go to stands to watch the fights between players. Guilds could setup events for players where they win points to purchase items and such. (АРЕНА)
Stable: Область во внешнем внутреннем дворе, используемом в целях показа. Торговец лошади мог быть размещен сюда, где guildies может купить лошадей за их характеры. Другая возможность добавляет в системе предоставления с ратушами, где guildies может арендовать свист лошади.После того, как таймер истекает это dissappears от инвентаря человека и возвращается продавцу. Лидер гильдии или определяемый человек должны были бы пойти в horsemerchant в городе, покупающем свист, затем помещая это в продавца.(Аренда лошади)

Along with this an Amount could be set by the guild leaders with some of that money going into the MC of the guildhall.
I sincerly hope guild halls are being implemented since this is one thing that has been in the backs of some players minds for a long time.

Ссылка на тему: http://dogmaeq2.mybb3.ru/viewtopic.php?t=291



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум