Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://lionsguild.mybb2.ru/viewtopic.php?t=230

Общие моменты Варлок – один из кастер ДПС классов, присутствующих

 
Общие моменты

Варлок – один из кастер ДПС классов, присутствующих в игре. Основные повреждения – shadow и fire.

Эквип

Основные параметры варлока – стамина и интеллект, причем стамина даже более предпочтительна – благодаря life tap и dark pact (последнее есть у аффликт-локов) проблем с маной у варлока не возникает.

Из вторичных параметров варлоку интересен, разумеется, +spelldamage, +spellhit а также в зависимости от билда +spellcrit. Имейте ввиду – что ДоТы не могут критовать (см. ниже), поэтому если билд предусматривает минимум direct damage спеллов то крит не имеет смысла.

Сrowd Control

(CC): Banish – на 30 секунд изгоняет демона или элементала, аналогично овце мага, но в отличие от овцы баниш не сбить. С другой стороны рекаст возможен только на уже освободившуюся цель, посему задача варлока контролировать время нахождения цели в бане и начать каст (1.5 сек) в нужный момент. Кулдауна не имеет, но в банише можно держать только 1 цель.

Fear – работает на мобах любого типа, кроме андедов которые к нему имунны. На 20 секунд загоняет таргет в фир, он начинает рандомно бегать, посему фирять можно только в отсутствии поблизости других паков. Держать в фире лок может неограниченно долго, обновляя спелл (т.наз. Chainfear). Фир может слететь от любого дамага, в т.ч. от дотов самого лока, чем больше дамаг тем больше шанс. 1.5 сек каст. Кулдауна не имеет, но держать можно только 1 цель.

Seduce – абилка пета-суккуба, сажает таргет гуманоида в charm на 12 секунд. Любой дамаг по мобу сбивает seduce. 1.5 сек каст, причем кастуется с пета. Не слишком удобный и потому редко используемый контроль, но уметь делать это надо. Впечатление от лока, который начинает ныть когда его просят сделать seduce примерно такое же, как от ханта который отказывается трапать кастеров «ибо неудобно».

Howl of Terror – массовый фир, на 8 секунд загоняет 5 целей в состояние, аналогичное спеллу Fear, имеет 40 секунд КД. Базовый каст 1.5 сек, но может быть сделан instant cast 35-36 талантами в affliction ветке, делая его аналогичным пристовому Psychic Scream. Используется крайне редко, обычно как последняя попытка избежать полного вайпа в 5-мэн инстах.

Death Coil – это со скрипом можно назвать СС, скорее это «последняя надежда буратино»: сбитые невовремя овцы, профуканный ре-баниш или ре-фир или ре-слип, вобщем – в любой ситуации когда моб срывается куда не надо - инстант каст отправляет цель на 3 секунды убегать аналогично фиру (правда, механика имеет тип Horror, что важно в ПвП), давая возможность рекастануть СС или подобрать моба танку. Death Coil также наносит неплохой урон и отхиливает лока на то же количество ХП. 2 минуты кулдаун.

Что варлок даёт рейду

Помимо СС и непосредственно ДПС, варлок в рейде полезен еще рядом свойств.

1. Imp. Пет-имп, дающий солидный бафф к стамине очен полезен в танк-группе. Радиус действия импа невелик – 20 ярдов, поэтому его необходимо «прибивать» на то место, где танкуется босс до или после пула – в зависимости от босса. «прибивать» - означает локу подойти в нужную точку и переключить импа из режима следования за локом в режим стояния на месте. Имп ВСЕГДА должен быть passive и стрелять им НЕ нужно. Если варлок – демонолог, Соул Линк должен быть выключен, иначе имп умрет от дамага по локу.
2. Soulstone (SS) – на 30 минут вешается на нужного игрока (обычно на хилера – выбор за рейд лидером) и позволяет ему в случае смерти воскреснуть самостоятельно, в случае хилера это позволяет при вайпе не бежать всей толпой с кладбища. Требует 1 soul Shard.
3. Healthstone (HS) – камушек, мгновенно восстанавливающий жизнь при использовании, полезен всем кроме разве что друидов-танков, которые не могут съесть его в форме. В рейде спелом Ritual of Souls создается соулвелл на 10 камней, т.е. чтобы «накормить» рейд одному варлоку требуется 3 (на практике обычно хватает двух, ибо несколько буратин, которые его все равно не берут и не используют, обычно находится xD). Кулдаун у ритуала 5 минут, так что удобно первый сделать до первого пула, но когда часть рейда уже в сборе. Если в рейде несколько локов – очень полезно чтобы у них были разные ХС – обычный, улучшенный и дважды улучшенный. Это позволит рейду иметь 2 или 3 ХС одновременно (он уникален). Кулдаун на использование ХС общий, 2 минуты, но в долгом бою наличие 2 или 3 ХС совсем не лишне. Ритуал, как и создание одиночного ХМ, требует 1 Soul Shard.
4. Ritual of souls. Тут все просто – не таскаясь к Meeting stone позволяет присуммонить в рейд буратин, забывших починиться, шмот в банке, реагенты и т.п. Также позволяет обойти начавший респавниться треш, если варлок жив у босса а кто-то зашел в инст и обнаружил респавн. Требует 1 Soul Shard, кулдауна нет.

Соул Шарды извлекаются из любого моба в момент его смерти channeling-спеллом drain soul. 1 моб = 1 шард. Крайне желательно иметь запас в 25-30 шардов перед рейдом, ибо в таких инстах как Груул треша практически нет и взять шарды будет просто неоткуда. В общем случае вопрос откуда он будет брать шарды лежит целиком на варлоке – рейд волнует только то, чтобы шарды БЫЛИ в достаточном количестве.

Механика боя

ДПС abilities

Являясь обладателем самых сильных DoT (Damage over time) спеллов, варлок значительную часть дамага наносит именно с их помощью. Важно понимать все недостатки и преимущества ДоТов по сравнению с direct-hit спеллами. Все доты лока тикают раз в 3 сек.

Плюсы: ДоТ позволяет наносить ДПС не стоя на месте, что удобно на боссах и вообще в местах где требуется много беготни. Также, однажды повешенный ДоТ продолжает тикать в то время когда маги и другие ДПСить не могут (стан, сайленс и т.п.)

ДоТы можно вешать на несколько целей, фактически позволяя без потери фокуса основной цели наносить дополнительный дамаг по вторичной.

Минусы: ДоТ не может критовать.

ДоТ длится тикает приличное время, поэтому вешать его на моба, которого разрывают в клочья за 5 секунд бессмысленно, это потеря времени и никакой ДПС. Кто был варлоком на аддах Куратора – знает.

ДоТ – отличный способ сломать СС, например овцу и гарантировать что ее на этого моба ее больше не повесят… Ну тут всё ясно. Думайте, кого вы ДоТаете.

ДоТы бывают следующие:

Curse of Agony. Инстант каст, длительность 24 сек. Это curse – на одной цели может висеть только один curse. Любой.

Cоrruption – изначально 2 сек каст, но делается инстантом первым же талантом в аффликт ветке, что однозначно должно быть у афликт и демо билдов. Длится 18 сек, шадоу дамаг.

Immolation – 1.5 сек каст, наносит файр дамаг цели и вешает дот на 15 секунд. Афликтору с упором на шадоу дамаг неинтересен, сбалансированный демо билд или дестро его вполне может использовать.

Siphon life (21й талант affliction) – 30 сек, слабый шадоу дамаг, который зато хилит варлока. Весьма полезная вещь, позволяет варлоку не дёргать хилеров.

Unstable affliction (41 талант affliction) – 1.5 сек каст, шадоу дамаг, своего рода замена immolation для афликторов. Ее нельзя диспеллить (точнее можно но ни один хилер в здравом уме делать этого не будет).

Curse of Doom – через минуту после каста наносит цели огромный шадоу дамаг. По понятным причинам бесполезно на треше, а на боссах очень даже полезная вещь.

Помимо ДоТов, у варлока есть Shadowbolt – основной DD спел билдов на основе affliction и demonology. При взятых начальных талантах Destro-ветки (а 11 очков там крайне полезны любому варлоку) кастуется 2.5 секунды и в случае крита увеличивают ВЕСЬ входящий в таргет шадоу дамаг на 12 секунд или 4 не-ДоТ повреждения по цели, что произойдет раньше. Таким образом, не только болты и shadowburn самого лока тратят «заряды» этого дебаффа цели, но также и шадоу присты и даже горе-маги, оставшиеся без маны и стреляющие в цель вандом с shadow damage. Последних кстати нужно убивать на месте, ибо 150 дамага от их ванда оборачивается минус несколько тысяч дамага для рейда.

Кроме Shadowbolt, варлок имеет его огненный аналог – incenerate (не накладывает на цель дебафф, и наносит доп. урон по цели, на которой висит дот immolation). Актуален разве что для fire-based варлоков

Soulfire – похож на маговский пиробласт – длинный (6 – до 4 при таланте) каст огненным болтом с большим дамагом без ДоТа. Имеет 1 мин КД и требует соулшард, в связи с чем ничего особого из себя не представляет. Можно использовать, можно нет…

Searing Pain – помимо файр дамага генерирует большое агро, и на этом про него можно забыть.

Shadowburn (11й талант в дестро ветке). Сверхполезная вещь – один из немногих инстант-каст спеллов, доступных варлоку. Наносит неплохой shadow дамаг, имеет КД 15 секунд. К сожалению, требует соулшард, однако если цель умерла в течение 5 секунд после бурна – шард вернут. Используется сколь угодно широко – от добивания треша до выдачи максимум ДПС на босса. Главное, чтобы хватило шардов…

Conflargate (31й талант в дестро) – инстант каст, поглощает имеющийся на цели immolation и наносит мгновенный огненный урон. Если вы дестро и он у вас есть- это, несомненно, прибавка к ДПС.

АоЕ.

У лока 4 АоЕ спелла – seed of corruption, hellfire и rain of fire.

Наиболее мощный и полезный – seed of corruption, 1.5 сек каст, работает как ДоТ по цели, когда цель получит 1000 с чем-то дамага – сид взрывается, АоЕша всех вокруг. ВНИМАНИЕ! Сид взрывается от ВСЕГО дамага, а не только от собственного ДоТа, т.е. правильно его использовать на цель которую фокусят – он взорвется мгновенно. Классический пример – бой с Telestian Ilhoof в каражане. Так или иначе, нужно стремиться к тому чтобы сид взрывался как можно быстрее после прилета.

Rain of fire – обычное АоЕ, огненный дамаг, channeled (8 cек). Тот же близзард магов, только огненный. Обычное АоЕ, более слабое чем сид, но без «заморочек».

Hellfire – весьма своеобразное АоЕ, дамаг выше чем Rain of Fire, центром АоЕ является сам варлок – повреджения наносятся в радиусе от него. При этом лок наносит повреждения себе. Особо не используется, самое полезное свойство – смерть от собственного хеллфайра не наносит 10% повреджение шмоткам, поэтому иногда по команде «вайп» удается life tap’ом снять почти все ХП и гордо сжечь себя, экономя на починке)))

Shadowfury (41 талант в дестро) – 20 сек КД, 0.5 сек каст, наносит средний шадоу дамаг и станнит все цели его получившие. Не столько ДПС спел сколько подспорье АоЕшникам чтобы пак мобов не бегал.

В итоге, основная последовательность кастинга в бою большинства билдов на базе аффли или демо деревьев – обдотать цель после чего использовать DD-спеллы (либо дрейнить жизнь), обновляя ДоТы по мере необходимости. Если варлок преимущественно аффликт, или просто имеет перекос в сторону Шадоу дамага – то CoA/CoD+Corr+UA(если есть)+SLife(если есть) и спам ШБолтов (ШБурны при необходимости), либо дрейн лайф, если билд сбалансирован по школам – CoA/CoD+Imm+Corr и опять таки ШБ или дрейн (для чего и полезен талант улучшающий ШБ – его спам регулярен) .

(c) Автор Syrkan

Ссылка на тему: http://lionsguild.mybb2.ru/viewtopic.php?t=230



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум