Карусель тем сервиса MYBB2.Ru
Ссылка на тему: http://kids.zbord.ru/viewtopic.php?t=2

Джунгли, динозавры, нож в руке — другой бы в такой ситуации пошел топиться

 
Джунгли, динозавры, нож в руке — другой бы в такой ситуации пошел топиться от безнадеги, но только не Джозеф Турок, ему не привыкать. Героический мужчина с коротким ежиком на голове, волевым подбородком и бицепсами мистера Вселенной попадает в леса юрского периода по долгу службы и по воле случая. Космический корабль, на котором он преданно отдавался солдатской доле, был сбит неизвестными на подлете к загадочной планете. К счастью для экипажа, на ней была жизнь. К несчастью, жизнь была недобрая, с во-о-от такими зубами, во-о-от такими когтями и головным мозгом размером с орех. Такую не уговоришь, не отмахаешься факелом. Зато к услугам нашего индейца весь арсенал современного оружия, а также наследие далеких предков. И если вам кажется, что дробовик в такой ситуации гораздо предпочтительнее ножа, то вы сильно заблуждаетесь.

Этот агрессивный, жестокий и кровавый шутер появится в скором времени на всех «взрослых» игровых платформах — PC, Xbox 360, PlayStation 3, - но только владельцы консоли от Microsoft получили возможность взглянуть на игру раньше всех, благодаря появившейся в Xbox Live демоверсии. Взглянуть и с сомнением нахмуриться, поскольку игра оказалась далеко не так хороша, как казалось по выложенным в сеть роликам.

Turok разрабатывается на популярном нынче кроссплатформенном движке Unreal Engine 3 и является, пожалуй, одной из самых невзрачных игр, взращенных на технологии Epic Games. Даже приблизительно не Gears of War, далеко не Unreal Tornament 3 или, о ужас, Blacksite: Area 51. Размытые текстуры, скупые на полигоны, неряшливые модели персонажей, бедный на детали дизайн локаций. Из более-менее модных особенностей замечена только реакция грубой, спрайтовой травы на движение героя. Причем, кусты и деревья на воздействия никак не реагируют. Странная избирательность. Самое удивительное, что при этом игра отнюдь не отличается достойной производительностью. Частота кадров местами существенно проседает.

В демоверсии представлено две локации: пещеры и джунгли. Любоваться там нечем, достопримечательностей не завезли. Возможно, нам показывают самый неудачный уровень — загадочный подход, если так. Обычно разработчики стараются не оттолкнуть потребителей от своего продукта, подсовывают самые «вкусные» моменты. Но сегодня, после Uncharted: Drakes Fortune на PS3, после Halo 3 на Xbox 360, и тем более после Crysis на PC смотреть на серые, унылые джунгли в исполнении Propaganda Games по меньшей мере странно. Однако, у Turok есть один фирменный бонус в рукаве — экзотические рептилии.

Очень редко нам в шутерах дают возможность поохотится на динозавров. Маленькие, средние, большие, хищные, травоядные, агрессивные и трусливые — Turok обещает показать множество легендарных рептилий. Такие себе интерактивные «Прогулки с динозаврами», только у туриста на поясе висит армейский нож, за спиной болтается лук, а в обеих руках по автомату.

Нож — это основное оружие в Turok. Только он позволяет сразу, мгновенно разобраться с когтисто-зубастой тварью. Надо только ее подпустить на расстояние удара, а затем просто нажать кнопку — камера тут же покинет тело Джозефа, выберет удачный ракурс и со стороны покажет, как тот перерезает рептилии глотку или вонзает лезвие по рукоятку в голову, чтобы потом с усилием отпихнуть замершую тушу ногой. Динозавры из-за этого большой опасности не представляют. Набегут на героя, и того просто отшвырнет в сторону. А если они после этого пожелают полакомиться индейским мясом, то включится мини-игра, где надо остервенело долбить по указанным кнопкам, чтобы Турок сбросил с себя ящера.

Огнестрельное оружие в таких условиях мало эффективно. Во-первых, потому что динозавры — это не медлительные зомби. Нападают агрессивно, быстро напрыгивают и разворачиваются для следующей атаки. Во-вторых, они отличаются завидной живучестью. Боевые действия, в основном, ведутся на средних и близких дистанциях, не успеваешь сделать очередь, как уже летишь вверх тормашками. Поэтому нож. Только он. Тем более, с такими красивыми, постановочными добиваниями.

К счастью, на планете водятся не только динозавры. Тут попадаются иногда и люди с недобрыми намерениями, которые ответственны за крушение нашего космического корабля. Вот на них-то и приходится оттачивать стрелковые навыки. Хотя, поножовщина не теряет своего значения. Основное отличие Turok от большинства коридорных шутеров заключается в том, что он не навязывает тактику ведения боя. Если враги расслаблены, часовые просто курсируют по своим маршрутам, то можно всех перебить осторожно, быстро и чисто, не поднимая лишнего шума. Благо, противники не отличаются ни хорошим зрением, ни слухом, поэтому свободно подбегаем со спины на патрульного и профессионально обрываем его неудавшуюся жизнь. Но самое интересное — это стравливать наемников и ящеров друг с другом. Динозаврам то все равно, кого кушать, поэтому приманиваем их на стоянку упакованных в скафандры солдат и потом просто со стороны наблюдаем за обедом рептилий. Лук служит отличным оружием для тихого устранения врагов. Но стоит немного ошибиться, как вся база тут же летит познакомиться с нарушителем границ.

В демоверсии представлено четыре вида оружия, помимо ножа и лука. Пистолет стреляет или одиночными, или короткими очередями. Автомат можно использовать как с глушителем, так и без. Дробовик из-за небольшой кучности эффективен только на близких дистанциях, зато он также выпускает зажигательные шашки, которые привлекают внимание динозавров. Тяжелая импульсная винтовка помимо скорострельности и небольшого разброса пуль отличается также способностью швырять гранаты. Легкое оружие, к которому относятся пистолет, автомат и дробовик, можно держать в одной руке, что позволяет вести огонь сразу из двух стволов. Здоровье в Turok, согласно современным тенденциям, самовосстанавливающееся, ранения заживают быстро.

Человекоподобные враги не отличаются сильным интеллектом, обучены только активно атаковать, метко стрелять, бегать из стороны в сторону и иногда прятаться за камнями. Поэтому можно поиграть в Рэмбо - скрываться в густой траве, перебегать от одного укрытия к другому, обходить противников с тыла и тихо резать их ножиком. Локации с множеством обходных путей к этому только располагают. Если бы у наемников было чуть больше программного кода в голове, воевать было бы очень интересно. Дополнительно смак от перестрелок портит оружие, дизайн которого получился терпимым, а вот выстрелы тихие, гулкие. Автомат с глушителем и без звучит одинаково. Дробовик тихо кашляет. Фонтанирующая, красная жидкость из врагов — вот и вся отрада во время боя.

Ссылка на тему: http://kids.zbord.ru/viewtopic.php?t=2



Внимание! Если вы считаете, что темы с вашего форума не должны присутствовать в карусели тем или в карусели присутствует содержимое, нарушающее нормы общепринятой морали, либо действующего законодательства - напишите нам на abusereport@mybb2.ru
 

создать форум