Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://acionna.mybb2.ru/viewtopic.php?t=21

Биография: Шведская метал-команда Hypocrisy, чей каталог насчитывает

 
Биография:
Шведская метал-команда Hypocrisy, чей каталог насчитывает десяток альбомов, а история зафиксировала немало стилистических зигзагов и качественно-количественных перестановок - от одного до пяти участников, знает единственную постоянную величину. Имя ей - Питер Тагтгрен (Peter Tаgtgren). Шведские журналисты называют его человеком эпохи Возрождения, живым воплощением музыки, центральной фигурой скандинавского метал-движения. Европейская пресса окрестила его Риком Рубином скандинавского металла. И не случайно. Если Рубину, американскому коллеге Тагтгрена, своими достижениями обязаны, среди всех прочих, Beastie Boys, Red Hot Chili Peppers, Aerosmith, Run DMC, Public Enemy и Slayer, то на совести шведского мастера - успех ведущих метал-команд Европы: Dimmu Borgir, Immortal, Marduk, Dark Funeral, Destruction и Celtic Frost.

Центральная фигура экстремального метал-движения, Питер Тагтгрен (родился 3 июня 1970 года в пригороде Стокгольма) свои успехи объясняет просто: "Музыка для меня - все. Я работаю в студии по десять часов каждый день без выходных. Через мою руки проходят десятки разных групп. Целыми днями меня окружает только музыка". В таком режиме он живет уже давно, как минимум последние 15 лет, с тех самых пор как его впервые осенила идея собрать команду, которая нашла бы свою нишу на стыке традиционного heavy, black, thrash и gothic-метал. К этому времени Питер успел три года прожить во Флориде, где с увлечением следил за карьерами местных метал-команд Morbid Angel, Deicide, Death и Obituary. Успел поиграть на барабанах во флоридской группе Malevolent Creation, пообещав перед отъездом ее фронтмену Филу Фашиане (Phil Fasciana), что в следующий раз вернется в Америку во главе собственной метал-банды. Успел даже записать демо-кассету "Life оf Pain" с одной из промежуточных групп Seditious.

И к 1990 году Тагтгрен вполне созрел для создания нового серьезного коллектива. Поначалу группа Hypocrisy была не чем иным, как сольным проектом Питера, человека-оркестра, продюсера, композитора, гитариста, вокалиста и так далее в одном лице. Демо-запись он сделал самостоятельно, управившись в одиночку с гитарой, клавишами и вокалом. Собственно команда появилась только после того, как нашлась рекорд-компания, рискнувшая поработать с новичком. В 1991 году новоявленное "Лицемерие" ("hypocrisy" с англ.) объединяло пятерых музыкантов: вокалиста Массе Броберга (Masse Broberg), гитариста Йонаса Остерберга (Jonas Оsterberg), басиста Микаэля Хедлунда (Mikael Hedlund) и барабанщика Ларса Соке (Lars Szоke), которого Питер знал еще со школьной скамьи: когда-то они вместе набивали первые шишки в юношеской команде Conquest. За собой Питер оставил роль второго гитариста Hypocrisy.

По-настоящему обратить на себя внимание группе удалось через год. Второй лонг-плей "Obsculum Obscenum" (1993) знатоки тяжелой музыки оценили за грамотный баланс между death-метал старой школы (в том числе и той его разновидности, которая доминировала во Флориде) и необузданной энергетикой black-метал.

В 1994 году состав Hypocrisy сократился почти вдвое: остались Тагтгрен, Микаэль Хедланд и Ларс Соке. Именно это ядро в течение многих лет будет ассоциироваться с Hypocrisy. Первая попытка "сообразить на троих" - мини-диск 1994 года "Inferior Devotees" - примечательна тем, что все вокальные партии записал Питер, а звучание команды, несмотря на малочисленность, стало еще уверенней и жестче. Когда этот тройственный союз объезжал ближайшие европейские окрестности в компании с коллегами по лейблу Brutality, метал-коммуна встречала их с воодушевлением, а журналисты окрестили Hypocrisy "мастерами музыкальной бойни".

Третий полноформатный альбом "Fourth Dimension" (1994) продемонстрировал весь (и немалый) вокальный диапазон фронтмена и впервые зафиксировал среди характерных приемов Hypocrisy клавиши, мрачные и выразительные мелодии, замедление темпа. Фронтмену не терпелось исследовать новые направления. "Я по жизни человек беспокойный, не могу по много раз делать одно и то же, - откровенничал он в одном из интервью. - И музыки это тоже касается. Поэтому все мои альбомы не похожи друг на друга".

Гипнотизирующая атмосфера, эмоциональные пассажи и отличная гитарная техника, во многом заимствованная у рок-музыки, становятся фирменными атрибутами Hypocrisy.

Альбом "Abducted", изданный в 1996 году, Тагтгрен обдумывал дольше обычного. Он впервые попробовал найти адекватное воплощение темам и сюжетами, которыми увлекался с детства: инопланетные формы жизни, ритуальная магия, таинственные убийства. Первым шагом в этом направлении стала композиция "Roswell 47", посвященная истории с летающей тарелкой, якобы разбившейся в 1947 году в районе американского города Роузвела (любопытно, что этот же сюжет выбрал для своего знаменитого 40-минутного сингла "Blue Room" электронный дуэт Orb). С точки зрения музыкальной формы, альбом "Abducted" обозначил поворот к пестрому сплаву стилей, который едва ли поддавался внятной классификации. К примеру, он включал три трека, стоящие особняком не только на этом альбоме, но и во всем каталоге Hypocrisy: это две акустических композиции и одна эмбиентная зарисовка. Питер написал их в 1994 году для одного их своих сайд-проектов. Тогда треки не понадобились, а спустя два года коллеги по команде сами предложили записать эти вещи для "Abducted".

Название пятого альбома "Final Chapter" - "Последняя глава" - наводило на подозрения, что этот релиз может оказаться финальной точкой в дискографии Hypocrisy. Изданный в 1997 году, "Final Chapter" достучался до гораздо более широкой аудитории, чем другие релизы, благодаря энергично и дерзко скомпонованному саунду. Группа впервые узнала нечто вроде широкого успеха, насколько это возможно для метал-проекта, не обремененного контрактом с лейблом-мэйджером. Однако именно в этот момент фронтмен посчитал нужным на время заморозить Hypocrisy. В последнее время он работал в слишком напряженном режиме. Помимо Hypocrisy, он возглавлял электронно-индустриальный проект Pain и продолжал выполнять обязанности продюсера в штате Abyss Studios. По его словам, это подозрительно напоминало конвейер в "Макдоналдсе". Нужно было определиться с приоритетами, и чем скорее, тем лучше. Поэтому после активного гастрольного лета 1997 года он дал Микаэлю Хедланду и Ларсу Соке бессрочную передышку, а сам продолжил работать в Abyss Studios, ограничившись несколькими группами, которые сам выбирал (Dimmu Borgir, Immortal и Dark Funeral).

В январе 1999 в лагере поклонников Hypocrisy наблюдалось приятное оживление - намекая на возможность камбэка, Тагтгрен опубликовал концертный альбом "Hypocrisy Destroys Wacken 1998". Реанимировать команду его окончательно убедило отличное шоу, сыгранное музыкантами на фестивале Milwaukee Metal Fest - такого приема они не встречали еще нигде и никогда.

Лонг-плей "Hypocrisy", изданный в конце 1999 года, перечеркнул печальные прогнозы относительно будущего команды, которая вернулась в строй с удвоенной энергией (яркий пример этого конструктивного настроя - композиция "Fractured Millenium"). Продемонстрировав блестящий подбор гитарных и басовых риффов, трио вызвало восторженные отзывы критики, наградивших запись изысканным комплиментом: "Стопроцентно натуральный метал".

Почти весь материал, представленный на диске "Into the Abyss" (2000), был записан за несколько недель. Этот сгусток спонтанной, неприрученной энергии лишний раз убеждал, что Hypocrisy под силу достигать новых рубежей, пользуясь уже знакомыми "средствами передвижения" (на этот раз - той разновидностью death-метал, с которого группа начинала восемь лет назад). Прошло несколько месяцев, и шведские тяжеловесы предложили своим фанам поучаствовать в отборе треков для бокс-сета "Years Of Chaos & Confusion". Издание появилось в 2001 году, все песни были перезаписаны и представлены в более тяжелых аранжировках.

Стремясь каждый раз заново изобретать свой саунд, не признавая самоповторов, на альбоме 2002 года "Catch 22" команда, кажется, превзошла даже свои собственные ожидания - настолько дерзко экспериментальным и взрывным выглядел релиз. Эту агрессию, эту яростную живую энергию Тагтгрен и компания донесли до тысяч метал-фанов во время продолжительного американского турне, которое провели вместе с группами Killswitch Engage, Soilwork и Scar Culture. В том, что американская метал-коммуна готова принять их с распростертыми объятиями, не было уже никаких сомнений, когда через несколько месяцев Hypocrisy вернулись в Штаты снова, на этот раз в компании Dimmu Borgir, Nevermore и Children оf Bodom. Каждый вечер они собирали полные залы. В рамках этого турне состоялся один из самых запоминающихся концертов в биографии Тагтгрена, Хедланда и Соке. Шоу проходило летом 2002 года в Сиэтле, из-за жары и накала страстей музыкантам пришлось играть полуобнаженными под восторженные возгласы толпы.

Драйвовым и энергичным получился и свежий релиз 2004 года "Arrival", наполненный яркими находками и отличными вокальными пассажами Питера. Это была лебединая песня барабанщика Ларса Соке. На время предстоящих гастролей место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген (Reidar Horghagen), он же просто Хорг (Horgh), бывший барабанщик Immortal и Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался. После турне по Европе и Южной Америке в дружной компании с Cannibal Corpse, Exhumed и Vile Хорг стал постоянным участником Hypocrisy. А весной 2005 года еще один насыщенный концертный заезд вместе с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic подарил музыкантам массу незабываемых впечатлений.

Ссылка на тему: http://acionna.mybb2.ru/viewtopic.php?t=21



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум