Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://empire.mybb2.ru/viewtopic.php?t=11

Часть 2 Ну чтож товарищи.

 
Часть 2

Ну чтож товарищи. пришла пора поговорить о глобальном планировании, расстройке ресовых деревень и
развитии в игре. так сказать обобщить полученный за время игры опыт. ибо рулить 30+ городами совсем не то чем 3-5.
все нижеизложенное справедливо только для случая если вы решили играть серьезно (как не парадоксально звучит) и
не претендует на истину в последней инстанции. излагать буду со своей колокольни.

На самом деле травиан игра до ужаса примитивная и достаточно соблюдать всего несколько правил что бы не быть нубом.
1 атачить ТОЛЬКО офом а защищаться ТОЛЬКО дефом (на счет защиты могут быть исключения).
хотя некоторые и пытаются прицепить к катапультам скаутов = это ацкая тактика, цепляйте хотябы копья или претов.
2 Чем больше атакующая армия - тем меньше у нее потери. и чем больше дефовая армия - тем соответственно у нее потери меньше.
На основании этого тезиса (надеюсь никто не будет спорить о его состоятельности) а также того что атакующая армия ходит ТОЛЬКО из одного места
а дефовую можно собрать из нескольких деревень - делаем очевидный вывод, офф надо строить в одной или двух (когда ресов девать некуда можно и 3х) деревнях, а вот деф должен строится во всех ресовых деревнях, и находится в своей родной деревне вместе с небольшим количеством разведки.
Многие могут возразить что экономически целесообразно прокачать деф на +20 в одной деревне и рассылать из нее в остальные.
Не согласен. выигрывая казалось бы в ресурсах мы значительно проигрываем в оперативности реагирования. если идет атака на вашу деревню можно СРАЗУ из остальных отправить в нее подкреп, в первом же случае придется возвращать деф на базу производстваа потом высылать по месту назначения. это геморно и не факт что успеете к атаке. Это не касается случая когда деф производится специально для высылки на ПМЖ в другие города союзников. Тем более что при росте количества деревень ресурсный голод практически сходит на нет, и можно спокойно прокачать во всех ресовых деревнях деф на +20 ап.
После первого пост в этой ветке надеюсь вы уже всем соседям обьяснили кто тут главный. Теперь настал серьезный момент подумать где будет наша столица и все последующие деревни. поэтому производим поиск ближайших 15к и кроповых оазисов к ним. Идеальна конечно 15ка с 3мя +50% оазисами на кроп. В общем найдя достойное место ставим в плотную к нему деревню с уклоном на родные ресы. Забирать 2й деревней 15ку считаю ошибкой, ибо приход простых ресов в ней минимален и это на долго затормозит ваше развитие. Поэтому берем 15ку 4й или 3й деревней (если есть опасение что ее ктото может отхапать). И конвейерным способом лепим 7-9 деревень. Очень советую НЕ ДУМАТЬ о захватах соседних деревень в это время, агрессивных соседей нужно вырезать а мирных строителей домиков оставить в обязательном порядке, ибо у кого мы потом будем отбирать деревни как не у них? Причем основываем города таким образом - последние 7-8-9 из первых построенных КРОМЕ выбранной под столицу 15ки. и последние 7-8-9 город ставим в местах где недалеко стоят деревеньки наших соседей сим ситеров.
Налепив такое количество деревень мы паралельно их развиваем а также отстроив в 15ке казарму конюшню оружейную и доспешную - сттавим там на поток апы войск и постройку офа. На оружейку и доспешную обращаем особое внимание. апы там не должны останавливаться ни на минуту, ибо апать там нужно оф и на деф и на оф, деф только на деф так как атачить дефом мы не будем, и после полного проапанья доспешную и оружейку нужно немедленно снести. в столице слоты имеют особое значение, их вечно не хватает.
Таким образом специализация деревень следующая. Столица - ОФ, ресовые - ДЕФ. одна ресовая (желательно 9ка) - ДЕф на импорт, для обмена римлянам претов на копья и германцам наоборот, еще одна 9ка (желательно с кроповыми оазами) - НА РАЗВЕДКУ, в разведовательной деревне отстраиваем арену и проапываем оружейку с доспешной в которых подымаем разведку по максимуму и на атаку и на защиту, после чего сносим, одна деревня (желательно 15ка) ТОРГОВЫЙ ПОСТ ззастраиваем амбарами и складами в соотношениии склад 240 амбар 720 - помогает экономить золото при обмене кропа на ресы у НПС торговца, так как меняешь ли ты 100к кропа или 100кк золота на это затрачивается одинаково. Торговый пос устанавливается как можно ближе к вашей ударной офовой столице.
Как я расстраиваю ресовые деревни. Вначале сосредотачиваюсь на главном зданиисклад амбар. Первоочередная цель главное здание. подняв эти вещи гдето поначалу до 10 уровня обращаем внимание на шахтыфермы. Их очень быстро строим до 5-6 уровня. Затем сосредотачиваемся снова на главном здании. Оно должно быть 20 уровня, это поможет сэкономить время на постройке высокоуровневых долгостроящихся построек. После чего сосредотачиваемся на шахтах и заводах, после амбарскладрынок по максимуму. Строим казарму3, академию, оружейку3-выходим на конюшню, после того как заложили конюшню оружейку сразу начинаем сносить в главном здании. Проапав конюшню до 10 и рынок до 20 выходим на торговую палату. При закладке торговой палаты начинаем сносить конюшню. как не печально но всем кроме немцев придется разведку высылать в подкреп из в ресовые из специализирующейся на разведке деревни. На мой взгляд идеальная ресовая деревня состоит - рынок 20, торговая палата 15 (выше нецелесообразно), склад на 320. амбар на 240, пекарня5, мельница5, академия 20 и остальные слоты - кому что заблагорассудится. Причем медлинный деф - преторы, фаланги, копья - стоит в каждой ресовой деревне свой. А также имеется в наличии деф отряд быстрого реагирование - паладины. друиды, цезари (как не дорого). Оперативный деф подставляем туда куда он успевает и на стратегически важных деревнях.
Наличие 7-9 деревень нам необходимо для загрузки казармы и конюшни в столице на производство 24часа в сутки. Как это будет достигнуто ПРЕКРАЩАЕМ фарминг соседей, делаемся мирным сим ситером и КОПИМ АРМИЮ.Конечно на попытки вас пофармить - отвечаем жостко, вплоть до захвата вражеских деревень, но таких случаев должно быть не много, после первых недель игры, и терора всей округи связываться с вами не должно найтись много желающих.

ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ МИРНО КОПИТЕ АРМИЮ ТЕМ МЕНЬШЕ У СОСЕДЕЙ ШАНСОВ ЧТОТО ВАМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.

еще раз напомню - разведка (контрразведка) должна быть в КАЖДОМ вашем городе, чтобы вовремя запасти интерес к вам. это будет первый звоночек что не все тихо в ваших владениях. В ресовых и столице подымаем академию на 20 и выходим на сенаторов вождей + 3 штуки их должно быть в столице. чтобы сбивать лояльность вместе с армией. Если случайно вы захватили деревню из той из которой не собирались (например из столицы) ее можно перезахватить у самого себя, атаковав сенатором с поддержкой из другой деревни. конечно предварительно убрав деф. Сенаторов должно быть много, идеально - захват за один заход.

Как грамотно захватывать деревни. Просканить на наличие дворца или резиденции. если у вас пункт сбора 20 - первой целью указываем резиденцию, вторую неуказываем вообще, так каты не будут зря рушить вашу будущую деревню. Записываем время хрода сенаторов до цели из разных деревень. Запустив атакузачистку с катами затем последовательно запускаем сенаторов (начиная с тех кому идти дольше всех. Все сенаторы должны придти в промежуток 1-2-3 секунды после зачистки, чтобы не дать вражине вклинится дефом. Для обманки перед зачисткой с минимальным промежутком запускаем 1-2 катапульты (имитируем зачистку).

То делать если вас катают. Да в жизни от этого никто не застрахован. В первую очередь четко замечаем откуда приходила большая армия. Пропускаем ее и вклиниваемся после зачистки но перед волнами кат. как правило каты идут с минимальной поддержкой и реально слить атакеру их по максимуму. Все порушеные шахтыфермыпостройки отстраиваем хотя бы по первому уровню. дело в том что есть шанс что катапульты выстрелят по этим малоценным обьектам чем порушат чтото 20 уровня. Стараемся прикрыть деревни разведкой по максимуму и конечно просим деф на форуме и у ближайших соклановцев в личку. Помните - если атакер сольет свой офф - на некоторое время вы защищены от его нападений. В случае обороны главное не падать духом. мелкий деф сдесь не поможет. Заказываем во всех городах деф и постоянно убираем его от атак, кроме тех которые решили слить. В такие деревни нагоняем деф со всех деревень. ЧЕМ БОЛЬШЕ АРМИЯ _ ТЕМ ОНА ЭФФЕКТИВНЕЕ.

вкратце. Медленный деф строим во всех деревнях (считаю оптимальным соотношение в каждой ресовой 1к копий и 2к преторов и антиразведка), Группу дефа быстрого реагирования - в одной ресовой, Офф строим в столице, Офф копим постоянно, для оперативных разборок заводим себе 2ю и если надо 3ю армию. Специализируем деревни - офразведка ресы(деф)торговый пост. До 7-9 деревень о захватах не думаем - копим армию.


текст топа французского спида

Ссылка на тему: http://empire.mybb2.ru/viewtopic.php?t=11



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум