Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://lionsguild.mybb2.ru/viewtopic.php?t=227

Общая тактика Треш в ССК разбит на набор примерно однотипных паков.

 
Общая тактика
Треш в ССК разбит на набор примерно однотипных паков. В отличие от Грульника, стратегии на каждый вид паков могут кардинально различаться.

При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.

Паки с птицами. Треш Гидроса.
Пак состоит из 5 мобов - двух кастеров, одного "хантера" - контролёра птичек, и двух птичек. Всех мобов надо танчить.

Первым убивается "хантер", который находится в центре пака. Если убить раньше него птиц, то что-то нехорошее творится - то ли энрага, то ли ещё что. Моб толстый, но после его убиения основная задача уже считай выполнена.

Затем убиваются птички. Главное - не станить их, не фирить, не шипить и не применять прочий СС, во избежание энраги. Пока птички не в энраге - это просто мясо; в энраге они начинают чаржиться во что попало и быстро вайпят рейд.

Кастеры - самые безобидные мобы пака, стоят по краям. Бьют по танку как деффки, изредка постреливают в рейд из рейл-гана. Танчатся далеко от рейда - там, где стоят - во избежания накладывания сайленса, который они навешивают на всё, что движется в радиусе ярдов 20-30. Убиваются в последнюю очередь

Одиночные гиганты. Треш Гидроса.
Моб похож на ластбосса в Ундербоге. Кроме ударов по танку, имеет АОЕ-атаку натурой в радиусе 30 ярдов, слабо совместимую с жизнью. Хинт - за спиной моба в мили-радиусе АОЕ не достаёт.

Милишники либо отскакивают от моба при начале АОЕ (когда моб приседает и начинает плеваться), либо ховаются за спину. Кастеры всегда держат максимальную дистанцию; отбегают, если попали под АОЕ.

Кроме аое, у гигантов есть ещё три рандомных абилки: паразиты, мелкие адды и большие адды. До пулла неизвестно, какие абилки есть у моба.

Паразиты - это типа дистанционной атаки; мелкие змейки, которые атачат любого в агро-листе.

Большие адды - спавнятся после гибели моба; два больших элементаля. Танчатся и убиваются.

Мелкие адды - куча небольших элементалей; спавнятся после гибели моба. Вроде как банятся. Важно поймать их всех на танков и убить.

Паки с инженерами. Треш Луркера.
Пак из кучи мобов.

Главный моб пачки, убивается первым. Бьёт достаточно сильно. На 50% жизни фирит танка и бежит в рейд безобразничать - стало быть танчится варом с использованием антифира.

Shatterer; таких по два моба в пачке. Танчатся толстыми танками, и убиваются после главного моба.

Priestess; тоже двое в пачке. Могут хилить других и себя, бьют холи-фаером практически как на Мейден в Каре. Могут и должны шипиться магами. Также по ним работает любой другой СС - фир, стан, чуть ли не МС. Держатся в овце до конца боя и убиваются последними.

Техники. Мелкие не-элитные мобы; бьют слабо, хитов мало. Могут быть зафирены-застанены и т.д. Бесконтрольные техники способны перебить тряпочников достаточно быстро.

После убиения всех паков с инженерами вода вскипает и рыбы в ней дохнут, что позволяет проще траить Луркера. Правда, кипящая вода бьёт по 500 хитов раз в три секунды по всем, кто в ней стоит.

Ссылка на тему: http://lionsguild.mybb2.ru/viewtopic.php?t=227



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум