Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://tavern.mybb2.ru/viewtopic.php?t=25

Разработано: REDDEVIL, Странник, Золотой Дракон Хетни Бальная система б

 
Разработано: REDDEVIL, Странник, Золотой Дракон Хетни

Бальная система боя в мирах ФЭНТЭЗИ.

Основы.
Это ИГРОВОЙ мир, и с этого можно начинать. Это правила в которых учитываются расы, их особенности, предпочтения и возможности. У нас есть не РЕАЛЬНЫЕ материалы и рельные. Не реальное оружие и реальное. Поэтому не возмущайтесь, увидем тут не весь перечень. Мы даём пока только основы. При сотрудничестве мы можем дополнить перечни и классы оружия и брони.

Мы принимаем по умолчанию, что любой игрок в бою не слабее физически другого игрока. Всё, что заявлено им перед боем, он может носить на себе и использовать. На бой может выходить и девушка и парень и они одинаково выносливы и сильны. Ваше поражение или победа зависит только от умения ОБРАЩАТЬСЯ с оружием и только от этого. Никаких супер-мечей и супер-брони, никакой супер-магии и супер-способностей. Всё определяется вашими способностями по расе и владением оружия.

Что такое УРОВЕНЬ?
Это количество полученных единиц репутации в форуме. Их ставят модераторы. Вы можете ходить без этих уровней в чате, но бои вам запрещены

Модераторы могут как увеличивать, так и уменьшать вашу репутацию. Всё зависит от вас.
0-ой уровень – «гость мира» 10 - 19 единиц
1-ой уровень – «поселенец» 20 - 29 единиц
2-ий уровень - «жители» 30 - 39 единиц
3-ый уровень - «почётный жители» «воин» 40 -49 единиц
4-ый уровень - «старожилы» 50 - 59 единиц
5-ой уровень - «ветераны» 60 и выше единиц


Наказания:(все бои без судьи считаются убийством)
1. За убийство (без судьи) игрока уровнем ниже вычитается 2 единицы репутации, умноженное на разницу в уровне..
Пример: Игрок 3 уровня убил Гостя. Из его репутации вычитается 2*3=6 единиц репутации.
Логи убийств обязательно должны прилагаться к жалобе на игрока и выладываться в форум. Иначе не будет наказания
2. За убийство (без судьи) игрока одного уровня вычитается 3 единицы репутации.
3. За убийство (без судьи) игрока выше уровня вычитается 5 единицы репутации.

Поощрения:
1. За победу в бою над игроком равного уровня присуждается 3 единицы репутации. Лог с решением судьи в форум.
2. За победу в бою над игроком высшего уровня присуждаются 5 единиц репутации. Лог с решением судьи в форум.
3. За победу в бою над игроком низшего уровня присуждается 1 единица репутации. Лог с решением судьи в форум.

ОРУЖИЕ и урон от него

0-ый уровень – «гость мира»

Камень (для бросания ) – урон 1
Камень (для использования в качестве снаряда для пращи) – урон 2
Дубинка (не путать с дубиной) – урон 2
Деревянный посох (шест) без металлических накладок – урон 2
Короткий лук + Неоперённая стрела без наконечника или с каменным наконечником - урон 2
Копьё с обожженным или каменным наконечником - урон 2


1-ой уровень – «поселенец» «рекрут»

Мачете, тесак – урон 3
Лук средний + Стрелы неоперённые с железным наконечником – урон 3
Копьё с железным наконечником - урон 3
Дубина – урон 3
Дротик – урон 3
Топор – урон 3


2-ий уровень «житель» «новобранец»

Меч (одноручный) – урон 4
Пика – урон 4
Палица, шестопёр – урон 4
Окованный посох – урон 4

3-ый уровень «житель» «воин»

Боевой кинжал – урон 5
Скимитар, ятаган, фальчион – урон 5
Полуторный меч – урон 5
Боевой топор – урон 5
Алебарда – урон 5
Метательные ножи – урон 3
Клевец, чекан – урон 5
Длинный (ростовой) лук + Оперённые стрелы – урон 5

4-ый уровень «жители» «бойцы»

Стилет, вакидзаши – урон 6
Гладиус, катана, дайкатана, татти, шпага, рапира, эспадон, зильберет – урон 6
Бастард, фламберг, батарный меч – урон 6
Боевая секира, двусторонняя секира – урон 6
Метательный топор, метательная секира – урон 4
Сулица, пилум- урон 6
Нагината, глефа, гизарма – урон 6
Цюрикен, «испанская заточка» - урон 6
Боло, цепи– уровень урон 4
Цепы, кистени – урон 5
Арбалеты + Арбалетные болты/Стальные арбалетные болты – урон 5/6
Композитные (составные, сборные) луки + Оперённые стрелы – урон 6


5-ой уровень «жители» «ветераны»

Эльфийский меч – урон 7



щиты и доспехи

1-ой уровень – «поселенец» «рекрут»
Деревянные щиты (малый и средний) – прочность 5
Кожаные доспехи (шлем, куртка, наручи, голени) – прочность 4
Пример: Житель может иметь и броню и щиты всего сумма брони 5+4=9

2-ий уровень «житель» «новобранец»

Деревянные щиты с железными накладками (малый, средний, большой) – прочность 7
Кожаные доспехи с железными накладками – уровень брони 6
Железный шлем-шишак – уровень брони 2
Пример: Житель может иметь максимум сумму брони 7+6+2=15, при полной броне

3-ый уровень «житель» «воин»

Ростовые щиты, башенные щиты – прочность 9
Кольчужные доспехи – уровень брони 7
Пластинчатые доспехи – уровень брони 9

4-ый уровень «жители» «бойцы»

Скутум, стальные щиты – прочность 15
Латы – уровень брони 11

5-ой уровень «жители» «ветераны»

Мифрильные щиты – прочность 17
Мифрильные доспехи – уровень брони 17

Жизни жителей

1-ой уровень – «поселенец» «рекрут» 6 единиц
2-ий уровень «житель» «новобранец» 8 единиц
3-ый уровень «житель» «воин» 10 единиц
4-ый уровень «жители» «бойцы» 12 единиц
5-ой уровень «жители» «ветераны» 14 единиц


Известные заклинания для зачаровывания оружия и доспехов

1. «Сокрушимость» - накладывается на оружие, возможны два варианта эффекта наложения (эффект зависит от способа зачаровывания) увеличение «пробойной силы» оружия на 3 единицы.
2. «Ярость стали» - накладывается на оружие, возможны два варианта эффекта наложения (эффект зависит от способа зачаровывания) увеличение «убойной и пробойной силы» оружия на 5 единиц.
3. «Прочность» - накладывается на щиты или доспехи. Увеличивает прочность щитов на 5 единиц. Увеличивает уровень брони на 4 единицы.
4. «Стойкость» - накладывается на щиты или доспехи. Увеличивает прочность щитов на 10 единиц. Увеличивает уровень брони на 6 единиц.
5. «Несокрушимость» - накладывается на щиты или доспехи. Увеличивает прочность щитов на 15 единиц. Увеличивает уровень брони на 8 единиц.

Игрок первого уроня
Запись параметров игрока подробная: Жизнь-8, допехи-4, щит-7, урон-4
Запись параметров игрока упрощённая: (8+4+7-4)

Пример: Гость мира может иметь 6 единиц жизни и 2 единицы наносимого урона. (жизнь-6/ урон-2)
Если маги дадут ему перед боем заклинание оружия Ярость Стали, то у него будет (жизнь-6/урон-2+заклинание-5)
Если маги дадут ему перед боем закинание Стойкость, то у него будет (жизнь-6+заклинание-6/урон-2)

Бой проходит при судьях. Судья уточняет какого уровня бойцы, что у них за оружие и подсчитывает их жизнь и урон. Любое стрелковое оружие в боях ЗАПРЕЩЕНО.
Бой проходит по схеме "Удар-защита", то есть вы от каждого удара должны защищаться, иначе удар пройдёт полностью. Никаких одновременных ударов.
Защита может играться как блокировка оружием, так и блокировка доспехами или щитом.
При блокировке оружием наносимый урон оружия у обоих игроков уменьшается на 1 единицу, который учитывается в дальнейшем.
При блокировке доспехами или щитом из брони вычитается количество очков урона оружием от противника.
Пример: Удар кистенем(5) в башенный щит(9) оставляет прочности щиту 4 единицы (9-5=4)
При уроне большем чем блокировка щитом, щит считается разрушенным. Остальные единицы урона вычитаются из доспехов.
При уроне больше чем сумма брони и щита, доспехи считаются разрушенными, но жизнь не тронута. И с этого момента урон оружия вычитается из жизни.
При потере доспехов и оружия ЛЮБОЙ в праве просить судью прекратить бой и ему будет засчитано поражение. Но он сохраняет право на дальнейшие бои.
Как только у одного из бойцов не остаётся жизни бой заканчивается поражением проигравшего. Он направляется в больницу и в эти сутки больше не дерётся.

Ссылка на тему: http://tavern.mybb2.ru/viewtopic.php?t=25



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум