Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://motovelo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=34

Не хотелось обсуждать это в этом разделе. Но закрыт почему-то ГАРАНТИЙНЫЙ

 
Не хотелось обсуждать это в этом разделе.
Но закрыт почему-то ГАРАНТИЙНЫЙ РАЗДЕЛ, РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГОВ и т.д.

Собственно по теме:

Купил недавно Мопед 2.154, ожидал худшего, но первое впечатление (визуальное) на +4 из [5>.
Вот не которые проблемы:

По подготовке к запуску:
– сделал все, что было написано в паспорте, все пережал перемазал (приятно удивило наличие смазки в во всех подшипниках, в купленном ранее многоскоростном велосипеде в передней вилке её не было ВООБЩЕ!!!)

По корпусу и навесному оборудованию:
– некоторые болты и гайки крепления кожухов, деталей и щитков пришлось заменить (отсутствовала, плохо нарезана или сорвана резьба);
– бензо-кран можно бы и поставить по лучше (подтекает топливо при повороте рукоятки, скорее из-за не совершенства конструкции);
– клемма массы посажена на краску;
– покрашен без грунта краска кое, где начала отваливаться.

Все работы по подготовке к первому запуску заняли где-то часов 12 (всю субботу и воскресение до обеда, в двигатель как и на писано не лез, только свечу проверил и зазор от регулировал и !!!НАГАР (откуда, может на стенде испытывали, предполагаю) почистил!!! ).

По заводке:
– комбинированный запуск двигателя, прикольно, +5 (приятно удивило);
– запустился со второй попытки, +5, честно говоря, не ожидал;

По езде:
– удивила тяга при езде, было бы кресло прижало бы, но из-за обкатки так и на смог до конца прочувствовать скорость и мощь;
– немного пришлось по регулировать карбюратор – тяги не было да и при наборе оборотов начинал глохнуть.
После непродолжительной езды начались проблемы с проводкой, не большие, правда, но все же:
– в клеммах не зажаты провода, а в клемниках клеммы из-за этого были проблемы со светом, с поворотами и сигналом (благо образование инж. электрик разобрался по схеме в паспорте);
– описание и электро-схема НЕ СООТВЕТСТВУЮТ смонтированному. В описание ближний-дальний свет, все органы управления имеются, но его нет в наличии ВООБЩЕ.

Вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1. Нет ближнего-дальнего света?
2. Покрашен без грунта краска, почему?
3. Почему бы не установить брызговик на передний щиток, а то грязью стартер засыпает?
4. Почему бы не поставить выключатель «массы» на аккумуляторе под седлом?
5. Почему щитки черные из пластмассы, ведь на картинке на сайте красные наверно металлические?

Выводы:
Соответствует критериям цена-качество, по езде чем то напомнил мой детский немецкий мопед «Simpson». По сравнению с совдеповскими мопедами небо и земля.
+ (большой) по сравнению со скутерами привезенными из за границы наличие гарантии в Минске.
– старая советская сборка (кувалдой и напильником).
Не знаю, куда отнести ручную коробку передач, у нее есть свои плюсы и минусы но (лично мое мнение) – это большой +.
В остальном (эксплуатация), пока говорить рано, придет весна по гоняю на пишу, но пока остался доволен покупкой.

Ссылка на тему: http://motovelo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=34



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум